японские запчасти главная На главную     японские запчасти заказ Заказать     японские запчасти как мы расположеныКонтакты    Японские автозапчасти купить и оплатитьФормы оплаты     японские запчасти гарантии ваших интересов Гарантии
купить запчасти из японии

купить запчасти из японии:

Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.bl-dhcp.indiana.edu)
Дата:   16-09-04 13:35

Здравствуйте, мы рады приветствовать Вас на нашей странице сети Интернет.!

Не могу посоветовать насчет штаты или европа. Меня нанадолго занесло в штаты, хочу поделиться наблюдениями. Люблю галанты сам, на смог не написать. Недавно продал своего (у меня был старше чем вы хотите брать)

1. В США бензин хороший есть, но льют хреновый всегда. по принципу если не видно разницы, какая разница что лить. Почти все поголовно льют самый дешевый - 87-ой - на галанте 2,4 литра - разница не замента, разгоняется уверенно и на 87.

2. В штатах почти на всех машинах очень большой пробег - здесь не редкость трехлетняя машина с пробегом за 60 тыс миль. Иногда говорят, что это хай-вейные мили - машине от этого не легче - то, что у мицубиси проблемы с коробками, известно всем. Случаи замены АКПП на 60-80 тыс миль пробега - отнюдь не редкость. правда, этому, подозреваю, может способстовать местный автосервис - отвратительный почти по всей стране. Найти родную жидкость для автомата на галант (2,4 л) в обычных автомагазинах нельзя, дилершипы есть не везде - льют, что указано в качестве аналога в базах данных магазинов - испытал лично с другой машиной - часто там написана полная ерунда. Насчет хай-веев - очень часто - это работа практическт на пределе. На многих интрестейтах при ограничении скорости в 75 миль реальная скорость потока может быть под сотню и местами хорошо за сотню (166 кмч и выше)(например, почти вся флорида, многие штаты вдоль трассы Ай-40). Насчет надежности - случайно познакомился на автосервисе (элитном, по местным меркам) с работником этого заведения - у того два галанта - на обоих пришлось менять АКПП после 60(один) и 100 (другой) тыс миль.

3. Машина может быть из проката - кар рентал - ездят сами догодываетесь как.

4. В штатах в принципе отстуствует такое понятие как шреть машину - машина едет сразу после заводнки. ВСЕГДА и у ВСЕХ. Я спрашивал, про прогрев машины некоторые слыщали (в основном, молодежь и такиъ мало).

5. Некоторые галанты собираются в штатах - это видно по вин номеру - должна быть единица первая цифра (если не ощибаюсь). В процессе сборки машин американцы добились качества, часто сравнимого с жигулями. Хонды, собранные в штатах ломаются раза в два чаще, чем завезенные из японии лет за пять до этого.

6. Самое главное - галанты на американский рынок поставляются почти все ужасно бедные, до сих пор простые коробки - большинство, никаких спортивных режимов, внешне все простое до безобразия. То, что продается сейчас (галанты) в предпоследнем кузове выглядит намного проще чем то, что в 97 году выпущено в Японии и сейчас завозится во Владивосток частным порядком. По паспорту 2,4 литра без твинкама - 122 лс. Хотя есть подозрение, что у них другая методика подсчета лс, не уверен.

По моему, здесь эту машину раскрутить по настоящему не смогли, поэтому просто собирают с минимумом расходов, стоит как мношие машины классом ниже.

Я бы взял с Японии

Автор: Rost  (---.motorola.com)
Дата:   18-09-04 12:26


Брать машину из штатов возможно еще хуже чем с проблегом по России. Ухода за ними никакого, комплектации убогие.

В прошлом году поюзал галатна предпоследней модели. (Эт который похож на японские что шли с 97 года). Впечатления неплохие, ходова понравилась, рулевая, тормоза. Мощностью правда не особо выдавался -но двиг небольшой стоял, не стал заморачиваться.

Щас пользую галанта 2004 модельного года. Впечателение - полное Г! Ходова никакая - как и у всех американок этого класса. Двиг - я вообще в шоке - V6 объемом 3.8 литра. Казалось-бы - самолет! А дудки - разгон на уровне обчной двухлитровой японки (чистокровной). Пробовал заливать лучшее топливо что было - практически без изменений. Ну а внешность они просто изуродовали.

В общем совет как и у всех - не заморачивайся на правый руль и бери японца. Лучше не бывает.

Удачи,
Рост.

Все Галанты с немецкого рынка собирают в Японии. Это 100%, так у меня уже 2-й Галант и мне по поводу рычага пришлось общаться с официальным представителем Митсубиси. JM обозначает Митсубиси Япан. Они все поставляются на европейский рынок из Япана. Соответственно и запчасти в Германии на них стоят дорого, т.к. многие из них только оригинальные. Первый Галант у меня был модели 93-97, с ним проблем не было никаких и за прошлый год я намотал на нем почти 100т. и продал с пробегом 180т. а он все ездит и неплохо. А теперь взял модели 97-2002 и за 3 месяца уже по гарантии поменял сцепление, ну спишем это на проблемы бывшего хозяина которому 67 лет от роду. А так машина классная но не резвая, скорость набирает постепенно. Старый был резвее.

.

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом