автомагазин главная На главную     автомагазин заказ Заказать     автомагазин как мы расположеныКонтакты    автомагазин купить и оплатитьФормы оплаты     автомагазин гарантии ваших интересовГарантии

заказать двигатель : Реставрация шаровой опоры на Nissan

У меня NISSAN PULSAR (SUNNY) N14 GA13DS вот с ней и поработаем.

Возьмем простую житейскую ситуацию, требуется ремонт передней подвески. Вскрытие показало, что шаровая опора пала смертью храбрых в борьбе с русскими дорогами. Как заменить опору отдельно от рычага, я писал. Но, как всегда бывает в нашей жизни: машина нужна срочно и на ходу, а деталь придет через 14 - минимум 12 дней.
Что делать?

Ответ такой  -- восстановить опору. Без излишнего промедления приступаем к делу.
- Вынимаем рычаг на свет божий из недр вашего японца.
- Переворачиваем рычаг так, чтобы дно шаровой опоры смотрело вам в лицо.
- Аккуратно срезаем дно опоры, но не вровень с плоскостью рычага, а оставляем 5мм для сварного шва.
- Срезали.
- Вынимаем изношенные внутренности опоры.
- Теперь необходимо изготовить дно (в качестве дна можно использовать дно от старой амортизационной стойки, кусок толстостенной трубы, смотрите по месту).
- В центре свежеизготовленного дна сверлим отверстие и нарезаем резьбу под корончатую гайку (диаметр гайки смотрите по геометрии вашей шаровой).
- Привариваем дно.
- Вместо изношенных вкладышей вставляем вкладыши от разборной шаровой отечественного производства, как правило, их можно подогнать в любой корпус японца, что лишнее срезаем раскаленным лезвием ножа (выбор невелик либо от классики, либо от М-2141 можно выточить из капрона).
- Собираем опору.

СБОРКА ОПОРЫ
- Надеваем на палец опоры пластиковое колечко.
- Вставляем палец в корпус опоры.
- Вставляем вкладыш сферу, наполнив смазкой ШРБ либо Литол.
 -Вставляем подмятник (в качестве подмятника я использую кружек маслостойкой резины)
- Закручиваем корончатую гайку.
- Контрим гайку (контрю с помощью густой краски, хотя можно было бы применить стопорное кольцо, но времени на его поиски у меня не было).
- Пыльник шаровой при переделке не страдает, но если пыльник порван его легко можно продублировать накладным по 25 р. штука.

Необходимо изготовить ключ для затяжки опоры – это металлическая пластина толщиной  равная величине прорези корончатой гайки, шириной равна диаметру корончатой гайке

Теперь у меня есть возможность дешевле обслуживать авто, не покупая дорогую опору. Подтянул и поехал. Если затяжка не помогает – заменил вкладыши. (прошло полгода с момента переделки, время переделки один выходной день. Проектировал эту меру как временную, вот поезжу на разборной и поставлю родную, но как водится то дела, то не хочется…)

Нет ничего постоянного, чем временное.
По такой же технологии можно восстановить рулевые наконечники.
За восстановление линков пока не брался, но, как только мысли появятся, я дам вам знать.
Поход в магазин несколько расстроил 800 р.\шт. ( передние) Япония либо 550р Корея.

С линками поступил так.
Купил контрактный задний линк (2-х «головый») от Ниссан незнамо от какой модели. Приварил контрактную «голову» к своему основанию. Теперь у меня два линка по цене одного 350 р. все удовольствие.
Никогда не подумал бы, что контрактные линки такие жесткие.
Удачных переделок!

P.S.  В Воронеже всего два магазина контрактных запчастей, причем один из них возит только коробки, кузовщину и двигатели. Так что приходится крутиться.

Александр Лукашук
www.auto.vl.ru



Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом