запчасти Subaru : Subaru: стук двигателя на форестере

стук двигателя на форестере
Автор: sob (---.starlink.ru)
Дата: 17-05-04 02:04

стук на холодную на форестере подскажите



Re: стук двигателя на форестере
Автор: Вася Дятлов (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 17-05-04 02:27

Читай в поиске про стук на холодную у SUBARU. Есть много вариантов и мнений. Но в целом считается, что это не косяк.



Re: стук двигателя на форестере
Автор: sob (---.starlink.ru)
Дата: 17-05-04 05:16

спасибо василий только где посмотреть подскажи



Re: стук двигателя на форестере
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 17-05-04 12:19

Там две относительно безопасные болезни.
стук грязных гидрокомпенсаторов и стук поршня на холодную при перекладке в верхней мертвой точке.
Гидрокомпенсатор можно попробовать лечить заменой масла, или радикально - заменой самого гидрокомпенсатора.

ну и кое-какие нарытые сведения тебе:

Стук поршня - фирменная болезнь двигателей ej c укороченной юбкой
(97-99г ) выпуска.
Возникает если ездить на холодную,
проявляется обычно в 4 цилиндре - до него масло доходит последним.

Фирма уверяет что это снижает ресурс не более чем на 10%. И рекомендует обращать внимание на давление масла и его расход.
Занудные американцы заставляют своих диллеров менять поршня по гарантии.

В английской нотации зовется термином piston slap. Если запустишь поиск на :
subaru piston slap получишь море ссылок.
http://www.gregh.co.uk/html/sip.htm#short
http://resnet.uoregon.edu/~dwhite/pages/subnoises.html
Я даже где-то выкачал avi c записью этого стука и официальный документ фирмы ( могу выслать :)

Отличить стук гидрокомпенсатора от стука поршня, можно отключая
по одному цилиндры (я отключал форсунки).

Лечить стук поршня- можно но дорого.
Новый поршень + полный комплект прокладок+ работа по снятию сборке-разборке двигателя и постановке на место.
А можно и забить, только прогреваться перед началом движения.

Но если есть доступ к спецам по субару, лучше дать послушать им, поскольку в дигателе много чего стучать может.



Re: стук двигателя на форестере
Автор: sob (---.starlink.ru)
Дата: 17-05-04 22:50

спасибо за информ, все именно так и есть ,холодный стук,прогретый
мотор мотором низко кланяюсь,страх пропал



Re: стук двигателя на форестере
Автор: Balu (81.176.157.---)
Дата: 17-05-04 23:10

Моё мнение, скорей стучит 4-ый распредвал, из - за выроботки в постелях, (Основной головняк, неприятно, но не страшно)



Re: стук двигателя на форестере
Автор: Лисник (---.dialup.dion.ru)
Дата: 17-05-04 23:38

Блин...очинь интиресно былабы киношку пра этат стучок-сучок пазырить....
Можыт пульнёш на мыло? Или сцылу вылажыш...?



Re: стук двигателя на форестере
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 18-05-04 11:07

Вот здесь можешь скачать
http://www.butkus.org/subaru/piston_slap/subaru_piston_slap.htm



Re: стук двигателя на форестере
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 18-05-04 11:47

Очень легко определить распредвал или поршень.
попробуй поотключать цилиндры.
прогрей чуток (чтобы обороты упали и стучало веселее)
потом глушишь (лучше ключ выдернуть) и откидываешь одну из форсунок
заводишь и слушаешь (только не газуй)
двигатель троить будет страшно и трястись
но это на малых оборотах не страшно.
потом снова глушишь и то же самое с другим цилиндром.

Я так у себя делал. Мне тоже на сто про распредвал говорили (но с сомнением).

если при отключении одного из цилиндров стук пропал- значит косяк там. (зазоры: поршень- гильза, поршень - палец, палец- шатун, шатун- коленвал :)

Ежли гильзу задрало, то в теории масло жрать должен.
шатун- коленвал говорят разбивается очень быстро и с ростом температуры- громче стучит.
вот про то сколько болтающийся палец может жить- инфы не нарыл.
но вроде как при прогреве должен громче стучать.

А если как стучало так и стучит -то значит от нагрузки оно не зависит.
тогда можа и распредвал или грязный гидрокомпенсатор.
Ну это-то вылечить можно даже не очень дорого.
Ну и не исключен вариант , что мотор кустарно леченый и там вообче сложно что-то предсказывать.



Re: стук двигателя на форестере
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата: 20-05-04 19:25

Во-во!!!
Прям как у меня на холодную.
Как трактор млин.
Тока после прогрева данный стук все-равно различим (хотя и нет брякает)



Re: стук двигателя на форестере
Автор: Vinsent_Vega (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата: 20-05-04 22:57

Забейте, все обсуждают это в форуме с завидным постоянством, но реально никто не избавился от этого трабла, но и движок не у кого не умер.
Уже года три точно, не кто не писАл, что стучало, а теперь пришел из-за этого пипец! Так что расслабьтесь, друзья...

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru



Re: стук двигателя на форестере
Автор: webermaniac (212.164.0.---)
Дата: 21-05-04 06:44

TO Vinsent_VEGA: Почему никто не избавился - я избавился пол года назад на Форе ...
--новое колено
--новые вкладыши
--новые шатуны/поршни(группа"В" кованные от 207 мотора)/ кольца
--ну и.т.д.

авто SF5-012345

 

С уважением



Re: стук двигателя на форестере
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 21-05-04 10:23

и дорого обошлось это мероприятие ?



2 webermaniac
Автор: Vinsent_Vega (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата: 21-05-04 16:47

Вы как я понимаю представитель сервиса и на форуме не давно. Хотелось бы послушать Вас как спеца, оно того стоило? И сколько стоило? И зачем это затевалось вообще? Простите за каламбур....

Другие не менее уважаемые сервисмены особо не замарачивались по этому поводу.

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru



Re: стук двигателя на форестере
Автор: CyberArmy (---.143.sinor.ru)
Дата: 22-05-04 19:57

Если деньги есть наверное разумнее сразу 207 мотор купить....



Re: стук двигателя на форестере
Автор: Вася Дятлов (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 24-05-04 03:09

Интересно, что за 207 мотор. В чем его преимущества? Весьма интересует.



Re: стук двигателя на форестере
Автор: CyberArmy (---.tc1.snt.ru)
Дата: 25-05-04 03:57

Енто втюненый слегка.....



Re: стук двигателя на форестере
Автор: Вася Дятлов (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 25-05-04 04:23

Что понимать под "Енто втюненый слегка..."? Можно несколько конкретнее?!

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом