На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
запчасти тойота: Dextron III для АКПП: плюсы и минусы. |
Re: Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III Один мой знакомый делал так (Spacio, 7A-FE, 4wd, коробка A241L). Полгода ездит - радуется. Но мне кажется это если совсем безвыходная ситуация. Если есть ТипТ - брать его нужно, пусть дороже. Не стоит на этом экономить. Тем более, что остатки старого ТипТ все равно останутся в коробке (не очень верю супер технологиям по 100% замене - там все равно немного остается, хотя это мелочи). --- Если машина не вэдовая - то можешь лить смело. Toyota Mark II, 1998 house Спасибо, а изменилось ли поведение АКПП после замены и в какую сторону. На сервисе утверждают, что тип IV нужен в основном для холодных зим, т.к. синтетика. И почему "если не ведовая", на 4 вд нельзя? Type T IV НЕ СИНТЕТИКА! Для "4 вд" рекомендуется, как для более нагруженных коробок. В книжке по эксплуатации написано, что "если очень хочется, то особых аргументов против использования D III вместо Type T нет". Лейте, лишь бы качественный. Залить DIII, а потом думать, крякнет коробка или нет, так что-ли? Не так уж часто менять масло в автомате приходится чтобы экономить на этом. У меня на щупе ТIV Народ!Я начал изучать этот вопрос пять лет назад,когда купил Краун,на щупе которого было написано Т-2 или идентичный.На всех центрах АКПП смело говорили-Лей Декстрон.Но я провёл своё расследование и ничьи рекомендации(в том числе и специалистов в кавычках и без)для меня теперь не авторитет.Вкратце,история вопроса такова.Все Тойотовские центры,в независимости от географии,работают только с Кастролом.И единственная фирма,выпускающая аналог Типа Т-это Кастрол.ATF этот называется Transmax Z.А в официальных рекомендациях Кастрола прописано,что ряд моделей,например Камри, можно заправлять Декстроном(к примеру-TQ Dextron 3),а можно-Transmax Z.Но ряд моделей,а именно-РАВ-4,Лексус,Супра,Супра-твинтурбо и конечно,Краун(имеющий одинаковые коробки с Лексусом)-ТОЛЬКО Transmax Z.Причём, он нигде тогда не продавался,а фасовался только для сервисов в 25 и 50 л пласт.бочки.Потом я и в разлив его нашёл,но сколько он был времени назад открыт?Неизвестно.Так вот,его льют и в Вольво,в Саабы,Рено и некоторые другие,а также в полноприводные.Самое интересное,что в Тойотовских центрах во всех тогда лили(и до сих пор почти везде льют)-Декстрон.Когда я нашёл фирму,снабжающую все Тойотовские центры(а также магазины и пр.)Кастролом(называется группа компаний Интеравто,кажется) и пролез,чтобы за нал купить себе и для работы бочку,женщина-менеджер по торговле маслами,сказала,в ответ на мой вопрос,почему мол,в Тойотах Transmax Z нет:Не понимаю!Мы говорим им(Тойотам) вот это масло специально для коробок Лексусов.Не берут!!!После этого я не поленился объездить все Центры,с одним вопросом.Спрашиваю у инженера-технолога:Вы работаете с Кастролом?-Да,отвечает.Показываю ему сборник рекомендаций Кастрола и спрашиваю:Ну вот же Кастрол из всех своих масел для Лексуса выпускает специальное масло,что же вы Декстрон льёте?!Молчание было мне ответом и хлопание ушами.Ясен перец,подешевли взять,подороже продать.Я уже писал,что пневмостойка на Краун у них стоит 1200 долларов,хотя можно купить и за 200-250$,а электронная панель -4000$.Кстати,фактически все фирмы,выпускающие масла в своих рекомендациях на Лексус пишут:специальное.Мицубиси Transmax Z протестировало(а у японцев самые высокие стандарты качества)и заливает его и в автоматы и в механику!Когда я однажды рассказал приморцам всю эту историю,они говоря,понятно теперь,почему коробки на вэдовых Диамантах накрывались. Кто-то скажет,ну на Декстроне же бегают.Ну так и на на нашем масле движки тоже вроде работают.Но я лично считаю,что масло для механизма,что кровь для человека.И не надо себя считать умнее фирмы.А на первых жестяных коробках с типом Т-4,который я купил несколько лет назад по японски и по английски было написано,что фирма Тойота рекомендует для АКПП своих автомобилей ATF тип Т,и не рекомендует ATF тип Декстрон.Ну и чего тут умничать.Одно-синтетика,другое-минералка.Коробки сопряжены с мощными движками,с большим крутящим моментом,нам говорят:Ребята!Лейте это.А мы отвечаем-да и так сойдёт,это просто маркетинг и тд.итп.Кстати,недавно Тип Т стал выпускаться в 5 л пластмассовых канистрах и подоражал до 70-80$(а было 4 л-30$).Но почти всегда скупой платит дважды.А по поводу полной замены.Это элементарно.Надо только снять поддон,вычистить его и магниты,поменять или промыть фильтр,поставить всё на место,разорвать контур,идущий к радиатору и за несколько включений двигателя-выгнать из гидротрансформатора старое масло,подливая в отверстие щупа свежее.Получается, в одну ветку контура заливаешь новое из другой выгоняешь старое,10 литров хватит до полной замены.Удачи всем,здоровья и с наступающим. 1. "Одно-синтетика,другое-минералка." - И D III, и Type T (I...IV) - минеральные. 2. В книге по эксплуатации японского авто с АКПП фирмы Toyota А241Н написано чёрным по белому: p.s. человек, 5 лет изучавший трансмиссионные жидкости не будет называть Dexron "дексТроном" :-) p.p.s. Себе залил Type T (по цене 900 за 4 л банку), поскольку качественный разливной Dexron III по цене сопоставим с тойотовским (160 - 190 руб. за литр). Цены - томские. Правильно москвич говорит, только в данном случае с автоматом скупой может не дважды заплатить, а больше ! И насколько я понимаю Dextron не в 5 раз дешевле Т IV, чтобы экономить на нем . По поводу фразы don1: нужно ВНИМАТЕЛЬНО читать постинги и ТЕМУ! Чел спросил - "можно ли лить или нет?" На что ему ответ - "можно", при этом вреда коробке НЕ БУДЕТ. Но для самоуспокоения есть смысл покупать Type T, т.к. он НЕ НАМНОГО дороже качественного Dexron'a, а если поискать, то можно и ДЕШЕВЛЕ найти. На форуме можно выразить свое мнение, и никто не обязан к нему прислушываться, ВНИМАТЕЛЬНО читаю постинги и ТЕМУ! Благодарю "москвича" за столь подробное разъяснение. Теперь о составе ATF. Сегодня специально проехал по магазинам. Кстати на банке с Тип T-IV тоже написано синтетика. ЛИВАДА - если написано Т-4 нужно лить именно Т-4 ! почему потвоему ЯПОНЦЫ не написали Д3 или Д2 ?! веть на других коробках пишут! Значит это разные жидкости! разные! Т-4 купи в ОТРАДНОМ или на ЛОСИНОМ ОСТРОВЕ или в БИТЦЕ ! в жестяной банке! цена за 4 литра - 1100-1000рублей! в битце я сам лично 4 месяца назат видел Т-4 по цене 1100рублей! за 4 литра. Не знал,что Carib AE115-преподаватель английского.Вообще-то Dexron в русской транскрипции так и пишется- Декстрон,не такая уж большая причина для сарказма,но,как говорит моя жена,сейчас время такое-каждый суслик агрономом стал.Если же по существу,то повторяю-Тип Т-синтетика,как-бы уважаемому Carib AE115 это не хотелось.И не надо ссылаться на книги.Надо смотреть на щуп и пробку поддона.Если написано Тип Т-2(в настоящее время Т-4),лучше не умничать и не искать замену -ATF Dexron(правильно написал,уважаемый?)Я лично разговаривал с директором издательства Легион-Автодата и он мне говорил,мол это может быть маркетинговый ход,особого различия нет,мы вот проведём исследования,тем не менее в книге по Крауну написали-если нет возможности залитьрабочую жидкость тип Т,то в КРАЙНЕМ случае допустимо использование DEXRONA- 3.Главный критерий здесь не книги,а надписи на агрегатах.Кстати,на некоторых Лексусах,Краунах(правда редко),Соарерах-на щупе стоит Dexron,хотя коробка может быть A350E.В таком случае надо лить Dexron.Мне на Тойоте-Серебрянный Бор мастер-приёмщик с пеной у рта доказывал,что в мой 2 JZ зайдёт 5.5 литров масла.(как раз я им мозги по коробке "чистил").Я говорю- 3.8 л до максимума.Он-Вы масло не до конца сливаете.Я говорю:я масло сливаю до утра,поддомкратив, с противоположной от пробки стороны,кузов.А он тыкал в книгу(видел фигу).Читать надо внимательно.На первых банках было написано(повторюсь):Тойота не рекомендует для своих АКПП - ATF тип Dexron,а рекомендует ATF тип T. Всем здоровья,и Carib AE115 ! Москвич !! Хоть Вы люди и испорченные квартирным вопросом :-))) но ты- УМНИЦА. 100% твоя правда, не надо быть умнее изготовителей. В свою Ардео 2000 г. Залил Трансмакс Зет и голову не забиваю. Повторюсь. И в Авенсисе и в Калдине стоит одна и та же АКПП: Ну, сообразили. А вы - лей что написано и баста. Да, кстати. Тип 4 резко подорожал за последние 2 месяца. Цены везде одинаковы (на всех сервисах в Москве)- см. выше. Лить надо то, что написано. Залил помню в автомат лауреля декс 3 он просто сгорел на второй день. В общем поиски привели в дорогой сервис где нашел ------ Ниссан АТФ тип Д.----------- стоит 525 руб литр. Этих денег он стоит и это я только щас понял. На коробке(желез банке) указан номер моей коробки. поменял 8 литров и машина ожила Толчок остался только при очень медленном разгоне, а при более активном его просто нет. Кстати первый раз увидел в сервисе книгу по автоматам какую жидкость лить. и с какого года. Ищите нормальный сервис или инфу по своей машине ОШИБКИ потом раком вылазят. Лучше неделю со старой жидкостью поездить заказать все что надо и залить именно то что надо. To livada. Калдина и Авенсис имеют разные поди движки. Да и та чистокровная японка а та европейка. Мож поэтому и масла для одинаковых коробок разные т.к. Насчет толчков в автомате - интересная мысль. Я в висту SV35 (4вд) недавно залил Декстрон тип 3 - другого не было, а надо было срочно залить. После этого появились толчки при переключении D-R и наоборот, но с декстроном я их не связал. Попробую сменить на тип Т, посмотрим что будет. Игрик,спасибо!Кстати живу в "хрущёвке" :-)Livada,повторюсь,лей то,что написано на щупе.Я когда разговаривал с менеджерами Тойоты в период своих "расследований"( и они,кстати,ни хрена не знали ни про тип Т,ни про Transmax Z) узнал от них,что на щупах Лексусов иногда стоит Dexron. А машины-то японской сборки и идут только на американский рынок.Это же не европа-Авенсис и япония-Калдина.Есть здесь некая интрига.Даже в одних движках 2 JZ (на Лексусе GS 300 и Крауне 145)-разный обьём масла и разная мощность(сейчас,правда сравнялась).Коробки возможно,одинаковые по номеру,да начинка возможна несколько иная,либо японцы изначально ставят тип Т выше Dexrona,что и подтверждалось надписями на первых банках.Короче,livada,чего ты переживаешь за Авенсис?У тебя же Калдина?На её щупе написано тип Т?Ну так и заливай. Европейский рынок они ставят на 3-е место,на 2-е-США (сейчас 1g на меня спикирует :-)-вот для этих рынков они и допускают применение Dexrona,что мол с них взять.Но мы то,парни,на правильных машинах рассекаем?!!! Вот и пользуйтесь японскими стандартами.Всем здоровья! 2 москвич: О.К. 2 игрик: Если не трудно, скажи - какого цвета, этот Транзмакс Зэт? Бытует мнение, что синтетические ATF окрашивают в жёлтый цвет в целях исключения их смешивания с минеральными, что может повлечь за собой образование эмульсии, т.к. "минералка" не образует однородной жидкости "синтетикой". Понимаю: всё это к делу не относится, этой мой праздный интерес, но хочется чуток приблизиться к истине. ! только до сервиса доехать можно на D-III. Смысл экспериментов не понятен. ! Пара мыслей: 1. Японцы это такие засранцы, в хорошем смысле этого слова, что от них можно ожидать всего чего угодно. И ЗАПРОСТО японская A245E-02 может быть "немного" другой, чем европейская с такими же номерами :))). Пример - движки с системой Lean Burn. Как это не смешно, но они разные (европа и япония) :)))). Так что ну нафиг эти сравнения. Лить нужно что рекомендуется доктором :). 2. Возможно, зависит от связки "движок-коробка". Если движок помощнее (лошади, момент, может еще там чего), то может быть и жижу нужно для более нагруженных условий? Логично. Сюда и много еще чего можно приплести - кузов (масса)... Может быть это и есть ответ почему порой в A245 льют ТТ, а порой D2-3. Причем есть ЯПОНСКИЕ преценденты, где в A245E рекомендовано И ТТ, И D2-3!!! Вроде это Королла (D2-3) и Корона (TT). 3. У меня на щупе написано "Toyota Type III or EQUIVALENT". Что есть "еквивалент"? Dexron? :))) --- Прошу прощения за повторы,но в официальных рекомендациях Кастрола указаны модели,в которые можно заливать и Dexron и Transmax Z.НО РЯД МОДЕЛЕЙ ТРЕБУЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ТОЛЬКО TRANSMAX Z.Это Супра,Рав-4,Лексус и нек.др.А Transmax Z - ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ ТИПУ Т,если сама фирма(Кастрол)указывает только на него.И японцы его сертифицировали(Мицубиси).Всё.Выхожу из обсуждения.Идут повторы.Я всё сказал.Наверное:-)Всем здоровья! У меня залит Декстрон -3 , прошла машина 5.000 км нет проблем, ходит как новая. Toyota - carib, кузов AE-95, коробка a241. А я вот знаю был такой прикол. В 1997 г. в Омске друг купил себе Соарер 1982г/в с АКП. При продаже ему сказали , что в коробке залито моторное масло 10/30 и ты типа другого ничего туда больше не лей. А друг, что, да ничего, тогда японский аптопром только начал проникать всередину нашей России, да имало кто знал, что-нибуть толковое про АКП. Так он после покупки еще и поменял там на другое моторное масло, типа качественнее. Так вот этот Соарер пробежал у него 50тыс. км. без каких бы то нибыло поломок и был продаден ценителям Соареров в том же Омске. Что лить в АКПП? Спасибо за ссылку,1g.Открыл и увидел,что это мой товарищ писал.Вообще-то он электронщик,я считаю-русский Левша.Это про него я писал,когда рассказывал о перестроенном TV на моём Крауне.Вопрос он решил с нуля,не имея никакой информации и документации(тогда ещё не было конвертеров т пр.,да и не уверен что там качество лучше.Всё-таки он перестраивал и мозги и тюнер,заточил так сказать на Краун.ВСЁ ВНУТРИ,НИКАКИХ КОРОБОЧЕК И ПРИНИМАЕТ ВСЕ КАНАЛЫ с отличным качеством).И,напоминаю,дисплей жидкокристалический.На Ниссане-Лауреле Медалисте 89 г у меня TV был с эл.лучевой трубкой-Сони Тринитрон. Растут люди.Большой труд парень проделал(а тут сообщение пишешь с двух раз).Одним Transmax Z и типом Т я ему сколько голову сверлил.Он,кстати,до нашего знакомства,с правильными машинами дело не имел,пока перестраивая TV на моём Крауне не насмотрелся и не наслушался моих дифирамбов японцам.Люблю японцев,они и на морозе и в жару хорошо заводятся:-)Потом выплыл Краун,и я,плюнув на выгоду(можно было перепродать) подкатил его другу за смешные деньги.Зато теперь рядом электронщик ПРАВильный :-) Кстати посетил сегодня сервис ТАХО Трансмишн. И еще. Затеял ветку не по жадности. Все беды с взаимозаменяемостью ATF в отсутствии единых стандартов, только классификации самих производителей техники. livada, беги ты от этих "мастеров"... Сам видишь - бывают 2wd коробки в которые нужно Type T :). Я не совсем понимаю смысл твоего вопроса вообще. Ты можешь купить Type T? Если можешь - не парься и не грей голову. ЛЕЙ ЕГО. Ну уж если НИКАК, не получается ни найти Type T, ни купить. Тогда попробуй залить Dexron III. Скорее всего коробка нормально будет работать, но так ли это точно и кто может быть уверен на 100% - ФИГ знает. И будет это все на твой страх и риск. "Думайте сами, решайте сами - мастдай или не мастдай.." :)) Просто нужно понимать, что коробка это тонкий инструмент, от "крови" в которой будет зависить ее дальнейшая жизнь. Может не стоит "экономить на резинках"? :)) --- Неужели японцам в Тойоте делать нефиг и они просто так взяли и поменяли тип рекомендуемой жижи в коробке? К тому же на какой-то одной, а на других оставили Dexron. Японцы-то (в Тойоте) вроде не дураки, а? :)) "Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". --- Да, на этом форуме много умных людей. Нельзя их смешивать. На том же марке 2 есть движок 2G - FE и 1JZ - Fe в одну коробку льется D III, a в другую T 2. Уважаемый Name,ссылок Тойоты на Кастроловский Transmax Z я не встречал.Я исхожу из того,что если на щупе написано тип Т или эквивалент,то Transmax Z таковым является,так как большинство фирм,выпускающих масло,НА ЛЕКСУС(имеющий на щупе тип Т)СВОИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ(СВОЕГО МАСЛА) НЕ ДАЮТ!!! ЭТО,К ПРИМЕРУ:SHELL,TEXAKO,ESSO,-цитирую по справочнику <Рекомендации по применению смазочных материалов,технических жидкостей...>Издательского Центра <Техинформ>Поскольку все официальные диллеры Тойоты работают ТОЛЬКО С КАСТРОЛОМ,"благословление японцев" подразумевается,тем более сами японцы(в лице Мицубиси)официально подтвердили статус Transmax Z.Другое дело,что на Тойотах поголовно в Лексусы лили Dexron,и только недавно стали переходить на тип Т(я свидетель этого российского раздолбайства,потому что прошёл все закоулки этого вопроса,когда слово Transmax Z и тип Т мало кто вообще слышал(в 1999 году).Кстати,тому кто ходил на ссылку 1 g и читал мой комментарий на это,могу сказать,что автор этой обширной консультации,мой товарищ,советовался со мной(уж простит Carib AE115 мою нескромность):А может Transmax Z залить?(ему как раз надо было менять ATF в коробке).Моё мнение такое:свойства масел улучшаются довольно быстро,поэтому лучше заливать то,которое технологически моложе,да и "роднее",т.е. Тип Т,т.к. он эволюционирует(сначала просто тип Т,потом Т-2,сейчас-тип Т-4).И не думаю,что невозможно найти тип Т или Transmax Z.ИЕЩЁ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЮ,В НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ КАСТРОЛ ДОПУСКАЕТ ЗАЛИВКУ ИЛИ DEXRONA ИЛИ TRANSMAX Z.НО!!!!!!В РЯД МОДЕЛЕЙ,ТОЛЬКО TRANSMAX Z.Разговоры:я залил Dexron,нормально ездит(Oleg-karib)считаю не серьёзными.Мы-то говорим КАК НАДО,чтобы продлить жизнь механизму,а не как мы делаем. Да я не против Transmax Z. Я исхожу из того,что если на щупе написано тип Т или эквивалент, то под эквивалентом сама Тойота подразумевает TIV, а Кастрол предлагает свой Зет. И Зет этот очень даже не плох, но использовать TIV считаю правильнее. я тоже думал что зет подходит, но у него совсем другие характеристики чем у родного масла для допустим моего ниссана. Name,дорогой!Мы говорим об одном и тоже.И я за Тип Т.Не было его,я заливал Transmax Z.А сейчас,когда есть Т-4,чего мудрить?Об этом и речь.Единственное,что меня смущает,это твоё утверждение,что в 1999 г у вас уже был Тип Т.Без обид,пусть ещё кто подтвердит или сам хорошо вспомни.Потому что,сколько я с Приморцами не разговаривал в те годы,кроме Dexrona никто ни о чём не слышал.Может такие непродвинутые кексы попадались?:-) Спасибо всем! Пропустил слово, поэтому повторюсь. Опять двадцать пять!? Re: Но если сравнивать Z и DEXRON III , то последний проигрывает по всем характеристикам, а по температуре застывания очень существенно: -55 и -37. Дело не в температурах застывания (к примеру у Texaco Texamatic 7045E который соответствует DEXRON III температура застывания -51, а это уже неплохо), и не в вязкости, а в наличии модификаторов трения. Если брать за точку отсчета DEXRON II, как более раннюю спецификацию GM, то DEXRON III отличается наличием модификаторов понижающих трение, а Toyota Type T - TIV и Transmax Z отличаются наличием модификаторов повышающих трение; т.е. между DIII и TIV разница существенная. Вы спрашивали, лил ли кто конкретно DIII вместо TIV. Отвечаю, знаю два автомобиля (Камри 4вд и Марк 2,5) где вместо Т залили DIII, пока бегают, но лично сам не считаю это правильным. В общем читал я одну статейку где эту тему обсосали конкретно.Там так и говорят .Гидромеханические АКПП в принципе построены по одному принципу и жидкости для неё должны соответствовать определённым нормам.А ведущие производители масел выпускают по сути одно и тоже под разными названиями+- присадки. Главное менять вовремя и лить на порядок лучше. Как говорится,меньше знаешь - крепче спишь! Посмотрел обсуждения, и крыша потихоньку начинает двигаться. У меня конкретный вопрос! Авто - антиквар Краун 89 г.в. двиг 1G-GZE,340-я коробка. На щупе написано декстрон 2. Залита желтоватая жижа? Хочу поменять,но теперь в непонятках! Сам в Москве - "москвич", HELP!!! Залил вместо Т-4 Декстрон-3 в автомат Калдины 98 г. Машина перестала ехать как надо . Короче действительно крыша начинает ехать У меня у самого Калдина 98 года 4 вд заливаю этот самый Д3 и всё как я уже ранее говорил нормально. тип Т и Т2 уже невыпускают, согласно тойотовскому биллютеню Т4 заменяет все предыдущие типы Т. И ТОЧКА! Вот наконец-то. И заметьте, ни один из производителей этот самый коэффициент трения в своих описаниях не указывает. А он то и является для АТФ чуть ли не самым главным. Ради него, родимого, добавляют экзотические вещества, вроде вытяжки из хрящей глубоководных животных или сока диковинного растения родом из Полинезии. Наверное правильно. Счастливы только несведующие, которым после ремонта АКПП в ТАХО и им подобных заливают Меркон-Декстрон и колесят ребятки ни о чем не догадываясь и не вникая в наши споры. Всем удачи. livada, Да нет. Это все, конечно, интересно и любопытно все это узнать. Но ты и сам видишь: нет таких данных. КТО ИХ ТЕБЕ ДАСТ? Так что нам остается только надеяться на непроверенные мнения других "кулибиных" и лить то, что советует производитель, а не "дядя Вася" из сервиса :). Все равно ты подробностей никогда не узнаешь. Вот и все :). --- Вопрос если на щупе написано DexronII можно лить DexronIII --------------------------------------- Я думаю выше DIII не стоит лить! DexronII / DexronIII Это вечная тема, как говориться …..вот в чем вопрос :-)) Машина - Королла , 1999 г. Какое заливал японец - не знаю. На шупе Dexron II / Dexron III . Буду лить Dexron III. Уж по всякому (наверно) III совместимо с II. А II, думаю, может с III и не сойтись (хотя, если честно, в этом деле чайник). Все уговорили. Кстати после вытирания маслянного щупы между пальцами ощущается как песочек. Интересно это смертельно или не очень? буквально вчера долил.... !!! dextronIII все нормально дв.4A-FE corolla 4wd,до этого тоже менял и доливал на других машинах,главное чтобы совместимость была и масло не пенилось. livada, фильтр в АКПП? Сеточку эту что ли? И сколько стоило? Какой у нее номер каталожный? --- Каталожный номер фильтра АКПП для Калдины в 211 кузове с АКПП А245-Е02 : Есть еще большая прокладка к крышке АКПП, но не нашел ее в каталоге. Кстати сегодня освежил АТФ тип T-IV. оставил новый фильтр с прокладкой и новую прокладку крышки АКПП. Попробовал машину - гораздо мягше стали переключения, уменьшились толчки. Да и еще. livada, спасибо. А что там на поддоне? Прокладка или герметик? Как я понял, ты поставил новую прокадку? Сколько стоит, номер есть? :) --- 2Москвич: Ничего умного в твоих постах не вычитал, кроме аксиомы, которые толдонят все подряд - ЛЕЙ ЧТО НАПИСАНО. Лучше ты бы привел какие-то лабороторные иследования, которые о чем-то говорили. Я с этим полностью согласен - лучше лить то что написано - так сердцу потом спокойней. Но человек спросил конкретно - кто лил D-III и что стало. Отвечаю - я лил в А-540 на калдине 4WD 3S-FE 94 год. После этого проехал почти 40 тысяч - не заметил никаких улучшений и ухудшений. Дальше также буду лить его. Так как уверен что современный D-III ничуть не хуже Type T (который первый), который лили в коробку моей калдины в 94 году. Мое мнение - лить можно, но нормальный не поддельный D-III. Вообще цель жиджкости в АКПП - смазка, охлаждение и передача крутящего момента. А для скептиков - почитайте статейку об устройстве АКПП - сразу станет ясно что никаких чудес от масла не требуется. Dev, купил фильтр с прокладкой и большую прокладку за 1050 р. все в сборе в одном комплекте. По раздельности не знаю. Покупал в Кунцево, в Макси-авто было закрыто, прошелся по другим и нашел недалеко. Я залил по незнанию в Марк 4WD Декстрон 3. Да-а.Человек неисправим. Здравствуйте уважаемый! С уважением, Сергей. Мица она такая. ADJUST AT HOT - означает:проверять на горячем. RUSSKY (---.sibnet.ru) тока что смотрел книжку японскую с ироглифами!!! на 1JZ серию указан Т-4, а на двух литровые указан - ДЕКСТРОН ! Вчера поменял в АКПП. Залил SIC Декстрон 3 (820 руб за 8 л) + 1000 руб. замена на СТО (с применением какой установки-фигни) Почти по вопросу. Удачи на дорогах! Мно-о-оого тут ещё нюансов.Некоторые надеются,что Dexron-3 синтетика(если им рекомендована она) и льют D-3.А вот,например,Dexron TQ-3 Castrol - минералка. гео, >>>не зря же они разделили их!! Это укладывается в теорию о соединении пары двигатель и коробка. Типа более мощному двигателю нужна более качественная жижа, чем менее мощному на такой же коробке. Думается, что это и есть наиболее логичная причина. Таких примеров много :). --- тут ктото спрашивал в начале : " Кто нибудь конкретно лил вместо Тип Т-IV в АКПП DEXTRON III" Ну я залил. Ничего другого просто не было. Тем более прочитал что можно лить. Вот уже полгода езжу - ездит так же как ездила до замены. Т.е. идельано. За полгода езды на нём ни цвет ни запах не изменились вообще. Машина: Корова Spacio 97, 7a-Fe, 4WD. Насчёт< идеально>,ты не спеши.Время покажет... To москвич: Пока время показывает что всё идеально ;) Я думаю что за полгода я бы почувствовал если чтото было бы не так... Toyota Корова Spacio 97 год. 7A-FE, 4WD. Москвич тебе вообщем-то правильно говорит - полгода это не срок. Я себе залил больше года назад и откатал 50 тысяч - тоже все нормально. Я так думаю, что в худшем случае, применение D-III, вместо Type T (первого) может немного сократить срок службы АКПП при ее использовании в "тяжелом" режиме (например при длительной езде по трассе на большой скорости, когда масло в АКПП нагревается до максимальной температуры и возможно частично теряет свои свойства, что приводит к ускоренному износу деталей АКПП). Но все это только в теории - никто точно не знает насколько сократит и сократит ли вообще срок службы АКПП такая замена. Я почитал занятную статейку на тойоте-клуб - там все ясно и понятно написано - что Тип Т - это просто маркетинговй ход, не более того. Точно также как производители принтеров настойчиво рекомендуют использовать их фирменные картриджы, а не заменители. Номальный D-III наверняка ничуть не хуже Type T, иначе если бы это было так, производитель Type T привел конкретные лабороторные иследования-сравнения этих масел, в которых бы привел отличия. Это мое мнение - никому его не навязываю. уж токо мне про катриджи не надо говорить что оригинал и заменитель это одно и тоже. Всё на свой страх и риск. з.ы. И никто из производителей чернил и масел небудет публиковать характеристики НИКОГДА. Потому-что например сразу появятся десятки аналогов этих чернил/масел которые будут орать на каждом шагу что у нас например то-то в два раза выше (стокото едениц написано в характристиках) чем у оригинала и т.д. Кстати, насчет Dexron и Dextron. Я брал эту жидкость разных производителей и на некоторых банках было написано Dexron , а на других Dextron. VladimirD, как объяснишь, что порой в одну и ту же коробку (но в паре с разными движками) заливается разная жижа? Причем от года выпуска авто это не зависит. А? :) Производитель в праве никому ничего не рассказывать о своем товаре. Это его дело. Хотите юзайте, хотите нет. Только вот гарантий не будет если пользуетесь "леваком". Все просто :). --- Вот-вот.Dimas_nsk правильно говорит. 2rusha:Извини,не заметил твой сигнал.Если у тебя написано Dexron -2,его и заливай(или Кастроловский TQ-3,он минералка).Голову не ломай. У меня калдина 97 4WD я заменил масло на д3 причем Теоретически это выглядит так: DIII обладает модификаторами понижающими трение по сравнению с TIV. Фрикционы сначачала проскальзывают а потом схватывают на большей угловой скорости, отсюда и происходит рывок. я доливал ТIV банку 4л взял за 1800р..корбка нормально себя ведет..авто T-Allion 2003год Немного добавлю:
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |