автомагазин главная На главную     автомагазин заказ Заказать     автомагазин как мы расположеныКонтакты    автомагазин купить и оплатитьФормы оплаты     автомагазин гарантии ваших интересовГарантии

заказать запчасти : Сильно гремит цепь при запуске двигателя

Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: 01-09-04 21:38

Раньше такого не было - сейчас когда завожу мотор (особенно горячий) раздаётся сильный грохот и затихает только после 3 - 7 секунд. Гремит цепь (заглушает трактор). Что делать, к чему готовиться? Боюсь цепь проскочит на шестернях. Что менять? Натяжитель? Цепь? Звёздочки? Ездить нельзя?

С уважением, Дима.



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Лукашук (---.ic.vrn.ru)
Дата: 02-09-04 03:51

Вытянулась цепь 100%- лупит по успокоителю.Машинка прошла видать немало.Гидронатяжитель полностью выдвинул шток и не может компенсировать износ цепи-хода нет.Обычно цепь звенит при малом уровне масла.А чтобы вы не волновались скажу,с звенящей цепью люди ездят.По зиме у меня позвякивает, но помере прогрева звук пропадает.Купил цепи - лежат до лучших времен.Когда уже совсем грохотать начнет, заменю вместе со звездами. Главное обороты повышенные не давать и все.Звон цепей лечится заменой звезд и самих цепей.Если поставите новые цепи на старые звезды будут слышны щелчки(трыкающий звук такой нисчем не спутаешь)
Nissan Pulsar(Sunny) N14 GA13DS (2 цепи)
C уважением,
Александр

Лукашук



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: 03-09-04 16:48

Спасибо.
Да, поменяю, наверное, цепочку. Только звёзды я не думал менять. Да, невесело. А что, были случаи, когда цепь порвалась или проскочила зубья?

Дима.
NISSAN Primera P10 SR20Di



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Лукашук (---.ic.vrn.ru)
Дата: 03-09-04 19:12

Когда я стоял в очереди в магазине за цепями.Передомной стоял мужик бравший весь комплект ГРМ на Ниссан Санни(AD) левый руль.Проскочила цепь на 140 км/ч.Вот такие дела.

Лукашук



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: 07-09-04 18:14

Открыл клапанную крышку, снял натяжитель цепи. Действительно, он полностью выдвинут и дальше уже не может натянуть цепь. Получается цепь так сильно растянулась ???!!! (shocked*).
Так её поменять - это такой гембель - пол мотора надо разобрать с попадосом ещё на прокладки разные. На сервисе работа такая (только работа) стоит около 150 у.е. А что если пару звеньев у цепи удалить? Кто-то может быть делал что-нибудь подобное...

С уважением, Дима
NISSAN Primera P10 SR20Di



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Brat (212.220.31.---)
Дата: 07-09-04 18:26

Пару звеньев удальть можно....
Но сдвинется угол газараспределения - это первое.
Второе цепь все равно изношена и порваться в любой момент может.
Лучше менять.
Интересно а сколько машинка прошла?



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: 10-09-04 00:18

На спидометре 250 000 км. А сколько реально прошла неизвестно.
Удалось поставить цепь самому, не разбирая двигатель.
1. Снял клапанную крышку.
2. Открутил свечи (чтобы не было компрессии).
3. Поставил коленвал в ВМТ, посмотрел, как стоят распредвалы.
4. Открутил масл. фильтр.
5. Снял натяжитель цепи.
6. Снял распредвалы (чтобы можно было спокойно крутить коленвал).
7. Докрутил коленвал до момента, пока замок цепи не вышел наверх.
8. Расцепил замок, зацепил к старой цепи новую (получилась одна замкнутая цепь, состоящая из новой и старой).
9. Помощник держит цепь, я вращаю коленвал до момента, пока оба замка не выйдут наверх.
10. Отцепил старую цепь и замкнул новую.
12. Коленвал - в ВМТ.
13. Все собрал в обратном порядке!

Натяжитель вышел примерно до середины рабочей длины.
Супер, никакого грохота.



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: 11-09-04 16:22

Сказка - она и ехать по другому стала.
Раньше на холостых мотор трясло, разгона не было нормального, в общем не ехала и бензина ела много (хотя поменял лямбду, промыл инжектор, поменял все фильтра и т. д.)
Сейчас машину не узнаю, мощи прибавилось сильно, перестала поттраивать. Ну и, конечно, изчез этот противный металлический стук.

Удачи на дорогах.

Дима,
NISSAN Primera P10 SR20



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: vasiokas (---.telecom.lt)
Дата: 13-10-04 01:56

U menia byla tochno takaja problema, neuspel pomeniat i porvalas cep.

Porvavsayasia cep raznesla v drebezgi maslianij nasos, natazitel cepi, raspredelitel cepi a takze pognulis klapana.

Tak sto otlazit na potom nerekomenduyu.

Avto: Nissan primera '90 SR20DI
Litva, Vilnius

PS: a na primerah s 1.6L daze dve cepi



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Dr. Pain (82.162.112.---)
Дата: 25-10-04 13:51

Гремела цепь и на моей судороге :-) SR18DE. (Nissan Pulsar ATTESA Serie S-RV, 1.8 литра, 4WD, коробка). Пробег 120000 км. Обработал двигатель ХАДО. (www. xadoprim.ru) Супер! На второй день (после 150 км. ) звон сильно уменьшился, стал мягче, глуше. Примерно через 500 км. ушли вообще ВСЕ посторонние звуки. Не работает - шепчет, ё! Тягло возросло не сильно, но ощутимо, зато эластичность сейчас вышеп всяких похвал, легко заезжаю на "Седанку" на 4-й передаче, захожу на 60-70 км/ч, вылетаю на 110-120!!!
Пацаны! Я НЕ продаю ХАДО :-) просто очень благодарный потребитель.
Рекомендую ВСЕМ! А пока обработал коробку и задний редуктор, покатаюсь, напишу мнение.



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата: 26-10-04 21:13

ПРавильно говорит. Но я лью ССРС- это родитель ХАДО.
Я тут бодался с мужиками по этому поводу: мол нельзя самый лучший двигатель в мире портить такими присадками (хотя это не присадка). А я сам составы эти использую и предлагаю.

Но и повторяю еще раз - много подделок. Только по знакомству. Потом знакомому можно приподнести его совет.

А то что ходовую обработал- это прравильно. Мой знакомый замдиректор ТЭЦ2 на спуске свой военный УАЗик после этого только тормозом останавливает.



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Scrat (---.gts.magadan.su)
Дата: 01-11-04 16:58

мне продавец сказал что цепь бывает 1-рядная и 2-рядная. Я хочу её поменять, а какую ставить не знаю??? двигло= SR20DE. подскажите кто, чо знает.......
заранее благодарен



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: Primera (---.user.matrix.farlep.net)
Дата: 01-11-04 23:44

Однорядка 124 звена.
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=16&i=488910&t=485642

Если гремит цепь - 99%, что она растянулась и натяжителю уже не хватает рабочего хода для компенсации её износа. Необходимо заменить цепь.
Всё можно сделать самому за 2-3 часа. Меня тоже харило самому возиться, т.к. судя по описанию такой работы в мануале, надо снимать головку, стартер, радиатор, подушки и т.д. (лучше сразу повеситься). Но когда я узнал, что на сервисе замена цепи (только работа) стоит 150 - 250 долл., решил попробовать сам. Всё прекрасно получилось и сейчас езжу и радуюсь.

Самое главное, что для замены цепи не надо разбирать двигатель. Необходимо только иметь рядом с собой помощника, желательно с машиной (чтобы можно было смотаться в магазин или на базар). И гараж.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
1. Снимите клапанную крышку (13 гаек) и масляный сепаратор, осторожно, чтобы не повредить резиновую прокладку между крышкой и головкой. Вы увидите цепь и выдвинутый до конца (!) натяжитель. У Вас старый натяжитель остался? Посмотрите, сколько зубьев видно, когда он выдвинут полностью. И сравните с тем, что стоит на двигателе.
2. Окончательно принимаете решение о необходимости замены цепи.
3. Снимите с передачи, поверните руль до конца вправо, накинте гаечную головку (по-моему №27) на болт крепления шкива на коленвале и вращая по часовой стрелке (!) коленвал, установите поршень №1 в ВМТ. В этом положении штифт, прикреплённый к блоку должен находиться посредине шести меток (рисок), которые нанесены на шкив коленвала (т.е. между 3-й и 4-й). Теперь посмотрите на звёздочки распредвалов. Если Вы не увидите меток на звёздочках, сделайте ещё один оборот коленвала.
4. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Запомните/зарисуйте положение звёздочек распредвала. В ВМТ метка на звёздочке правого распредвала находится примерно на 12.30, левая звёздочка примерно на 10.00. Посчитайте количество звеньев цепи между зубьями звёздочек с метками. Их должно быть 21 (включая звенья на зубьях с метками). ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПУНКТУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ВРАЩАТЬ КОЛЕНВАЛ, УСТАНАВЛИВАТЬ РАСПРЕДВАЛЫ ИЛИ СОБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
5. Поставьте на передачу и ослабьте болт крепления одной из распредвальных звёздочек, которая по Вашему мнению наиболее изношена. Вы возьмёте звёздочку с собой, когда поедете покупать цепь.
6. Снимите натяжитель цепи.
7. Снимите верхнюю направляющую цепи (находится между распредвалами).
8. Снимите распредвалы (для того, чтобы все клапана были закрыты и можно было спокойно вращать коленвал). Не перепутайте положение верхних кронштейнов, которые Вы будете снимать. Лучше их сразу пометить (накернить 1, 2, 3 и т.д. точки). Я когда снял один распредвал, наживил кронштейны на свои места, чтобы ничего не потерялось.
9. Попросите помощника вращать коленвал, а сами удерживайте цепь и ищите замок. Чтобы было легче вращать коленвал, выкрутите свечи и заткните отверстия кусочками ткани (чтобы пыль/грязь не попадала). Говорят, что некоторые цепи не имеют замков. Спорить не буду. Если замка на Вашей цепи нет - не беда. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ СЕЙЧАС ЦЕПЬ - потом уже точно придётся разбирать двигатель. Продолжаем...
10. Теперь в магазин за цепью. Возьмите с собой одну из распредвальных звёздочек, которая на Ваш взгляд наиболее изношена. Купите цепь (124 звена). Я приобрёл неоригинальную MCC за $15. Главное, чтобы цепь была с ЗАМКОМ! Приложите новую цепь на звёздочку и оцените люфт по направлению вращения. Примите решение о замене звёздочек. Я не менял, хотя мне казалось, что она сильно выработана. Когда приложил к ней новую цепь, никакого люфта не было. Не забудьте приобрести герметик (чтобы посадить клапанную крышку).
11. Теперь осторожно, без резких движений и внимательно. Рассоедините звёздочку старой цепи (помощник держит оба конца цепи). Если на старой цепи всё-таки замка нет (?), подпилите напильником штифт звена и осторожно рассоедините цепь. Подцепите к старой цепи новую цепь (к обоим концам) - у Вас получится ОДНА ЗАМКНУТАЯ ДЛИННАЯ ЦЕПЬ.
12. Помощник вращает коленвал, а Вы удерживаете и подаёте цепь, до тех пор, пока старая полностью не выйдет, а новая войдет в зацепление со звёздочкой коленвала и оба замка окажутся вверху.
13. Теперь надо отсоединить старую цепь и замкнуть новую. Основная часть работы сделана. Можно перекурить.
14. Установите коленвал на метку ВМТ.
15. Установите распредвалы в ПРАВИЛЬНОМ (см. п. 4) положении. Возможно метки и не встанут сразу на место, т.к. под действием клапанных пружин, давящих на кулачки, распредвалы могут сместиться на децл
16. Теперь возьмитесь за цепь с правой стороны (не там, где будет натяжитель, а с другой) и натяните её. В натянутом положении накиньте цепь на звёздочку правого распредвала так, чтобы распредвал установился в правильное положение (см. п. 4), а коленвал остался в ВМТ. (Мне пришлось чуть-чуть повернуть правый распредвал по часовой стрелке - под действием клапанных пружин он в свободном состоянии возвращался назад). Пометьте (краской) звено цепи, которое установилось на зуб с меткой. Отсчитайте 21 звено (см. п.4) и пометьте звено цепи, которое должно установиться на зуб с меткой звёздочки левого распредвала. Установите цепь на звёздочку левого распредвала, чтобы метка на цепи совпала сметкой на звёздочке.
17. Установите натяжитель цепи. Щёлк. Проверьте положения коленвал/распредвал №1/распредвал №2 (см. п. 4).
18. Если всё ОК, вращайте коленвал. Необходимо сделать несколько оборотов, чтобы натяжитель и цепь приняли правильное положение.
19. Ещё раз установите коленвал на метку ВМТ и проверьте положение распредвалов. Проверьте, что между зубьями с метками на звёздочках распредвалов располагается верное количество звеньев цепи (см. п. 4).
20. Установите верхнюю направляющую цепи, свечи, клапанную крышку, масляный сепаратор. Не забудьте хорошо затянуть болты крепления звёздочек распредвалов. Заводите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ. Названия "правый распредвал" и "левый распредвал" могут не соответствовать терминологии, принятой в литературе. Здесь правый распредвал - тот, что справа, а левый - слева, если смотреть на двигатель со стороны правого колеса :-)

С уважением, Дмитрий, Одесса, Украина.



Re: Сильно гремит цепь при заводке
Автор: weder(kedrovy) (212.73.96.---)
Дата: 02-11-04 04:17

Авот я затянул сремонтом и вот результат(кстаи тож пробовал лечить присадками): 1) маслянный насос 2)успокоитель 3)цепь(хорошо одна) 4) осталось коленвал с вкладышами купить....((((
и еще двиг пришлось выимать((

 

P.S. если нету сервиса ковыряю сам....



RE: Цепь
Автор: Цифра (---.tyumen.ru)
Дата: 16-11-04 18:57

Привет!
Мужики катаюсь на Cefiro A32 97 VQ20, пришла с пробегом 55600:-), реальный думаю 13000тыс., цепь редка бывает побрякивает при прогреве при -10-15 буквально секунд 10, как думаете когда стоит заменить!

Заранее благодарю за ответ!



Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом