запчасти Isuzu : Isuzu: Прогрев дизельнового двигателя

прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 23-03-04 09:14

Про бензинки много обсуждалось, лично я грел зимой 3-4 минуты, летом около минуты максимум (по утрам)

А вопрос как греть дизель ? Точнее сколько ?
У меня товарищ греет даже летом минут по 5, зимой все 10-15.
Кто как посоветует ?

И ещё,
на ходу двигатель когда поездишь прогревается и стрелка на 2 мм выше нижней отметки всего, так должно быть ? Мне говорят что у всех так, на Бигхорне поднимался на 4 мм я помню, у кого как.

P.S. Печка греет хорошо даже когда стрелка внизу



Re: прогрев дизеля
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата: 23-03-04 09:26

зимой грел минут 12-14 (пока стрелка с места не сдвинется), потом забил, грею 5 минут и еду, на ходу быстрее согревается. хотя обороты не больше 1500, сейчас то же 4-5 минут грею, привычка :)
Стрелка посоердине, может на пол миллиметра ниже
Nissan Serena CD20ET



Re: прогрев дизеля
Автор: Irish (---.ru)
Дата: 23-03-04 09:28

По своему опыту и по наблюдением за другими дизелями (исправными) при нормальном прогретом режиме, стрелка должна быть чуть ниже среднего положения (примерно на 1 мм).



Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 23-03-04 09:49

Какие могут быть причины что стрелка внизу, термостат может не закрывается ?

хотелось бы услышать мнения владельцев ТД27 по положению стрелки ...

У меня товарищ на Делике, 4Д56, такая же ситуация, стрелка внизу, говорит чтобы поднялась - надо на Седанку раза три въехать ...



Re: прогрев дизеля
Автор: Estar (---.dvgu.ru)
Дата: 23-03-04 10:30

Если у двигателя есть принудительный электрический вентилятор, а у продолного вентилятора есть вязкая муфта, и она исправна то греться он должен нормально. Если стоит только один вентилятор на коленвалу и колбасит на постоянную, то греться двигатель будет немного дольше, при езде с горки и в морозы стрелка указателя температуры немногим падает и наоборот, в жару и на горку немного повышается.
Конкретно в твоём случае, обычно на ТД27, такая хрень не происходит, правда всё с 91 года, правда на грузовиках может, но маловероятно. Если у тебя что то древнее или там ковырялись, то всё может быть - смотри дерьмостат. Хочешь, могу глянуть, мож чего посоветую.

Евгений.



Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 23-03-04 10:38

Estar (Евгений),
не древнее, Мистрал 97 вот взял после долгих мытарств, ты правда советовал Сафари как я помню, но я и этим доволен весьма



Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 23-03-04 10:41

Греется достаточно быстро, но только стрелка выше 2 мм от низа не идёт ...



Re: прогрев дизеля
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата: 23-03-04 14:18

Грею до пока не доползет до нижней отметки (это может и на 15 минут затянуться), потом метров 300-400 на ходу с оборотами до 2000 и стрелка уже на 1мм ниже середины, где и замирает. А если приходится машину бросать на час-два, то предпочтиаю вообще не глушить. Двигло 2СТ. В январе вообще 3 недели не глушил - средний расход литр/час.



Re: прогрев дизеля
Автор: Estar (---.dvgu.ru)
Дата: 23-03-04 14:37

Дерьмостат переклинило и резинка там износилась вероятность 99%. Вообщем открывается он хорошо, но из-за перекоса, он совсем маленький, да плюс ещё резина дубовая, вот и не захлоаывается полностью. Когда резина мягкая, то она облегает полностью и щель не видно, резина - задубела, щель появилась. На холодную могут свистеть ремни, в первую очередь проверь их натяжку, а ещё лучше когда свистит, чуть газани, если свист пропадёт, значит ремни. Дерьмостат находится в крышке, по форме полусферы, которая крепится тремя болтами в блок, болты расположенны в виде треугольника, от крышки идёт толстенный шланг в радиатор с тосолом.

Евгений.



Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 23-03-04 14:47

Женя,Ок

термостат буду искать, свист - проверю ремни, кстати сейчас выходит так :

1. Ещё нюанс, на Мистрале стоит двиг ТД27В с интеркулером (ноздря на капоте), может температура специально низкая ? На Бигхорне с интеркулером так и было, температура не шла вверх, Делика у кореша 98 тоже с интеркулером - та же хрень

2. На холостых 600-700 оборотов - свистит, нажимаешь кнопку (у меня кнопка для прогрева, обороты поднимает до 1100 свиста нет), после поездки всё равно свистит, хоть двиг и тёплый как бы



Re: прогрев дизеля
Автор: Estar (---.dvgu.ru)
Дата: 23-03-04 14:47

Исчо автоматики у тераников слабенькие слабенькие аккуратней на нём гоняй. У Корниенко говорят что типа ресурс у них такой слабый.

Евгений.



Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 23-03-04 14:55

Да, про автоматы я слышал - гонять не собираюсь и эксплуатировать в тяжёлых условиях тоже - мне даже нравиться спокойный стиль езды.

Продавец бывший хозяин поведал мне такую историю на сей счёт, в связи с тем, что на Мистрале стоит ТД27В - он имеет расположение немного под углом, и слабое место на террнах собственно не сам автомат - а какая-то связующая фигня, не помню как называется, так вот она на этой машине несёт меньшую нагрузку в связи с иным расположением движка, вот такая сказка ...

Он рассказал её уже после продажи, смысл врать ? сказать что я поверил, не знаю - мне как бы пофиг, я его убивать (автомат) не собираюсь - но как ты думаешь - есть ли доля правды в его рассказе ?

И ещё - откуда у тебя опыт по дизелям ниссана ? Юзал, ремонтировал или теоретик ?



Re: прогрев дизеля
Автор: ewgen (---.149.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: 23-03-04 15:28

У меня терранчик в 21 кузове 92г. стоит в гараже грею максимум минуту потом еще на короке секуд сорок и выезжаю, еду потихоньку до дома потом в садик, гдето с километр только там, пока жена отводит ребенка в садик, стрелка подымается на 2 мм. и включается печка. на прогретом стоит на 1мм. нижесередины. На холостых зимой в мороз остывает до 2мм от начала. когда едешь по трассе-жара.термостат поменял сразу как взял там стрелка даже летом не подымалась выше 1мм.



Re: прогрев дизеля
Автор: Юрий (Якутск) (---.gascom.ru)
Дата: 23-03-04 16:30

Зайди на http://diesel.irk.ru/forum/index.php и задай этот вопрос спецам по дизелям.
В общем мнение такое - жди когда при прогреве стрелка температурного датчика тронется с места и после этого езжай. Вначале едь неспеша, негазуй. И через пару минут стрелка будет в нужном месте.
Если при постоянной езде на дизеле стрелка все время внизу - надо просто утеплять движек (затянуть брезентом снизу, а сверху бросить телогйку или персидский ковер)



Re: прогрев дизеля
Автор: Estar (---.dvgu.ru)
Дата: 23-03-04 17:16

В Технохиме мне сказали что первое что у автоматов ТД27/42 РД28 СД20, особенно заднего привода, отслаевается полимерное покрытие стенок, затем из-за охрененного момента крошатся фрикционы а в остальном всё норма. Как результат в Арсеньев на гору буксовал, причём нифига ни каких ударов не было, к лету сменил автомат. Правда его еще не разбирал, но в поддоне было сено. Терраник 10км тянул сурфика - спустя некоторое время высыпались фрикционы. Я думую что ниссановские автоматы сильно перегреваются.

>И ещё - откуда у тебя опыт по дизелям ниссана ? Юзал, ремонтировал или теоретик ?

И то и другое и третье.
В Мистрал заглядывать не приходилось, датсун и терраник да.

Евгений.



Re: прогрев дизеля
Автор: wws (62.102.131.---)
Дата: 23-03-04 18:06

У МЕНЯ CORONA 2C-L ГРЕЮ 2-3 МИНУТЫ И СТРЕЛКА ПРИПОДНИМАЕТСЯ НА 1ММ . ПРОЕХАВ 1-2 КМ СТРЕЛКА ВСТАЕТ В СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ



Re: прогрев дизеля
Автор: jonson (---.primorye.ru)
Дата: 23-03-04 18:13

народ, а у кого сколько ест топлива TD-27?



Re: прогрев дизеля
Автор: Billi (80.237.65.---)
Дата: 23-03-04 18:33

http://toyota-rus.narod.ru/files/03-02-06/03-02-08_progrev.htm
Прочитай ,Прогрев двигателя. Зимой.



Re: прогрев дизеля
Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата: 23-03-04 19:18

Я прадика своего грею 5-7 минут и вперёд, а по поводу стрелки термостат поменяй.
У меня тоже так было, поднимится на 2 мм и всё, мне тоже говорили типа дизель, фиг прогрееш и т.д. дескать норма это. Заменил термостати всё наладилось , и стрелка температуры стоит теперь почти по середине как положено.

Пива много не бывает!



Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 24-03-04 08:52

Спасибы



Re: прогрев дизеля
Автор: ZANOZA (217.17.172.---)
Дата: 22-08-04 06:20

Перво наперво, морду авто надо укутывать, как только температура среды упала за -10*С стабильно, сразу картонку перед радиатором, все щели плотненько затыкать, теплую тряпку на двигло под капот - и только тогда тепло будет держаться достаточно стабильно и стрелка поднимется повыше над белой черточкой больше чем на черт знает какие 4мм. Это же и ежику ясно, что морду надо у дизеля особено укутывать!!!! Мы то свои задницы в меха да полушки засовываем а авто любимые заставляем ездить как летом уповая на термостат! Братцы, при температуре среды -30*С при скорости 90 км/ч в ваше авто врывается ветер с температурой -60*С и более!!!! Какой нахрен термостатт поможет????



Re: прогрев дизеля
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: 22-08-04 14:58

2 ZANOZA:

> Братцы, при температуре среды -30*С при скорости 90 км/ч в ваше авто врывается ветер с температурой -60*С и более!!!! Какой нахрен термостатт поможет????

хм... а если двигаться не 90 км/ч а 180 км/ч, это что ж -120*С будет?? :) Т.е. с лобовины двигателя сконденсированный из атмосферы жидкий азот стекать будет? Ну, вы хватили!!!! Просто удивляюсь, как это самолеты со своей скоростью и температурой окр.среды в -50*С не рассыпаются в труху от воздействия сверхнизких температур!!! ;)

По сабжу. Было около десятка различных японок - ни одной не делал дополнительных утеплений, а про наши теплые зимы, временами за -40, я умолчу. Что на дизелях, что на бензинках (исключение - микроавтобус) спокойно зимой в одной рубашечке проходил трассу от г. Хабаровска до Приморского края (кстати, там уже потеплее становилось, так что печку убавлять приходилось). Единственный недостаток отсутствия дополнительного утепления - быстро остывает двигатель, если остановить его. При движении же температурный режим всегда в норме.
А еще Аккорд у меня был в северном исполнении (говорят, такие для Хоккайдо делают) - две печки (как в Хайсе), двигательный отсек закрыт со всех сторон, так что не открыв капот ни в какую дырку снаружи двигатель не увидишь. На капоте снизу толщина утеплителя около 20мм толщиной и между решеткой радиатора и самим радиатором пластмассо-резиновый кожух и диффузоры с обоих сторон радиатора: сзади обычный, а спереди воздуховод и воздухозабор перед передним левым колесом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}



Re: прогрев дизеля
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 23-08-04 16:10

ZANOZA написал(а):
>
> Перво наперво, морду авто надо укутывать, как только
> температура среды упала за -10*С стабильно, сразу картонку
> перед радиатором,

А я думал, что японское авто не нуждается в таких дополнительных мерах, это же не ТАЗики.
У нас все три машины ничем не укутаны и жарко в кабинах зимой...

>все щели плотненько затыкать, теплую тряпку
> на двигло под капот - и только тогда тепло будет держаться

А тёплые тряпки на моторах очень хорошо горят, так что лучше таких советов не давать. Можно положить специальное асбестовое одеяло (противопожарная кошма - кажется так) - но его нужно где-то стырить или у военных купить. Будет и тише, и теплее - но не намного...

> черточкой больше чем на черт знает какие 4мм. Это же и ежику
> ясно, что морду надо у дизеля особено укутывать!!!! Мы то
> свои задницы в меха да полушки засовываем а авто любимые
> заставляем ездить как летом уповая на термостат! Братцы, при
> температуре среды -30*С при скорости 90 км/ч в ваше авто
> врывается ветер с температурой -60*С и более!!!! Какой нахрен
> термостатт поможет????

А у меня почему-то помогает. И прогревается, и термостат в радиатор горячий тосол не пускает. Может тебе термостат сменить?

Кстати, не мог бы ты пояснить, каким образом при увеличении скорости набегающего воздуха так сильно снижается температура?
Чем измеряли и где стояли датчики, попадала ли на них вода?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Re: прогрев дизеля
Автор: ZANOZA (217.17.172.---)
Дата: 24-08-04 05:23

Касательно острот на счет укутывания двигателя и затыкивания двигателя - у нас когда на улице -34*...-36*С и 6м/с ветер детей в школу отпускать запрещают, так как приравнивают к -42*С и выше. А мы едем на авто со скоростью 90-110км/ч. У нас когда в такие емпературы водилы гнали новые Митсубаны джипы, Тойоты Кукурузеры частенько получали выброс масла из движка потому что сапуны замерзали и машины дубели, гремели как табуретки. Поэтому они сразу по приезду надевали намордники, натягивали брезент, кидали доповые утеплители на двигло как можно сильнее его укутывая. А говорить что типа сгоришь, так если ты ротозей и под капотом срач масляный так ты и так имеешь шанс сгореть. У нас за всё время что я живу на Севере еще никто из таких машин не сгорел. У самого меня куча японцев была с российскими и всех я укутывал по самую @!#$у. Как говорят жар костей не ломит а машинку в зиму сохранит. Ну вот едешь ты в -42*С и врезал твой термостат дуба и что? Вешалка? Или ты как герой на таком морозе полезешь с ним ковырятся? Хрена лысого! Будешь репу чесать чем двигло укутать, до дома ведь дотянуть надо.И самое что интересное никогда, вот поверьте не видел японца кипящего, а вот замерзшего да и много, потому что самоувереные лохи на них гоняли, а мороз этого не любит!



Re: прогрев дизеля
Автор: mavri (80.243.68.---)
Дата: 24-08-04 08:45

да дизель на холостом ходу непрогрееш ,тем более зимой



Re: прогрев дизеля
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 24-08-04 17:10

ZANOZA написал(а):
>
> Касательно острот на счет укутывания двигателя и затыкивания
> двигателя - у нас когда на улице -34*...-36*С и 6м/с ветер
> детей в школу отпускать запрещают, так как приравнивают к
> -42*С и выше.

Если уж быть корректным, то приравнивать автомобиль (механизм) к человеку глупо.
Если же дискутировать о том, как сложно и опасно ездить при низких температурах - так давайте реальные факты: двигатель охлаждается с рабочей температуры до температуры окружающей среды за 12 мин и т.д. Давайте факты.

> как табуретки. Поэтому они сразу по приезду надевали
> намордники, натягивали брезент, кидали доповые утеплители на
> двигло как можно сильнее его укутывая. А говорить что типа
> сгоришь, так если ты ротозей и под капотом срач масляный так
> ты и так имеешь шанс сгореть. У нас за всё время что я живу
> на Севере еще никто из таких машин не сгорел.
А у нас, в Подмосковье, при отсутствии морозов сильных (минимум -30, да и то не дольше 3-4 дней), регулярно машины горят, так как тряпки эти сползают на коллектора и вот, ку-ку КАМАЗу...
А причём, кстати, срач масляный?

> @!#$у. Как говорят жар костей не ломит а машинку в зиму
> сохранит. Ну вот едешь ты в -42*С и врезал твой термостат
> дуба и что? Вешалка? Или ты как герой на таком морозе
> полезешь с ним ковырятся? Хрена лысого! Будешь репу чесать
> чем двигло укутать, до дома ведь дотянуть надо.
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что термостат врезал дуба?
У меня термостат на УАЗе один раз сломался - перестал пускать горячую жидкость в радиатор. Это поломка, согласен. В данном случае, при -42, отсутствие укутанного радиатора позволит доехать до дома.
На Газели тоже термостат не работал, но по другому - при прогреве пропускал жидкость в радиатор и машину было не нагреть - так с таким термостатом вообще нельзя ездить, а у нас всякие балбесы (как правило, заслуженные водилы, с ЗиЛов, Камазов) говорят, что это нормально и начинают укутывать....

>И самое что
> интересное никогда, вот поверьте не видел японца кипящего, а
> вот замерзшего да и много, потому что самоувереные лохи на
> них гоняли, а мороз этого не любит!
А я видел и тех и других, и ты прав, что это всё от раздолбайства.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE



Чушь! (+)
Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: 24-08-04 17:20

Приходишь утром на стоянку, смотришь на градусник: -27.
Залезаешь под машину с горелкой газовой и 5 минут греешь картер.
Прибавляешь крутилкой оборотов (до среднего).
Потом свечи 20 сек и заводишь (если солярка не летняя :-))))
Сцепление отжимаешь сразу и секунд 30 держишь после запуска.
После 15 минут чем-нибудь занимаешься - снег чистишь, с машины его снимаешь, фонари трёшь и т.д. - стрелка поднимается до минимума.
Залезаешь в кабину, включаешь забор воздуха с улицы, весь воздух на стёкла, переключатель тепло/холод на холод, вентилятор на первой скорости (таким образом на стёклах нет инея изнутри, правда и в кабине дубак), включаешь первую и потихонечку покатился.

Проезжаешь метров 200, вторая, ещё метров 300 - стрелка указывает на середину - можно третью и включать печку на тепло потихонечку.
А дальше воздух на рециркуляцию, тепло на максимум, вентилятор на 2-3 скорость - в итоге, через 20 минут в кабине тепло.

Если иметь ввиду обороты холостого хода (800 об/мин), то на них дизель тоже прогреется, только через полчаса.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом