На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
запчасти мазда: Проблемы с печкой на Toyota Levin (двигатель 4A-GE) |
НЕ ДАЙТЕ ЗАМЕРЗНУТЬ В МАШИНКЕ, НЕ ДОЖИВ ДО НОВОГО ГОДА ХОЛОДНО В МАШИНКЕ! Я про твою модель не скажу....они разные ручные и автоматические (с приводом)....вот кран и не дает радиатору печки горячий воздух!!! А может это помпа? Я что-то слышал про такое похоже на проблему с помпой. у меня такое было на королле. Проверь свой вроде работающий термостат...ИМХО он во всем виноват...По крайней мере если нижний патрубок холодный...Похоже он у тебя только на большой круг дает...В этом все дело.... В порядке очередности поменяй тосол\термостат\помпу. Нижний патрубок и должен быть холодным он отводящий от радиатора, а верхний сразу греется, при -15-20С у меня термостат все время закрыт, судя по признакам, термостат в полном порядке, дело в другом. А печка включена в малый круг циркуляции ОЖ и температура ОЖ как в движке, если бы в большой - фигу бы она зимой при -20-30С грела, гоняет ОЖ помпа, регулирует крантик. попробуй встать на склоне кормой вниз и долить тосол, периодически заводя двигатель, при этом не забудь закрывать крышку. если тосол ни куда не уходит, возможно крыльчатке на помпе пришел каюк, или проворачивается на валу или сгнила. еще такая ботва бывает если пробило прокладку под головкой, и система завоздушивается выхлопными газами, тогда из радиатора тосол выгоняет. проверь свой "рабочий" термостат, но если мотор горячий!!!! тогда наверное пробка. БЫЛА ПОХОЖАЯ ФИГНЯ НА КРАУНЕ С МЕСЯЦ НАЗАД СПРАШИВАЛ. Система завоздушилась, встань на пригорок, выгони воздух для начало. Месяц назад на карине ехал в уссусрайск так у меня до того двигатель остывал, что овердрайв выключался (4 не включалась) и печка холодный воздух гнала, а когода машина стояла все ок. Поменял термостат он открывался хорошо, но закрываться не спешил. Сейчас стрелка на середине в машине тепло и уютно. 1. Проверяешь трубки идущие к печке - если дело не в кранике обе трубки должны быть горячие. Если горячие почитай тута - было оченно похоже Нет, вроде, когда его туда-сюда двигаешь, трубки холодеют и горячеют, и А что с ней может быть и как проверить? Согласен с тобой, и предположение про герметик у меня уже было. Да я уже туда во все места антифриза столько налил, что больше уже Тросик двигается, кран перекрывается, вроде... Как выгнать воздух, и на какой пригорок встать? Что залито в радиатор и давно ли менялось, какого оно состояния? Может промыть и новое залить поможет. Тосол - враг помпы, может разъесть если бодяжный, да и не бодяжный судя по тестам за рулем г..но. Я когда термостат менял поговорил с ремонтниками, один мне даже рассказал как и где его бодяжат, и что к нему ремонтироваться приезжают с проедеными трубками, прокладками и помпами. Сам ездил на тосоле долго, радиатор потек, я его запаял, теперь через 2 месяца снова потек, думаю проело и буду менять ОЖ и радиатор. Надо проверять помпу может она слобо гоняет ОЖ, что-то на это у меня подозрения, ведь когда едешь теплее воздух, а на светофоре холоднее. Помпу видно когда завел и пробка открыта, ОЖ должна толчками стемиться наружу, у меня так по крайней мере. Воздух выгонять - дядька который мне термостат менял делал так - заливал ОЖ при этом мял шланги к радиатору, после с открытой пробкой радиатора заставил завести машинкку и поработать и погазовать маленько, печку включить и то же самое сделать, воздух вышел, пробку на место, все. Машину видимо задом вниз лучше поставить. Насчет печки при -20С на улице - у меня забор снаружи, вентилятор печки на 2 скорости, обдув в ноги и на стекло, теплый воздух начинается после прогрева на 1\16 - 1\4 часть от сектора, стрелка после прогрева четко по средине и воздух на максимуме горячий, что жарко даже в салоне, такое ощущение что скоро пластамаски плавиться начнут.
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |