японские запчасти главная На главную     японские запчасти заказ Заказать     японские запчасти как мы расположеныКонтакты    Японские автозапчасти купить и оплатитьФормы оплаты     японские запчасти гарантии ваших интересов Гарантии

продажа запчастей ISUZU во Владивостоке : Проблемы с контроллером на двигателе 4G67

GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата: 18-06-04 18:46

Добрые люды, кто сталкивался подскажите, пожал-та, есть ли способ проверить работоспособность самого контролера. Если только заменой, то подскажите, подходить ли от другой модели Mitsubishi или Hunday с таким с таким же мотором? Я читал, что дв. 4G67 ставился помимо GALANT ещё и на LANCER, COLT, SONATA, ELANTRA.

Подозрения на контролер из-за того, что в один и тот же момент загорелись лампы CHECK и катализатора, а диагностика в разных сервисах выявила коды ошибок сразу по 4 датчикам. С этого момента машина стала ОЧЕНЬ плохо заводиться после стоянки более чем на 3-5 часов (при любой погоде). После замены всех 4-х датчиков проблема осталась.

Заранее спасибо.
Ответы можно отправить и на мило difer@etel.ru



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: 18-06-04 18:53

На что ругается контроллер??? Про коды по-подробнее.
Компьютер не подходит от др моделей, надо искать родной.....я в свое время не нашел, так что был вынужден чинить старый.

Вопросы в мыло!



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата: 18-06-04 19:21

Дмитрий, спасибо большое за отклик (копию ответа я также отправил Вам на мыло, как Вы попросили).

Тест даёт ошибки датчиков:

расхода воздуха,
положения дрос. заслонки (TPS),
кислорода (лямбда-зонд),
темпер. охлажд-щей жидкости.

После того, как удается завестись, машина едет нормально, правда горят CHECH
и катал-р (кстати, почти сразу после появления проблемы, в сервисе выбили
катализатор, мол он чисто "экологический прибамбас").

Я ещё не упомянул, что когда машина заводится с холодного состояния нет
прогребочного режима, то есть обороты сразу подают до 800.

Кстати, а как Вам удалось чинить свой контроллер?



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.kuzbass.net)
Дата: 21-06-04 03:27

Отвечу завтра с работы!

Компьютер сначала надо достать, вскрыть крышку и проверить его на предмет горелости! И еще, как реагирует компьютер на отклучение, БОЛЬНЫХ датчиков, при отключении он тоже кидает код неисправности?

Если есть АСЬКА, лучше по ней или по мылу.



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата: 24-06-04 16:30

Добрый день, Дмитрий! (ММС)

Похоже у нас с милом проблемы, были какие-то возвраты сообщений. В одном из моих писем был ответ на Ваш вопрос о реакции контроллера на отключение датчиков. В сервисах такую проверку не делали. Сейчас мастер-электрик, где машина находится, хочет замерить параметры разных компонентов контроллера, чтобы питаться установить, сбоит ли какой-нибудь из них и попробовать заменить, но проблема в том, что схему контроллера он не может достать (какой-то его знакомый обещал его найти, но пока этого не сделал).

Вот такие дела.

Буду благодарным Вашим комментариям.

С уважением,
Дифер.



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: 24-06-04 18:36

Да мыло чето не работает.

Схему работы контроллера найти удастся весьма врятли.
У меня тут мысль одна родилась, как бы провод питания где не отпал, на котором сидят эти датчики.

Еще весьма интересно послушать с чего все это началось.



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.etel.ru)
Дата: 04-07-04 16:15

Добрый день, Дмитрий! (ММС)

Провода проверили, ничего не отпало.

Провели тест на отключение датчиков. Контроллер кидает те же коды.

На счёт того, как всё началось, всё примерно так, как я написал выше. В один прекрасный день одновременно загорелись лампы CHECK и катализатора.
После этого начался кошмар бесконечного мотания по сервисам в поисках причин и в попытке их устранении. Почти сразу в одном из сервисов выбили катализатор (может зря, кто знает?), дальше пошла замена датчиков: расхода воздуха, положения дроссельной заслонки (TPS), кислорода (лямбда-зонд), температуры охлаждающей жидкости (то есть тех, на которые контроллер указывал при диагностике). Самое интересное то, что даже в Mitsubishi-центре, особенно не утруждая себя, тоже посоветовали заменить эти датчики, хотя сами признали, что такое почти невозможно, чтобы «вчера всё работало,
а сегодня сразу 4 датчика плюс катализатор вышли из строя», но покопаться в контроллере либо где-то ещё никто не захотел. А в тех сервисах, где контроллер либо смотрели, либо о нём думали, утверждают, что «он не причём, надо искать причину в другом месте», но после этого проходят сначала дни, потом недели или месяцы, а делать или найти ничего не могут, и мне приходится перекочевать в другой сервис.

Найти бы, хотя бы для проверки, такой же контроллер …
В одной конторе обязались привезти мне такой (б\у) за 12 500 руб., но потом бросили эту затею.



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: man55 (---.mir-omsk.ru)
Дата: 07-07-04 15:28

Если умеешь держать в руках паяльник, сделать надо вот что:
99% проблем с контроллерами что тоета, что мицубиси что прочие ниссаны - это либо подыхание стабилизатора напряжения либо высыхание/вытекание электролитических конденсаторов.

Я расскажу, что делать, а ты уж сам решай - способен ли на это сам или спеца надо.

Вытаскиваешь контроллер, вскрываешь и смотришь на предмет потеков, размытостей, матовых поверхностей на плате и т.п.
Все должно быть однородно блестящим. Любое подозрительное место, отличающееся от соседнего - повод для беспокойства и анализа.
Подключаешь питание 12В, смотришь вторичное питание 5В - есть ли оно и какого качества. По хорошему 12В надо подавать с как можно более говняного источника (с помехами и перменкой).
Если с внешним видом и вторичным питанием в порядке - методично начинаешь заменять все электролитические конденсаторы. Цена им - в пределах 5-10 рэ в магазине радиодетали.

Если врут сигналы с аналоговых датчиков, как ты написал - это либо сдыхает сам АЦП (редкость большая), либо его опора (сдохла или плохо фильтруется) - вероятнее всего.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата: 07-07-04 17:22

Спасибо огромное за идеи, я сегодня обязательно их "отдам в руки" электрика (где машина стоит).

Андрей, а что такое АЦП? Это основной процессор на плате контроллера? Или это что-то другое и стоит в другом месте? И как лечится то что опора сдохла или плохо фильтруется?



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: man55 (---.mir-omsk.ru)
Дата: 08-07-04 12:28

написал в почту то же самое

АЦП - аналогово-цифровой преобразователь, блок, отвечающий за
преобразование сигналов напряжения, поступающих с датчиков в цифровой код, использующийся для обсчета процессором.
Он может быть как отдельная микросхема, но скорее всего является
частью основного микроконтроллера/процессора.

Опора - опорный сигнал (напряжение) для АЦП, то есть тот уровень,
который принимается за единицу отсчета. Может быть как встроенным так и внешней маленькой микросхемкой. Но всегда есть блокировочный
конденсатор, фильтрующий это напряжение, иначе при всех бросках
напряжения в бортовой сети опора будет дергаться.

Я много могу по схемотехнике рассказывать :)

Спец тебе нужен не электрик уровня лампочку поменять / провод перебитый пропаять, а именно электронщик, понимающий принципы работы схем.

Сходи кстати если не был на http://forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/forums.cgi?forum=1
отличный сайт южно-сахалинских спецов именно по электрике двигателей

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата: 08-07-04 20:24

Здравствуй, Андрей!

Сообщение на мыло получил. Спасибо большое. ICQ есть, но только на работе, и то пользуюсь редко, так как за компом мало сижу. Дома же модем и подключаюсь только для получения- отправки писем и беглого просмотра 2-4 сайтов, либо пойска конкретной инфи.

По твоей ссылке заходил, но пока не было времени подробно познакомиться с тем сайтом, но кажется, что он очень полезный, хотя и не для всех доступный.

Только сегодня вечером я привезу мастеру распечатку с твоими идеями по контроллеру. Как будет инфо сообщу.



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата: 09-07-04 02:24

Я в отпуске :)

Правильно советуют про контроллер, правда я встечался более с таким траблом на компе АКПП, на контроллере, ниразу.
Сразу скажу что у нас комп на Митсу Б\У стоит около 4 тыс.

Судя по симптомам отпало питание с компьютера на датчики. Оно идет через реле и предохранитель (все слева под понелью). Проверь прибором, на одном из проводов всегда при вкл зажигании должен висеть +12вольт, если этого нет, то надо прозванивать эту цепь.
И еще, когда выбивали катализатор, что сделали с темпиратурным датчиком в нем??? его надо сохранить в целости и сохранности.



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата: 09-07-04 16:01

Отпуск- это хорошо, сам наверное в август пойду.

Я рад опять твоему доброму слову.

4 тыс. за комп. на Митсу Б\У это фантастика (сейчас я вспомнил какую-то рекламу, про какой-то сыр). Нашёл бы я за такую цену!

По поводу катализатора, честно говоря, я думаю, что тот темп. датчик (или ёще любого рода датчиков, которые в катал-ре могли до это сидеть (я просто не знаю, что там)) они снесли, что называется, "на хрень". Я так думаю потому, что лампа катализатора в панеле горит (кстати, а может она гореть из-за несправности контролера?).



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.nvkz.net)
Дата: 10-07-04 03:07

Бля руки бы вырвал!!!!!!!!

Ищи кароче датчик этот на разборе, оторваные провода и востанавливай как все должно быть, а после этого может и с чеком будет попроще. Лампа горит из-за отсутсвия датчика и при этом контроллер уходит в защиту от перегрева.

Про контроллер, если надо, закажу парням, найдут и отправят, только мне надо знать маркировку на нем и все данные по машине!



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.etel.ru)
Дата: 14-07-04 13:37

Здравствуй, Дмитрии! В последнее время в процессе ремонта Галанта - временный перерыв. Мастер возобновит поиски / пробы только в конце июля, с помощью высказанных вами с Андреем ценнейших идеей. Пока, как уже почти год, буду дальше ездить на тещиной "копейке" (к которой я даже привык; до чего безграничные человеческие приделы адаптации!!! :-).

По поводу заказа через тебя контроллера. Это супер, что есть такая возможность. Надо обговорить способ передачи денег и самого контроллера. Данные по нему следующие:

На металлической коробке (корпусе) в которой заключён контроллер есть надписи:

(на лицевой стороне) MD 166267
E2T37271
1Y12 M

(сбоку) 6267
466 E2T37271

Данные по машине:

Марка: Mitsubishi
Модель: Galant
Марка кузова: E-E35A-SNHM
Номер кузова: 0048921
Тип двигателя: 4G67AA
Номер двигателя: 873
Трансмиссия: Ручная
Год выпуска: 1992
Привод: Передний
VIN: E35A-0048921
Руль- правый.



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: 14-07-04 17:48

Запрос отправил, будет инфа сразу сообщю.
По передачи денег договоримся по позже, как найдут комп!



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: man55 (---.mir-omsk.ru)
Дата: 14-07-04 17:55

Подожди заказывать контроллер :)
Предположение ММС об обрыве/замыкании питания датчиков как мне кажется наиболее вероятное, я сам как-то даже про это и не подумал.
Конечно если денег дофига, тогда другой разговор, но мы тут вроде общаемся не с целью их бездумно потратить :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата: 14-07-04 20:07

Привет, Андрей! Нет, конечно, денег не до фига :-), иначе я бы сейчас ездил на другой машине.

Сейчас самое фиговое - то, что мастер уверяет, что проблема не из-за проводки / контактов, хотя в начале сам склонялся именно к такой причине. Плохо ёще то, что я хотел пойти в отпуск в начале августа и съездить к родственникам недельки на 3. Поэтому желательно как можно быстрее сделать машину, продать недорого и купить с доплатой что-нибудь по свежее до начала учебного года (когда начнётся возня с детьми в школу, родственниками на работу и т. п.). Но я смотрю, что такими темпами такой план нереальный.

Датчик катализатора я ещё не нашёл и это усложняет дело если, как говорит Дмитрий, действительно это играет роль на работу самого контроллера.

А так, конечно, я с тобой согласен, что при такой неопределённости, хрен поймешь что и когда в первую очередь покупать.

Не смотря на то, что мастер вплотную не занят моей проблемой, по крайней мере не даёт слепые затратные советы, как в предыдущих сервисах, где не о чём не задумываясь шли по самому для них лёгкому пути (мол, купи это, купи то, а дальше посмотрим).

По большому счёту я уже психологически готов заплатить 4 т. р. если это поможет прояснить ситуацию (хоть и с деньгами туговато).



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Andrew R (---.c3.rikt.ru)
Дата: 16-07-04 02:56

Привет всем! У моего товарища случалась похожая ситуация (Шариот 2л. модель двигателя не назову). Пришлось мне полазить по блоку управления (в "обычной жизни" занимаюсь ремонтом всего электронного). После трех часов тщательного осмотра выяснилась причина неисправности. Нарушилась герметичность электролитического конденсатора, электролит попал на печатную плату и разъел пайку. На внешний вид заметно не было, лиш незначительное потемнение припоя, а электрический контакт отсутствовал. Проверьте все электролиты в блоке управления (при нагревании места пайки канденсатора, если присутствует электролит выделяется едкий запах). Удачи.



Re: GALANT - дв. 4G67 - проблема с контролером.
Автор: Дифер (---.netcom.ur.ru)
Дата: 16-07-04 17:13

Andrew R, спасибо за идею, попробуем провести детальный осмостр.

 

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом