Владивосток.запчасти: японские запчасти На главную     Владивосток.запчасти: японские запчасти Заказать     Владивосток.запчасти: японские запчастиКонтакты    Владивосток.запчасти: японские запчастиФормы оплаты     Владивосток.запчасти: японские запчастиГарантии
купить автозапчасти японские

купить автозапчасти японские:Неисправности коммутатора Nissan»  тоже вполне «обычные» и  могут выражаться в следующем :

 
Двигатель «явно троит», то есть конкретно не работает какой-то из цилиндров.
Двигатель работает «ровно», но в какой-то момент может «затроить», а потом так же самостоятельно перейти в «нормальный» режим работы. И моменты перехода в «троение» и обратно непредсказуемы.
 
Неисправность коммутатора можно обнаружить  «конкретно», то есть –  визуально,но для  этого надо его разобрать. Задняя крышка коммутатора «съемная», однако  придется вооружиться острой отверткой или паяльником с тонким жалом и «пройтись» по шву. Осторожно поддеть и снять крышку.
 
А после этого деревянной зубочисткой «потрогать» коллекторные выводы кристаллов. Но – ОСТОРОЖНО !
Потому что от излишнего усердия можно «свернуть» эти тонкие проволочки, идущие от кристалла и создать себе дополнительные проблемы.

Обычно в данном коммутаторе существует две неисправности :

Кристалл  «отошел» от подложки
Коллекторный вывод кристалла «отошел» от контакта
 
Посмотрим на рисунок :
 
Это коммутатор Nissan от двигателей серии CA18 с оптоэлектронной системой зажигания. Задняя крышка коммутатора уже вскрыта и снята. «Входной» разъем коммутатора состоит из пяти контактов. Контакты с первого по четвертый «отвечают» за передачу «управляющего» сигнала от блока управления. Пятый контакт – «питание». На  следующем рисунке видно, куда «идет» питание и где коммутатор «массируется» с «землей» - это «площадка» в верхней части коммутатора под № 6.
 
В отличии от других коммутаторов Nissan, например, двигателя серии -20, где «минус» «приходит» в жгуте, данный коммутатор «не любит», если корпус плохо прикручен к блоку двигателя, для того он и крепится четырьмя винтами.Nissan», да и не только коммутаторов заключается в том, что инженеры этой фирмы с самого начала решили  (в отличии от других фирм-производителей) никак не обозначать ни маркировку разъемов, ни обозначения реле в подкапотном пространстве. С одной стороны это правильно : «кому надо – тот знает». А с другой стороны – в этом и заключается некоторая трудность в ремонте автомобилей данной фирмы. Вот мы и стараемся восполнить этот «пробел».
        С боковой стороны коммутатора есть только наклейка,
 
                                            
которая и «говорит» нам о том, ЧТО это за коммутатор и ГДЕ он применяется.
 
 
 
После того, как неисправность «локализована», то есть определен или «отошедший» кристалл, или «отошедший»  вывод кристалла (как мы говорили, то это обычно «коллекторный» вывод), можно приступать к ремонту.
 
Вполне возможно, что «под руками» не окажется «ремкомплекта» с таким же неисправным коммутатором, откуда можно было бы взять кристалл.
 
Не расстраивайтесь.Из нашего опыта можно посоветовать взять кристалл от любого коммутатора, например, Toyota. По размерам и по всем остальным параметрам он подходит.
Кратковременно «подаем» +5 - +8 вольт на каждый «канал», то есть, например, для проверки исправности первого транзистора это будет контакт №1 на «входном» разъеме и контакт №1 на выходном разъеме, идущий на «минус» проверочной катушки зажигания. И так далее…
 
…сложного, повторимся, тут ничего нет, нужна только внимательность и кропотливость.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

.

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом