японские запчасти главная На главную     японские запчасти заказ Заказать     японские запчасти как мы расположеныКонтакты    Японские автозапчасти купить и оплатитьФормы оплаты     японские запчасти гарантии ваших интересов Гарантии

оригинальные запчасти : Какую жидкость нужно лить в CVT

Жидкость в вариатор
Автор: Lanzar [Сургут] (212.73.113.---)
Дата: 01-08-04 17:12

Владельцы авто с вариатором, скажите, так можно всё-таки лить в CVT другую жидкость, кроме CVT fluid, например Castrol Transmax Z? В сети информация противоречивая, где-то кричат, что "ни в коем случае!!! Только fluid!!!", где-то, что Кастрол-это более дешёвая альтернатива. Кому верить? Собрался менять трансмиссионку, хотел брать CVT fluid, обшарил весь город (Сургут), а его нет! А некоторые продавцы делают большие глаза и отвечают, что первый раз слышат про такую коробку и жидкость. Такая вот ситуация....



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Максим (Санкт-Петербург) (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: 02-08-04 04:10

В Питере мой знакомый тоже найти не может енту жидкость. Блин.

г.Санкт-Петербург,Toyota Mark2,1JZ-GE,JZX-90:Toyota Corona 4S-FE,ST-190



Re: Жидкость в вариатор
Автор: TomPolak (---.magnitka.ru)
Дата: 02-08-04 06:12

Если хочешь чтобы а/м ездил долго и успешно, то желательно в CVT заливать жидкость, рекомендованную фирмой-производителем а/м. У каждой фирмы-производителя она своя. В большенстве случаев написана на щупе коробки. CVT - вещь довольно новая даже за границей и поэтому про нее много еще не знают. Особых рекомендаций по эксплуатации CVT нет. По опыту могу сказать, что вещь очень хорошая, не головниковая в эксплуатации. Следи за чистотой жидкости в коробке и будешь ездить без проблем пока а/м в пыль не сотрется.
В тоже самое время - это не масло, а ЖИДКОСТЬ. Все жидкости(и для привычных уже АКПП и для CVT) изготавливаются на одной основе, но с разными присадками и соответственно получаются различные рабочие характеристики. Ни в одном источнике разработчиков не указано, что если вы зальете в CVT обычный DEXTRON, то коробка от этого сразу полетит. Сократится ее ресурс, быстрее будет загрязняться рабочая жидкость, но сразу от этого она не поломается.
Что лить - выбирать тебе.



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Notoriousdotcom [Владивосток-Находка] (---.primorye.ru)
Дата: 02-08-04 13:50

Во Владике есть такая жидкость. Цена - по 2000 рублей за 3-х литровую канистру. В мою Примеру влазит порядка 4-х литров (как мне сказал продавец), тоесть надо 2 канистры, ну еще на промывку (как говорят "спецы" по замене) одну канистру желательно, только по моему мнению - выкачивай ее WINNсом и не нужно экстра 2000 рублей терять.



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Lanzar [Сургут] (212.73.113.---)
Дата: 12-08-04 22:39

Влазит 4 литра? А как тебе такие цифры: Вопрос :"Подскажите, пожалуйста, количество трансмиссионной жидкости для замены в вариаторе? [Сервис] Ответ : Здравствуйте. В Вашем вариаторе залито 8,1 литра жидкости Genuine NISSAN CVT (NS-1). При замене обычно требуется порядка 5-6 литров жидкости." (информация с форума официального дилера Nissan Major Auto).



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Notoriousdotcom [Владивосток-Находка] (---.primorye.ru)
Дата: 13-08-04 11:51

я же тебе говорю, что мне так сказал продавец в НИССАН ЦЕНТРЕ во Владике. Я думаю, что ему чем больше, тем лучше, но...
Я то тоже думал, что там как и в обычном автомате под 10 литров, на что он округлил глаза и сказал, что нет, порядка 4-х литров. Я сам пока не менял и не знаю скока конкретно.
Конечно меня интересует вообще процесс замены этой жидкости, что да как и зачем. К примеру, там как меняется: при сливе выходил ли вся жидкость или как в АКПП тока часть, а остальную надо выкачивать.???



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Lanzar [Сургут] (212.73.113.---)
Дата: 14-08-04 00:56

Я снимал у себя поддон на коробке. Машина без поддона стояла около 2-х часов, при этом вытекло порядка 3,5-3,7 литра жидкости.



Re: Жидкость в вариатор
Автор: ts162 (217.17.180.---)
Дата: 27-10-04 14:35

В Тюмени есть эта жидкость, стоит в пределах 3000 за 5 литров. Масла в коробках автомат не менее 8,1 литра (полный объем). Смотри http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=319231&t=319207



Re: Жидкость в вариатор
Автор: ДБоровиков (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: 27-10-04 19:53

2 недели назад менял эту жижу в 2-х литровой примере. Купил 5 литровую канистру в Новосибирском Ниссан центре за 1800р. (Довольный потирает руки). Снял поддон. Вылилось 4, 8 л. чистой, прозрачной жижи. Поставил поддон. Налил новой жижи 4,8л. Следующая замена в этом же обьеме через 30 мегакилометров.



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Умка (83.136.115.---)
Дата: 28-10-04 07:12

Господа - такая фигня на Marche менял масло в коробке залил DEXTRON (в магазине посоветовали согласно каталога). Масло заменил - все нормально. Только выехал машина идет только на пониженной, еле доехал до стоянки (менял сам путем частичного слива, старая жидкость была красного цвета). Не доезжая до места базировки ЕЕ КАК ПРОРВАЛО - чуть не убился. На утро масла в коробке меньше минимума (намного), долил. Откатал уже 35 т. км. ноу проблем. Никаких нареканий. Ваши мнения на этот счет? Неужели надо менять на спецмасло (не DEXTRON)? И какого тогда ... они мне насоветовали.
Nissan March 1,3 N-CVT.
И все таки вариатор лучше АКПП (осбенно при движении и при разгоне, есть с чем сравнивать)!!!



Неисправность CVT
Автор: FARIK (212.0.77.---)
Дата: 09-12-04 23:57

Привет владельцам проблемных авто NISSAN c CVT.
Неисправность: Включается скорость D,R,L машина едет но не переключает скорость т.е. обороты двигателя не спадают и маргает лампочка SPORT (16раз-колличество не имеет значения).
В моём случае это оказался шаговый двигатель находящийся в поддоне КП отвечающий за передвижение рычага связанного с вариатором. Оказалось что эта причина является основной неисправностью CVT NISSAN(Бональный обрыв обмотки возможно из за несвоевременной замены спец жидкости NISSAN NS-1).Стоимость примерно нового западнее 800$ (Производитель?????????????????????) Мене заказ с Японии обошёлся в 200$.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РЕМОНТЕ ВАШЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!!!!!!



Re: Жидкость в вариатор
Автор: *Spitfire* (Irkutsk) (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: 10-12-04 00:25

Только CVT fluid.

Трансмакзет является заменителем для НИССАН matik fluid D, в лучшем случае.

Если дорожишь машиной лучше закажи на заказ, тебе ее привезут, у нее есть номер заказа.

______________________________

/// LAUREL 34 - RB 25 DE \\\&///PRIMERA-P11\\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Smolenskiy (212.248.20.---)
Дата: 21-12-04 18:10

для FARIK ....

подскажи а где ты менял этот двигатель???
в каком городе??? меня интересует в Москве где это можно сделать.....



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Васенька Сельский (---.farlep.net)
Дата: 02-02-05 04:24

MODEL P11-144 SERIES:
|CVT fluid| | 8.1 L | | 14-1/8 pts | |Genuine NISSAN CVT fluid (NS-1) or exact equivalent|
MODEL P12 SERIES:
|CVT fluid| | 8.1 L | | 7-1/8 qt | |Genuine Nissan CVT fluid or exact equivalent|
MODEL Z 50 (MURANO) SERIES:
|CVT fluid| |10-6/8 qt| |9 qt| | 10.2 L | |Genuine Nissan CVT Fluid NS-2|
(Using transmission fluid other than Genuine Nissan CVT Fluid NS-2 will damage the CVT transmission, which is not covered by the
NISSAN new vehicle limited warranty.)

Было много "спецов" которые говорили (и заливали), что без проблем CVT будет работать на Dexron III/Mercon или любой Automatic Transmission Fluid. Действительно, в случае ПОЛНОЙ замены жидкости в CVT (после полной разборки CVT ("КПП")) некоторое время CVT еще работал (пробега более чем 15-20 т. км я не встречал), а в случае частичной замены (это со снятием поддона или вакуумным "отсосом", после этого требуется не более чем 5 L жидкости) CVT "накрывался" до пробега 2,5-3 т. км. Это касается MODEL P11-144 и P12.
(пока ничего не могу сказать за MICRA и MURANO)
Вариатор (CVT) ЭТО НЕ тоже самое что и Автоматическая КПП!



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Syberius (---.riss-telecom.ru)
Дата: 19-02-05 18:50

Новосибирск.
Купил примьеру 99г. HIPER CVT M6, кузов Р11
В Нассан центре заливают в вариаторную коробку только НС-1, стоимсоть 450 р/литр *8 литров (+- 1 литр) + работа 256 руб = 3856 руб., фильтров НЕТ. Обзвонил многие крупные магазины и СТО, нет нигде фильтров на вариаторную коробку. Кто есть из Новосибирска помогите с поиском фильтров. пасибо



Re: Жидкость в вариатор
Автор: March (---.nordnet.ru)
Дата: 20-02-05 00:07

То Васенька Сельский: "or exact eguivalent"-это значит "или правильный эквивалент",т.е. подразумевается как минимум существование ентого эквивалента. Мэйджер авто это вряд ли истина в первой инстанции.Они одно время всем отвечали ,что ремень в вариаторе надо менять через 60 тк пробега.,я когда прочитал подумал -вот это я попал,а потом оказалось что не все так страшно.



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Васенька Сельский [Ukraine, Odessa] (---.farlep.net)
Дата: 23-02-05 03:40

("То Васенька Сельский: "or exact eguivalent"-это значит "или правильный эквивалент",т.е. подразумевается как минимум существование ентого эквивалента.")

1. существует жидкость "просто" CVT; CVT NS-1; CVT NS-2;(говорят, что есть еще HAIPER CVT; ?незнаю?)
2.там где рекомендуется использовать "просто" CVT можно использовать как эквивалент, и NS-1 и NS-2, и т. д.

не ошибается, тот, кто ничего не делает.



Re: Жидкость в вариатор
Автор: Васенька Сельский [Ukraine, Odessa] (---.farlep.net)
Дата: 23-02-05 04:06

Для Syberius

Если CVT не разбирается, то необходимости в замене фильтра просто НЕТ!(он просто очень мелкоячеистая многослойная металлическая сетка, а не такой как у "Америкацев" обычный забивающийся фильтрующий элемент.)
По кол-ву литров при замене почитай чуть выше!!!!!
а если предлагают поменять на сервисе то просто навеное хотят денег!
Ну а если уж очень хочется то пусть снимут ф-р ипросто хорошо промоют в чистом безине (только в чистом и только бензине) предварительно сняв уплотнительную резинку.

не ошибается, тот, кто ничего не делает.



Re: Жидкость в вариатор
Автор: March (---.nordnet.ru)
Дата: 23-02-05 05:12

В первых ниссановских вариаторах использовалась Nissan matic fluid D,
допуски по этой спецификации есть у Mobil ATF и раньше писали у Castrol
Transmax Z(сейчас не пишут), Hyper CVT -это название модели вариатора (на моем Блюбике стоит такой) , еще есть CVT M6 с имитацией ручного переключения. NS-2 стоит еще круче и используется в вариаторе Мурано.Большой джип ,большая мощность,большие передаваемые моменты. Еще есть торовый вариатор
называется кажется Экстройд используется на заряженых машинах.
Насчет эквивалента- тут японцы как обычно темнят.Немцы (ZF)-тоже вариаторы делают и на Ауди ТТ вряд ли льют японские жидкости. Это ,на мой взгляд, больше коммерческий момент.



Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом