запчасти Субару : Subaru: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание

ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 28-05-04 18:46

Привет Всем !

Вот вроде и разрадился на вторую часть ...

Я думаю следует начать с названий двигателей , так как многие коверкают названия моторов вследствии чего не могут получить правильные ответы на свои вопросы .
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ -буду писать только про ПРАВИЛЬНЫЕ авто , так как европа и америка - тема отдельная и не менее долгая , но в дальнейшем обязательно напишу .

-- EJ-15E двухвальный мотор ставился на импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E , EJ20E , EJ18E , EJ20J , EJ18S
Имееет расходомер на корпусе воздушного фильтра - обычного типа .

--EJ - 151 двухвальный мотор ставилсяна импрезы ( помоему с 1998 года ) имеет видоизмененную клапанную крышку +добавлены прокладки свечных колодцев , которых не было на EJ-15E
Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 !!!! ВАЖНО !! обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые а один стоит с буртом , которрый ограничивает ремень по передвижению . ЧАСТО ставят обычные что не совсем хорошо , да и по цене ролик с буртом где-то на 30% дешевле обычного гладкого .

--EJ-16E - двухвальный мотор , ремент ГРМ на 211 зубов , ничего примечательного в нем нет , кроме взаимозаменяимости Ремкомплекта двигателя с 18 мотором , ставился на импрезы поколения G10

-EJ-18S - старый двухвальный мотор , бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском - гемор вылазит при ремонте системы питания , так как все новое стоит дорого а владельцы обычно не располагают огромными средствами для ремонта - по возможности надо избегать покупки авто с такой системой питания
Но а кому то нравиться - но лично мое мнение - полное га%%%но !!
Ставился он на Легаси поколения B10

--EJ-18E - двухвальный мотор ставиться на Легаси поколения B11 и импрезы поколения G10 - обычный мотор

-- EJ-181 - ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба

--EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов

--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .
Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года автомобиля .

--EJ-20G - вот и пошли турбо....турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , импрезы G10 - имеет много вариация по прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры - на Легаси В10 интеркулер стоит Воздух-вода , имеет ряд головных болей , так как авто на которых он стоит достаточно лохматые - но по охлаждению имеет ряд преимуществ в отличии от интеркулеров ВОЗДУХ-ВОЗДУХ .

-- EJ-20K турбовый двигатель с одной турбиной Ставиться на импрезы поколения G10 - ВАЖНО !!!! это единственный мотор , имеющий стоковую мощность 280 л/с из всех моторов , которые ставятся на импрезы поколения G10 . Мотор ставиться ТОЛЬКО на комплектации WRX , WRX - RA , WRX STI , WRX type R STI , WRX type R V-LIMITED .
Больше не какие авто не ставиться !!!

--EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставиться на Форестеры , Легаси В4 и.т.д.
простой надежный мотор .

--EJ - 205 , EJ - 206 , EJ - 207 , EJ - 208 - четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставятся на Форестеры , Легаси , Импрезы - разумеется свежих годов выпуска , года так с 1998 ..
В ремонт попадают , крайне часто - доходит дело даже до пробитых блоков ....поэтому обращаться с ними нужно очень и очень аккуратно ..

--EJ-20H и EJ - 20R - твин-турбовые моторы , ставятся на Легаси поколения В11 - причем только мотор с индексов R имеет стоковую мощность 280 л\с он идет на комплектации машин RS , GTB B-SPEC , GTB B-SPEC LIMITED

про 25 , 22 моторы пока не буду упоминать ...если вопросы возникнут то тогда напишу .

1. Свечи зажигания - на все четыревальные моторы ставятся платиновые свечи !! некоторые умельцы ставят обычные , но смысла в таких действиях нет абсолютно никакого .
есть разница в свечах на Турбовые моторы ( ставятся свечи PFR7B) а на моторы с одной турбиной ставятся свечи PFR6B-11 . В конечном итоге это дает ощутимую разницу в работе двигателя .

2. Фильтра - масляный , вполне можно ставить только оригинальный стоит он очень не дорого .
По воздушным надо иметь ввиду что фильтры на Турбо и твин-Турбо различаются фильтрующим элементом ( другой материал ) . У белых фильтров , которые идут на твин-турбо больше пропускная способность .
Топливный можно заменять на нормальную альтернативу типа BLUE PRINT , NIPPARTS - это компании упаковщики которые в основном пакуют в свою упаковку фильтры MICRO . качество вполне доступное ..
По фильтрам нового образца ( которые стоят в бензобаке ) их лучше ставить только ОРИГИНАЛ + дополнять маленькими колечками ( там их две штуки ) , так как они часто разбухают и поставить новый фильтр со старыми колечками бывает проблематично .

3. Датчики :
--РАСХОДОМЕР - часто датчики AIR FLOW METER часто выходят из строя из-за небрежности владельцев или автослесарей ...много кто при замене воздушного фильтра снимает ВСЕ пластмассовые кожухи фильтра и воздуховода и промывает их , доводя до идеальной чистоты . ведь грязь это и есть первая причина поломки датчика массовго расхода воздуха ...а дальше накрывается датчик положения заслонки и.т.д. А снять и промыть , тем более в условиях цивилизованного сервиса можно за 20 минут .
--кислородный датчик SENSOR ASSY OXYGEN - по рекомендациям многих производителей меняется через 100 тыс. км. максимум - датчики для турбо и не турбо различаются лепестками - и как следствие ресурсом ..
--датчик детонации , датчик положения коленвала и распредвала - тоже очень сильно влияют на работиу двигателя - определить их работоспособность поможет система самодиагностики или SSM ( SUBARU SELECT MONITOR )

4. По ремонту - при ремонте оппозитного мотора многие слесаря подходят к нему как обычному двигателю , а он этого не прощает -тем более турбо версии .
--колено , ремонтные размеры бывают только 0,25 - но есть еще стандартный размер с чуть увеличенным диаметром , сделано в идеале это для того чтобы после какого-то пробега заменять их без замены коленвала или расточки оного .. По шлифовке коленвала возникает много нюансов , так как оно имеет шатунные шейки маленького размера , а те камни которые есть на наших заводов редко когда подходят для этой процедуры . После шлифовки желательно отполировать все шейки до зеркальной поверхности - в шейках нового японского коленвала можно увидеть извображение лица , почти как в зеркале ..про очитку ( очень тщательную) каналов можно не упоминать , так как это перваязадача которую нужно сделать после разборки мотора , даже если шлифовка не требуется .

--поршневая группа , запчасти также необходимо ставить только оригинальные и только те которые выдает программа под конкретную модель , так по размерам кольца с 201 и с 208 моторов одинаковые а материал из которого они изготовлены , разный .
Часто причиной стука ( звонкого ) в четвертом цилиндре становиться износ цилиндра , соответственно надо ОЧЕНЬ тщательно промерять все поверхности и "округлости "

--по головкам - процедура стандартная , проверка всего : направляющих и.т.д. Обязательна шлифовка в любом случае сьема головки . А если на мотор идут железные прокладки ( наборные с трех пластин ) то необходимо идеально выводить плоскость блок-головка и применять специальный герметик ( на прокладках есть выемки для нанесения герметика )

--газораспределение - см. топик номер 1

Вот в двух словах и все ...более конкретно можно ответить на конкретные вопросы .

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Guvva (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата: 28-05-04 19:16

--EJ-20D - четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель - ставиться на Легаси B10 , Легаси В11 - кстати в ремонт попадает крайне редко !! в отличие от своих Турбовых близнецов .

1)Если можешь обьясни как поднять мощность етого мотора
2)насколько я знаю в нем 155л.с.можно ли его чемто добавить для увеличения мощности: другая коробка,впуск,выпуск,
3)EJ-20E ставиться на импрезы поколения G10 Легаси B10 и B11 - ремень грм на 211 зубов. в етом моторе 125 л.с можно ли ез него сделать 4хвальный или както поднять его мощность .
если еть мысли пишы в мыло.
зарание благодарен.
импреза GF-8 97год 2.0 МТ.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 28-05-04 19:36

Поясни пожалуйста, что такое поколения (B10, B11, S10 итд).
Это деление по типам корпусов?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 28-05-04 19:40

это деление по Фасту
В10 - Легаси в кузовах BC / BF - старые года
B11 - Легаси в кузовах BD / BG
В12 - Легаси в кузовах BE / BH
S10 - форестеры в кузовах SF

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 28-05-04 19:52

для Guvva : читай мыло

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Trosha (217.26.13.---)
Дата: 28-05-04 21:19

Какие Свечи подходят на EJ15Е не могу в каталогах найти там двигатели от 16-ых



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 28-05-04 21:22

если оригинал то 22401-АА310
хотя программа выдает замену на DENSO K20PR-U11
CHAMPION RC8YC4 или NGK BKR6E-11

С уважением



А как узнать?
Автор: Vinsent_Vega (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата: 28-05-04 21:31

А как узнать, мне чайнику, какое у меня двигло -- EJ-15E или
--EJ - 151 , только по году выпуска?
А то я по видоизмененной клапанной крышке не смогу определить тк я и ту, неизменненую, не видел то :((((

У меня Subaru-Импреза Вагон, 1998г. передний привод.
GF1-031920, EJ 15214210

Подскажите, пожалуйста

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Trosha (217.26.13.---)
Дата: 28-05-04 21:34

Пару слов о помывке двигателя(в смысле подкапотного пространства).Боится или нет ,что закрыть и куда не лить.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: 28-05-04 22:03

Привет Винсент!
Вот чего говорит Фаст про твое авто:
G10 - то самое поколение
2WD - передний привод
9803 - дата выпуска
EJ15E - марка двигателя
GF1E54R - комплектация кузова
N/S - фиг его знает
C'Z - то же самое
PGC- аналогично
810 - цвет (имхо)
Если какие номера из Суба-Фаста нужны - обращайся.



2 Вячеслав (---.ufamts.ru)
Автор: Vinsent_Vega (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата: 28-05-04 22:17

Приятно тебя слышать опять, как со старым другом увиделся. Спасибо, что помог, обязательно обращусь....
Ты свою импрезку - то починил?

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru



Мощность EJ20
Автор: mike_z (---.garant.ru)
Дата: 28-05-04 23:01

Помогите разобраться
Во всех каталогах на импрезы 97-98 годов
(Impreza Wagon HX-20S) 09,1996- 081997 09,1997-07,200
пишется, что мотор у них EJ20 и все.
Мощность указывается в 135 л.с. а в данной ветке выше написано
что мощность 125 л.с.
Я так понял что на данные машины ставится EJ20 E (так сколько же
у него лошадей)
На SRX я так понимаю ставится EJ20 D (четырехвальный (в некоторых
метсах встречал описания и там говорилось что они 2-ух вальные -
по моему где то читал на subaru-faq)).
Итого сколько валов и лошадей у вышеописанных движков? А то запутался в инфомации.



Что будет если перепутать свечи?
Автор: Trosha (217.26.13.---)
Дата: 28-05-04 23:10

EJ15 217317
GF1 032101



Re: Мощность EJ20
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата: 28-05-04 23:54

По поводу EJ20D - 4 camshafts - 4 распредвала в сумме, но DOHC - double over head camshafts - 2 распредвала на одну ГБЦ. Наверно поэтому говорят 2 распредвала. Например, на рядной четверке DOHC имеется 2 распредвала (впускной и выпоскной).

По поводу мощности. Я, например, во всех каталогах видел мощность EJ20 SOHC 137 лыс (японские машинки), но 125 лыс (европейские и америкоские ). Думаю, что это связано с разной методикой измерения мощности в японии и америке (европе).

Все написанное ИМХО, если в чем-то не прав, то пусть гуру поправят.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Z.S. (81.28.174.---)
Дата: 29-05-04 07:52

Уважаемый Веберманьяк, подскажи пожалуйста, сколько кабылов в моей
Легаси твинтурбо.
Вот данные: Дв. EJ20HDXCJE.
кузов. BG5B5CP
Это не принципиально, просто интересно.
Возможно не совсем, правильно понял то, что ты написал.

Заранее благодарен!

Жизнь начинается, только после 210км/ч!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (212.164.0.---)
Дата: 30-05-04 10:54

для Z.S. 260 л.с.

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Z.S. (81.28.174.---)
Дата: 30-05-04 18:18

Спасибо!

Жизнь начинается, только после 210км/ч!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: CyberArmy (---.tc1.snt.ru)
Дата: 30-05-04 19:34

Саша, но ты только теоретик.... а как насчёт ханингования при переходе на 1-ый ремонтный размер и количества плоскостей замера при дефектовке гильз, с какой точностью должен работать нутромер ?
Максиметр ?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Юрий,Чебоксары [Чебоксары] (217.107.177.---)
Дата: 30-05-04 21:20

Вот еще вопрос: Можно ли ставить газовое оборудование на турбовый форестер, если можно то какое?
Заранее спасибо!

Давайте помогать друг другу!!!




Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: 31-05-04 12:25

Спасибо!
а про 2.5 л моторы расскажи, если возможно.
я слыхал , что до 99 года они не надежные и склонные к перегреву.
А какая инфомация есть о более свежих (99-2001 г) ?
Просто рассматриваю вариант смены машины на ланкастер или форестер (с большим дорожным просветом). Гонять не собираюсь, поэтому турбовой вариант не рассматриваю.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (212.164.0.---)
Дата: 31-05-04 16:44

ДЛя CyberArmy (---.tc1.snt.ru)

Я считаю что не стоит на этом форуме вдаваться в подробности , которые необходимы токарям , которые работают на станках и.т.д. Так как это никому не надо . С таким же успехом можно поднять тему -из какого металла изготовить втулки для крыльчатки турбины - никто ничего не поймет . ...да и не интересно это никому , так как 90 % процентов людей читающих этот форум делают автомобили на станциях техобслуживания .

С уважением



Super, Subaru-владельцам можно только позавидовать (-)
Автор: AlexLantis [Theodosia] (217.144.243.---)
Дата: 31-05-04 17:09

*

Удачи на дорогах!!!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: 31-05-04 21:00

Привет Винсент. Починил я свою машинку. Встало по божески, да еще и госстрах помог. Вчера вот снова чуть не раздолбал. Пока на всетофоре слюну на девочек в беленьких колготочках пускал, мой пепелац сдуру тронулся и в задний бампер девятину протаранил. Вышли поплевались - у девятины нет ничего, я сдуру ного по бамперу шарахнул - он на место встал. Разъехались без обид.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 31-05-04 23:38

для AlexeyM : семейство 2,5 - обязательно обсудим

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: VuDu (---.123.dial.irtel.ru)
Дата: 31-05-04 23:54

Чего-то я разобраться не могу, Форик 99 года, S20/limited, какая движка в нем?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 31-05-04 23:55

должна стоять 202

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: 01-06-04 12:49

Как определить индекс мотора? Кузов BFA 89 г.в. EJ20?? 4 вала атмосферник ремень на 281 зуб. Чё за зверь такой?
Спасибо.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 01-06-04 13:43

мотор называется EJ-20D - определить мона из названия на подкапотной табличке .
А кузов BFA означает что пневмо подвеска была с завода .

С уважением



забыли
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 01-06-04 15:00

А еще есть EJ33 ;-) как я узнал совсем недавно :-)



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: 01-06-04 15:45

На табличке написано только EJ 20 и иероглиф какойто поэтому и не знал какой у меня двиг. Значит очень даже не плохой?! А сколько в нём кобыл?
Спасибо огромное!!!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: nonick (81.222.240.---)
Дата: 01-06-04 20:59

Уважаемый "гуру", помогите с выбором.
Последние 5 лет ездил на Легасях (2.2 левый руль, сейчас -2,0 правый руль). Собираюсь снова взять Субу но помощнее и с более высоким клиренсом. Понимаю, что это должен быть либо Форик, либо Ланкастер. Склоняюсь к Форику, но боюсь проблем с турбовыми моторами. Ваше мнение о надежности Фориков с моторами 2,5л ? Предполагаю брать 1999 год. Буду признателен за совет.
С уважением,
Сергей\ С-Петербург
P.S. Прошу конфу не кидать в меня дохлых хомяков за опасливое отношение к турбо-версиям. 50 лет - возраст компромиссов. Эх, как я зажигал 25 лет назад на Запоре...



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 01-06-04 21:27

ДЛЯ nonick : ну что мона сказать - достойный выбор тем более для компромиссного возраста

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: VuDu (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: 01-06-04 22:45

Спасибо.
Еще такой вопрос, в нем стоит бортовой навигатор (компас, альтиметр, барометр и термометр). Термометр показывает ошибку "-Е". Так вот, где может находиться датчик по температуре на этот самый навигатор? Кондиционер температуру показывает нормально, а вот на бортовом ошибка.



2weber...
Автор: destr (---.siberia.net)
Дата: 01-06-04 23:04

А насчет надежности EJ20G что скажешь? не считая датчиков, прогорающих прокладок и четвертого цилиндра... :)

novosib.

--- Subaru Forester s/tb m/t



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (212.164.0.---)
Дата: 02-06-04 04:12

То destr : ты лучше заедь ко мне когда будет свободное время и обсудим проблемы , которые возникают с EJ-20G

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.risp.ru)
Дата: 03-06-04 04:33

для destr : Сегодня смотрел ЛИЧНО Фора с G- ным мотором - нифуя не стучит - ВООБЩЕ !!!!??? но у него заклинил БайПас , кидает через дыру в атмосферу , а давление давит около 1.1 !!!! если ничего не делать не долго ему осталось ....ИМХО

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 03-06-04 13:58

Зато пока давит летать будет :-)



2 webermaniac
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата: 04-06-04 11:38

Вопрос такой!!!????
EJ-20 турбовые на ВРХ стоят же не все по 280- лыс.????
На автоматных до 96 года вроде по 220 лыс????????
На СТИ 93-94 год вроде как 250-260 лыс..??????
С 97 года на автоматных ВРХ 250 лыс на СТИ --275-280????
На легасях турбовых до 93 года тоже помому 210-220 лыс..????
Или я маненъко не прав..... обяъясни пожалста???



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 04-06-04 14:04

для KEN если речь идет о ПраВильный автомобилях то единственный двигатель со стоковой мощностью 280 лыс назвывается EJ-20 K

и ставиться он только в компании с ручкой

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата: 04-06-04 15:13

Блин как все сложно оказывается... я думал EJ-20 он один такой и пипец, а их вон сколько всяких модификаций ...мне лично пофиг у меня какой, главное чтоб не ломался и не стучал... Вырасту куплю Ланкастера, стопудово... :)



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 04-06-04 15:30

для Reaper: ты же вроде Фора хотел в новом кузове ? тогда лучше купи Стайку Импрезу ....

Скоро для Валеры габариты разгрузим ....

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: lasc [Владивосток] (82.162.131.---)
Дата: 04-06-04 16:04

а такой гибрид не делали блок от EJ-18S, а впуск от ea82t и компа тоже от него?

программист AUTO.VL.RU



Я вот тут давече читал про импрезу Альпинского
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 04-06-04 16:21

давно тоже зреют планы насчет 2.5 турбо (или твин турбо), но вот не знаю с какой стороны подступиться к этому вопросу.

С одной стороны можно решить просто купив турбокит для EJ25, но это дороговато. Вот если бы похимичить с блоками и чем еще)

Или такой вариант:
Stroker Kit 92.5x79.0mm - 2,2 л - 5000 долл
Camshaft Kit 256° - 1650 долл
Это для момента примерно в 40-45 кг на средних оборотах.

Может бывают проще и дешевле реальные схемы.

Просто вот из EJ20 сделать хороший момент сложновато, объем то маленький.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
2,5`боди лифт, 2`лифт подвески, 35`BFG MT, WARN8000
Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.cns.ru)
Дата: 04-06-04 16:33

для ПлеЯДы http://cobbtuning.com/wrx/engine-diykits.html

С уважением



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.risp.ru)
Дата: 05-06-04 05:33

Для ПлеЯДы - ну и как ссылка понравилась ? у меня лежит кстати строкер в гараже ....пока не знаю куда я его воткну но воткну полюбому......и пусть REaPER ....обзавидуется ...когда я его ...на ипподромской на 100 корпусов ....ха

С уважением



Вячеслав, а про мою не подскажешь (+)
Автор: Илья(Новокузнецк) (---.Novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата: 05-06-04 05:48

BE5-033424



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Вячеслав (213.189.225.---)
Дата: 07-06-04 01:41

В понедельник утром устроит? У меня дома фаст не работает.



этот сайт у меня есть, но там цены завышенные немного,
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 07-06-04 12:01

сколько думаешь полчучить прироста момента ?
Что у тебя за машина?
http://www.takakaira.co.jp/
тут можно выбрать у JUN.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
2,5`боди лифт, 2`лифт подвески, 35`BFG MT, WARN8000
Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: 07-06-04 14:07

Илье из Новокузнецка:
Дата выпуска - 9906
двигатель- EJ206
комплектация кузова - BE5B48T
трансмиссия - F4WD
Поколение - В12
Что означают остальные символы я не знаю? может кто пограмотней расшифрует?
792 - наверное цвет
S
RSK
N/S
URC
S/S
020



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: opasnik (---.stu.ru)
Дата: 14-09-04 18:52

WEBERMANIAC может уже пора и про 25 , 22 моторы написать аналогично тому, с чего начинал?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 14-09-04 19:11

напишу .....на выходных .

______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: opasnik (---.stu.ru)
Дата: 14-09-04 19:25

ждем с нетерпением :))



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Gossip (---.net-burg.net)
Дата: 14-09-04 20:48

Подскажите пожалуста и по моей машине!!!!
Кузов ВЕ5-070109
Двигатель EJ20-В061842
Заранее благодарю!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата: 14-09-04 21:20

Илье из Новокузнецка.
Вячеславу с Фастом. - найди английскую версию и сравнивай

Дата выпуска - 9906
двигатель- EJ206
комплектация кузова - BE5B48T -- скорее это модель кузова
трансмиссия - F4WD
Поколение - В12 - модельный ряд
Что означают остальные символы я не знаю? может кто пограмотней расшифрует?
792 - наверное цвет - именно цвет кузова
S - седан
RSK - это модель машины - пишется на попке машины....самое главное!!!
N/S - нормальная подвеска ( A/S - пневма)
URC - главная опция - хрен знает что это
S/S - коробка автомат СпортШифт (типтроник - чтоб понятнее)
020 - код отделки - типа цвет салона

это Легаси B4 RSK (Роад Спорт Компрессор) - 260 кобыл при 6000, момент 32,5 при 5000

автомат с системой VTD - дополнительная планетарка, момент 35 перед - 65 зад!!!! машина преимущественно заднеприводная.
В заднем диффе вискомуфта (LSD)
штатная резина - 215\45ZR17

короче - пальцерастопырка.... :-)))



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата: 14-09-04 21:51

2 Gossip (---.net-burg.net)

Тоже RSK, что и выше, только с ручкой, двигун EJ208, 280 кобыл при 6500, момент 35 при 5000. Естественно без VTD, т.к. не автомат, сентябрь 2000



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Vinsent_Vega (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата: 14-09-04 22:10

это не фаст конечно , но помогает
http://www.subaru-sale.ru/vin/japan.html

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата: 14-09-04 22:39

это тот же Фаст, но только первичная выборка.....
дальше то уже выбирать надо....

недавно добрый чел. сделал



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Gossip (---.net-burg.net)
Дата: 15-09-04 02:39

2 VMR (---.so-cdu.ru)
Благодарю)))))



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата: 15-09-04 17:54

Дык значит лучше поискать Легася с EJ-20H чем с EJ-205 (06,07,08). Про последние сказано, что они не очень. А EJ-20H нормальный?
А из турбовых движков для Форика EJ -20G будет наилучшим вариантом по надёжности?
Просветите плизззз!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата: 15-09-04 18:31

Да и инетересно как нужно обращаться с этими 205 и далее, чтобы они не скопытились? А на Subaru Legacy RS type B (2000) какой модели двигатель стоит? Я знаю что 155 лыс и что он четырехвальный. Как правильно с ним обращаться (эксплуатировать)?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 15-09-04 20:38

мотор там 204 стоит
надо лить нормальное масло и.т.д. и будет ходить вечно !

____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата: 15-09-04 20:58

гы... еслиб все такие двигуны были!!
Чтож в них плохого? То что они сливочное масло не признают? :))



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 15-09-04 21:06

атмосферники субовские очень надежны при грамотном обслуживании ( опустим проблемы с датчиками )
а турбовые версии нет ....

______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Gossip (---.net-burg.net)
Дата: 15-09-04 22:11

2 webermaniac (---.novotelecom.ru)
Практически в самом начале было написано что движки ЕJ-205(08), часто ломаются(((( И что к ним нужно ОЧень бережно относится! А бережно Это КАК ???



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата: 15-09-04 22:26

Присоединяюсь к вопросу.
Что нужно чтобы четвёртый цилиндр не умер (наслышан я о нём), чтобы блок не пробило (выше говорилось), турбинка прожила более 150 тыс км (средний срок её службы по отзывам), ну и там другие какие нибудь косяки по механике не повылазили. Достаточно качественное масло с фильтрами вовремя менять, или это мёртвому припарка? Может эти движки изначально проектировались на такой срок эксплуатации?
Советы типа - умеренной езды и т.д. не канают!! :)
Есть у кого достаточный опыт эксплуатации таких авто, чтобы опровергнуть приведённые выше цифры и факты?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата: 15-09-04 22:27

А то ой как хоцца такую тачку!! :))



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Gossip (---.net-burg.net)
Дата: 16-09-04 05:02

И мне тоже очень хочется!!!!)))) НО вот уже в раздумьях о двивижках и обо всём прочем.....



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 16-09-04 14:04

бережно это значит очень обдуманно подходить к выбору масла и.т.д. по идее после 100 тысяч пробега хорошо бы разбирать и менять вкладыши , заодно контролирую все размеры и.т.д.

Турбина в принципе не умрет если как уже сто раз говорено соблюдать правила :
--турботаймер ( ну или сидеть за рулем каждый раз и ждать )
--не отдавать автомобили в обслуживание без руким мастерам которые бывают ломают ( приминают \перегибают ) трубки подачи масла
--контролировать давление и его сброс

Вообще как тоже неоднократно говорилось ВСЕ турбовые движки имеют гораздо меньший ресурс чем атмосферные исходя из этого надо заранее быть готовым качественно перебрать двигатель а удовольствие это отнюдь не дешевое .

________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата: 16-09-04 17:34

1. Можно ли промывать масленные магистрали промывочными мослами или прочими жидкостями? Ведь не секрет, что даже хорошее масло коксуется в некоторых местах, где не очень хорошее охлажление.
2. Каждые 100тысяч менять вкладыши. Т.е. в принципе по пригону машины из япии нужно проделать эту процедуру (какова цена вопроса приблизительно, порядок?)



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 16-09-04 18:40

промывать можно но не всегда нужно если заливать хорошее масло и менять его примерно тысяч через 5-7 то можно при условии использования одной марки масла обходиться без промывки .
Вкладыши на турбовых субах из-за конструктивынх особенностей имеют не большой ресурс поэтому при пробеге больше 100-а тысяч лучше перебрать двигатель чтобы не случилось фиаско .
наблюдения такие - в Новосибирске стучат или уже откапиталились или готовятся к ремонту почти все турбовые субы ( мне кажется процентов 80 из всей массы )

___________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата: 16-09-04 18:59

а каков порядок стоимостей за это удовольствие? (менять вкладыши)
Интересно конечно в москве, ну и по регионам тоже :)))
(не рекламы ради, просто знать)



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 16-09-04 19:43

если делать не дожидаясь фиско
порядка 30 тыс. рублей работа
порядка 40 тыс. рублей детали

Имеется ввиду расточка и.т.д. замена всех прокладок , поршневой группы и.т.д.

________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата: 16-09-04 19:55

Упс, не хило!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 16-09-04 20:57

есть другой вариант :
1. новое колено - 18000-00 руб.
2. кованные оригинальные поршня - 35000-00 руб.
3. новые шатуны - 8000-00 руб.
4. вкладыши РЕ- 9000-00 руб.
5. кольца - 4500-00 руб.
6. ремкомплект - 8000-00 руб.
7. помпа +ремень гРМ+ ролики - 12500-00 руб.
8. маслонасос - 2500-00 руб.
9. комплект свечей - 2000-00 руб.
10. новые клапана+пружины+направляющие - 30000-00 руб.
Итого примерно 130000-00 руб.

И это далеко не все ....

____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Gossip (---.net-burg.net)
Дата: 16-09-04 21:05

Дак тогда ж чё получается..... лучше воще с турбовыми движками Субару не связыватся!??? А то потом проблем не оберёшся :(((( Покупка, замена....у-у-у-у.... как всё не дёшево!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 16-09-04 21:27

никто ведь не задает вопрос когда покупает Лансер Эволюшн или Скай ЖТР - все готовы к расходам
а чем суба турбовая хуже или лучше ?

______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Gossip (---.net-burg.net)
Дата: 16-09-04 21:37

Я готов к расходам. Я отлично осознаю что такое Субару...
За всё в нашей жизне надо платить!!!! и за быструю езду в том числе)))



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 16-09-04 21:44

респект !

__________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Amigar (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 16-09-04 23:52

Доброго дня всем!

У меня вопрос,наверное, больше для webermaniac,

Forester.97 C/tb EJ20GDX пробег подбирается к сотне на осень собираюсь залить Motul 300 V какое лучше 10W или 5W -40 ?
Замечу, что первая моя замена масла в России залили Мобил 5W-40 и через дня три - пять появилось просачивание масла через прокладку клапан. причем за ночь скапливается на выхлопном коллекторе(я так думаю он будет называться) что справа под свечными колодцами когда начинаю движение минут 15 все это выгорает, причем мастера мне масла перелили где-то на 1,5 см на щупе от максимума. В чем причина просачивания масла? уменьшится ли если уровень уменьшу до отметки f и заменю на синтетику Мотул 10W ?

Еще вопрос про АКПП, собираюсь заменить масло, в книге по форестерам нет ни слова про фильтр, его там нет ? т.е. я понял просто сливаю и заливаю новое Dexron2E



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата: 17-09-04 00:45

Кстати, а есть ли масленный радиатор на субарах с турбиной? Я пока не субаровод, тока собираюсь стать... :)))



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serginio (---.krsn.ru)
Дата: 17-09-04 00:54

А у меня на форике SF5-051641 двигатель EJ20J(2.0L EMPI SOHC NA). Что за двиган?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Amigar (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 17-09-04 02:12

конечно, масляный есть радиатор для АКПП стоит как обычно перед водяным



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Iles (213.59.247.---)
Дата: 17-09-04 05:45

ЛЮДИ !!! Ну скажите в конце концов, ставиться ли на Субару турбовую газ???
Спрашиваю не то чтобы из-за экономии, а из за того что в первых .. ну нет у нас 98 бензина, тока 95, да и тот, от 92 тока ценой отличаеться.
А газ как никак по октану на 100-ю идет....., да мешать его со всяким хов..м пока особо не умеют..
Есть ли вариант использовать газовые установки на турбовых субах???????, если да то какие???
Заранее благодарен.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 17-09-04 10:43

1. Масло в атмосферный двигатель тем более в Москве я бы залил 10W
2. Радиаторы охлаждения масла в двигателе ставились только на первом поколении Легаси . Но отдельно достаточно много производителей выпускают данный девайс .
3. EJ-20J - простой 2-х литровый двухраспредвальный двигатель - очень надежный
4. По газу не скажу не видел ни разу ....

________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата: 17-09-04 14:14

Странно, что сейчас не ставят такой радиатор, это ведб для турбы то, что доктор прописал! :)) IMHO



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 17-09-04 19:19

точно также перестали ставить интеркулер воздух-вода а стали ставить воздух-воздух , хотя водяной гораздо эфективнее .

___________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата: 17-09-04 19:43

нездоровая тенденция :)))))))
Кстати, а какой выпускной коллектор у субар с их оппозитниками? где вообще почитать как двигатели работают их. Можно ли найти грамотный выпуск (коллектор, трубы) чтобы улучшить наполнение цилиндров смесью?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Nikolay77 (---.stroytransgaz.com)
Дата: 17-09-04 23:35

А вот на Subaru Forester 1997-1999 г
Модификация 2.0 C/td, Кузов E-SF5
Какой там движок все же???



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: mail (---.comlink.khakassia.ru)
Дата: 18-09-04 02:59

Александр, подскажи что делать с кислородным датиком? Постояно выдает код неисправности 32 и в глушителе позвенивает, да рассход заметно увеличился. Можно ли другой туда поставить, например Бошевский, а если можно, то как с проводкой не напутать? Сколько новый родной стоит? Legac EJ20D 94г. Заранее спасибо



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 18-09-04 14:23

1. для FOU : грамотный выпуск можно заказть где угодно в природе есть масса Фронт-пайпов , центр-пайпов и задних банок .
также можно заказать все что угодно на впуск начиная от форсунок кончая мозгами и.т.д.
2. для Nikolay77 : движок стоит EJ-20G если у тебя C/TB комплектация

3. для mail : надо смотреть на его состояние , гремит скорее всего какой то отвалившийся внутри кусок глушителя /резонатора/катализатора
Наши мастера на нашем сервисе вроде восстанавливают их но только себе или когда у клиента денежек нема , а так только новый .
Новый оригинальный стоит 3600 деревянных
В принципе лямбда-зонд надо бы менять через 100 тыс. км. пробегу
______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата: 18-09-04 21:11

Мэйлу.
Лямды сами по себе практически одинаковые...
разница - есть подогрев или нет и сколько проводов.
можно брать ВАЗовские 4-х проводные...
На Легасе скорее всего 3-х проводная - + и - подогрева
+ сигнала, минус сигнала - корпус.

если ставить 4-х проводную - минусы подогрева и сигнала соединять НЕЛЬЗЯ.
Минус сигнала - отдельным проводом на КОРПУС!!!!!!!!!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата: 18-09-04 22:04

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=62&catnr=23&prog=PROBLEM&lang=ru

здесь все есть... и наверное там вернее - минус сигнала - в провод, а минус подогрева на корпус....

но лучше проверить тестером... на работающем двигуне померить напругу на + и + сигнала... если меньше 1 вольта - все нормально.
если около 5 вольт (или больше 1)- поменять местами МИНУСОВЫЕ провода....



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата: 18-09-04 22:15

померить напругу на + и - сигнала... если меньше 1 вольта



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: iles (217.106.203.---)
Дата: 20-09-04 18:17

Хорошо, вижу что ремонт турбы довольно дорошое удовольствие, а есть ли вариан допустит если двигло умерло, и нужно вбухать внего под 130000 руб... купить контрактный двигло не турбовый, и поставить на место турбового движка??? во сколько подобное может вылезти???
Просто живу очень далеко и от Москвы и от новосиба, и качественоо отремонтировать в здешнем сервисе ну просто не вариант, а вот заменить думаю смогут..
Какова цена вопроса???



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 20-09-04 20:14

Контрактный двигатель тоже надо перебирать .

_________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Iles (213.59.247.---)
Дата: 21-09-04 03:57

Блин... здесь тоже не выиграешь.
Тогда такой вопрос.
Допустим откапиталил я свою турбовую субу. На какое время я могу забыть о том что ее нужно снова капиталить?? (Разумееться, не на испытание машинку готовлю, и задача убить двигло как можно быстрее не ставиться)



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (195.16.124.---)
Дата: 21-09-04 04:42

Webermaniac, подскажи пожалуйста, можно из атмосферного Форика сделать турбовый???... :)





Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 21-09-04 13:59

1. При нормальной капиталке - можно смело ездить ближайшие 100 тыс. , а потом надо слушать мерять и.т.д.
2. Из атмосферного делать турбовый нецесообразно .

_____________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (195.16.124.---)
Дата: 21-09-04 16:53

Почему, не целесообразно.





Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 21-09-04 21:26

потому что в наших условиях проще продать атмосферного и купить турбового .

_______________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Crisis (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 22-09-04 01:01

Доброе время суток всем участникам и субаровцам!
Волей судьбы я стал вашим собратом.Мне от тестя досталась импреза универсал 96г.в. пригнанная в 2000м г. из германии(леворульная европейка).Машина стояла в гараже практически все время до нынешней весны и почти не ездила.Масло и фильтры менялись год назад но какое масло залито я не знаю и чел, который это делал тоже не помнит.Также какое в КПП залито-х??з???.Я отездил уже 5000 км и думаю пора поменять все жидкости.И тут возникли вытекающие вопросы так как мануала по импрезе я толкового найти не смог и вместе машиной не прилагалось.
Данные по машине на табличке под капотом
Model GF4CL5J Option B5
Engine type EJ16ENW4AA
Transmission type TY752XY3BA

1 какое масло лучше залить к зиме? без промывки мне не обойтись это я уже понял.
2 Какое масло в КПП и нужно ли ее промывать промывочным маслом?(на щупе почти ADD!)
3 Антифриз. Залит синий. нужно ли его поменять? когда машина горячая то от радиатора сильно воняет чем-то жженым но не кипит.
4 когда машина холодная и после 5 минут работы движка зажигается Check engine и минут через 3-5 гаснет а с машиной ничего не происходит. Я думал что это инжектор или его датчик глючит и стал добавлять топливную присадку-авось поможет. Верно ли это?
5 когда машина горячая и проехала километров так 150-200 то после выключения двигателя заново не заводится . если только подождать минут 10-15 пока остынет и если др%%ить газ то ели-ели но стартует.(если на дороге в пробаке приглючит то придется стоять и стартером акамулятор сажать)??????

Добрые субаристы очень вас прошу !! будте любезны кто может помогите советом ламмеру-новичку

до субарика был москвич 41 так субарик самолет



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: 22-09-04 11:42

Webermaniac, подскажи пожалуйста, можно-ли вместо датчика расхода воздуха с номером 22680АА160 поставить 22794АА010. EJ20D. №115587

Спасибо.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 22-09-04 13:56

для SUBARIK : первый номер это 5-контактный расходомер с ЦЕЛЫМ !!! копусом
второй номер это 4-х контактная вставка по 290 расходомер
выводы можно сделать самостоятельно ...

Как я понимаю вопрос задан желанием сэкономить при замене расходомера ?

________________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: mail (---.comlink.khakassia.ru)
Дата: 22-09-04 13:57

Спасибо за советы , я сам немного допетрил, проверил лямбду, а она не какой практически жизни не показывает только подогрев работает.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата: 22-09-04 15:39

2webermaniac
Привет.

Ты пишешь что ремонтный размер один на турбо версии, это только японские или чтО?

вся европа на два размера рассчитана, т.е. до 0.5

Поддеживаю о переборке турбо-мотора на сто тысяч.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: 22-09-04 15:42

Конечно есть желание съекономить при такой разнице в цене.
Но всё-же можно или нет его установить в корпус (и чтоб еще работало) или у них разные параметры. На пяти контактном разьёме используется всего четыре контакта. А то из Вашего ответа я понять не могу. Спасибо!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 22-09-04 18:03

в старый корпус установить его точно нельзя , но если надо могу за пиво подарить корпус под него , да и кстати продать этот самый расходомер-вставку , стоит он в магазине 4000 рублей
но на тему можно ли переделать , точно не могу сказать но наверно можно но никто из нас этого не делал.

___________________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: opasnik (---.stu.ru)
Дата: 22-09-04 18:17

WEBERMANIAC ща тебя за это пивом будут угощать все подрят :))...кому отдавать в таком случае будешь;) ...я бы сам за пиво взял :))
...и в догонку - как с написанием про 2.2 и 2.5 движки??? ...хоца почитать, что да как ;))



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: SeKam (217.107.80.---)
Дата: 22-09-04 19:47

Можно расписать железо с ценами для профилактической переборки двигателя - та которая через 100тыс.км и железо 40тыс.руб.



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата: 22-09-04 20:30

У меня такая бухгалтерия вышла:
Поршни 0.25 - 230 $
кольца 0.25 - 130 $
прокладки под головы - 70 $(2 шт)
вкладыши - 140$
сальники на АКПП и ДВС - 17$

Полностью рем комплект брать не стал за 200 у.е., посчитал что не нужно.(там все сальники, прокладки, резинки ит.д.)



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: serg76 (---.138.artcoms.ru)
Дата: 22-09-04 20:32

Да, кольца поршни точно оригинал, остальное по-моему тоже. Цены в Москве



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: SeKam (217.23.178.---)
Дата: 23-09-04 02:44

А как движки относятся к таким вещам как "ER" и "Хадо"? Если Хадо обработать ресурс не увеличиться?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: 23-09-04 13:49

Спасибо большое ! Корпус я бы взял но к тебе же не близко:( , а этот расходомер на ЭКЗИСТе 73 бакса стоит я там заказал.
Ещё раз спасибо!
Удачи!!!



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: bic (---.infosco.com)
Дата: 23-09-04 15:38

to WEBERMANIAC
Тупой вопрос, но все же...
где находится этот самый датчик расхода воздуха на моем двигателе EJ201 легаси BH5 1998 ????????



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: goblin (---.mplik.ru)
Дата: 23-09-04 15:41

Подскажите плиз
Кокие должны быть зазоры клапанов на вход(0,15?) и выход(0,3....0,25?)
машина IMPREZA GF6, EJ-18, 1994гв, правильная(японец)



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата: 23-09-04 21:13

для bic: у тебя стоит не расходомер а Буст-Сенсор , стоит он на дроссельной заслоке - маленькая черная приблуда с надписью скорее всего Хитачи

______________________
POWERED BY WEBERMANIAC



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: 24-09-04 00:15

ПРЕДЛАГАЮ НАЧАТЬ ВЕТКУ ПО НОВОЙ---ТИПА РЕМОНТ_ЧАСТЬ 2, ато пока до последнего добежишь-ноги устают ВСЕМ ПРИВЕТ



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: Amigar (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 24-09-04 01:17

Привет всем!
Кто-нибудь скажет, собираюсь поменять масло в АКПП Forester C/tb, там что нет никакого фильтра? в БМВ мне помнится всегда меняли масло вместе с фильтром...



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: N_Besson [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 24-09-04 10:59

На турбовом форестере при переключении скорости особенно на малых оборотах чувствуется небольшой рывок. Декстрон в поряде. Это что за счет мощности?



Re: ДВИГАТЕЛЯ SUBARU - ремонт , обслуживание и многое другое ...
Автор: N_Besson [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: 24-09-04 11:10

Кто то писал, что слышится небольшой стучок на малых оборотах вроде "управлялка турбиной" стук до 2 тыс оборотов. Как будто стучат пальцы. Что это может быть?

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом