японские запчасти главная На главную     японские запчасти заказ Заказать     японские запчасти как мы расположеныКонтакты    Японские автозапчасти купить и оплатитьФормы оплаты     японские запчасти гарантии ваших интересов Гарантии

продажа запчастей Mitsubishi во Владивостоке : проблема в двигателе 4D56

4D56
Автор: миха (---.mtt.ru)
Дата: 13-02-02 05:27

купил пиджика с двиглой 4D56 асчас прочел шо это гимор ,шо ждет мени?
чо,все так хреново?



Re: 4D56
Автор: Влад из Влада (---.dial.sovam.com)
Дата: 13-02-02 06:38

Миха, крепись!
У тебя в семье горе! Но у некоторых бывает и хуже...............
Многие с этим живут...........и ничего



Мнение относительно 4D56
Автор: OLIS (---.vld.fxclub.org)
Дата: 13-02-02 11:19

Привет Всем!
У меня тоже 4D56 уже больше года и проблем пока нет! Первое правило, заливать нормальное масло и ставить фирменные фильтры и турботаймер поставь, я сразу залил синтетику, турбо таймер уже был. И второе не забывать что этот двигатель не для гонок, лучше больше 110 болго не ездить. На мой взгляд все зависит от того как юзался движок в Японии, если япошка гонял на нем и масло не менял, а как перегрел скинул его нам, то и начинаются проблемы сразу после покупки. Так что надо когда берешь смотреть состояние двигуна и конечно турбины. А этот двигун хают все кому не лень так же как и двигун Toyota 2LT, при этом пол Владивостока на таких двигунах ездит, т.к. разница в пошлине по сравнению с 4М40 или 1KZ существенная. У моих знакомых Паджер коротыш 4D56, 4 года в России и проблем с двигуном нет и Сурф с 2LT бегает 2 года и пока все ок., главное помнить что берете дизельный джип, а не спортивку и эксплуотация и обслуживание соответствующее должно быть!



Re: Мнение относительно 4D56
Автор: Chelg (---.online.nsk.su)
Дата: 13-02-02 11:54

Привет.
Был у меня 4D56Т 88 г.в.
4 года никаких проблем.
Но дорого обслуживал.
5W50 Valvoline от дилера, с гарантией что не бадяженное.
Отъездил 100000 на нем. И по горам, и сутки за рулем.
И до 135 разгонял, но крейсерская 100.
Паджеро-коротыш с автоматом.
Форсунки поменял, ремни ГРМ поменял, одну свечу поменял, масло менял через 10 тыс.
Машину фактически отобрали на улице.
Подошли двое: Хотим твою машину-сторговались.
Сейчас гоняют.
73



Re: Мнение относительно 4D56
Автор: SD (195.230.69.---)
Дата: 13-02-02 14:49

Я смотрел по букварю,так там масло 5W рекомендуется лить только при устойчивой низкой температурой,а так оно слишком жидкое для дизеля.Всесезонки типа 10W,20W можно использовать без проблем.



чудеса бывают
Автор: axlk (---.tomica.ru)
Дата: 13-02-02 14:51

А у меня была Делика 92г. Так после покупки решил глянуть на ремень ГРМ. Снял крышку, а там... Мать честная, вся лобовина в масле (тек сальник верхнего балансир. вала), а ремня с энтих балансир. валов нету. Но все в каких-то нитках. Снял нижнюю крышку, а там... Мать честная, куски ремня сантимов по 3-4 валяются. Вот так их размололо остались кусочки да нитки. Сколько так ездили до меня не знаю, но каким-то чудом эти куски не попали под ремень ГРМ. Потом сменил сальники, ремни и все было - ок. Вот только едешь бывало и думаешь, а не повториться ли эта ... опять? Хотя говорят, что можно без этого ремня ездить. Так и продал...



Re: чудеса бывают
Автор: миха (---.mtt.ru)
Дата: 13-02-02 15:06

спасибо всем кто меня не сильно пугал!

 


Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом