запчасти Isuzu : Isuzu: Прогрев дизельнового двигателя |
прогрев дизеля Про бензинки много обсуждалось, лично я грел зимой 3-4 минуты, летом около минуты максимум (по утрам) А вопрос как греть дизель ? Точнее сколько ? И ещё, P.S. Печка греет хорошо даже когда стрелка внизу зимой грел минут 12-14 (пока стрелка с места не сдвинется), потом забил, грею 5 минут и еду, на ходу быстрее согревается. хотя обороты не больше 1500, сейчас то же 4-5 минут грею, привычка :) По своему опыту и по наблюдением за другими дизелями (исправными) при нормальном прогретом режиме, стрелка должна быть чуть ниже среднего положения (примерно на 1 мм). Какие могут быть причины что стрелка внизу, термостат может не закрывается ? хотелось бы услышать мнения владельцев ТД27 по положению стрелки ... У меня товарищ на Делике, 4Д56, такая же ситуация, стрелка внизу, говорит чтобы поднялась - надо на Седанку раза три въехать ... Если у двигателя есть принудительный электрический вентилятор, а у продолного вентилятора есть вязкая муфта, и она исправна то греться он должен нормально. Если стоит только один вентилятор на коленвалу и колбасит на постоянную, то греться двигатель будет немного дольше, при езде с горки и в морозы стрелка указателя температуры немногим падает и наоборот, в жару и на горку немного повышается. Евгений. Estar (Евгений), Греется достаточно быстро, но только стрелка выше 2 мм от низа не идёт ... Грею до пока не доползет до нижней отметки (это может и на 15 минут затянуться), потом метров 300-400 на ходу с оборотами до 2000 и стрелка уже на 1мм ниже середины, где и замирает. А если приходится машину бросать на час-два, то предпочтиаю вообще не глушить. Двигло 2СТ. В январе вообще 3 недели не глушил - средний расход литр/час. Дерьмостат переклинило и резинка там износилась вероятность 99%. Вообщем открывается он хорошо, но из-за перекоса, он совсем маленький, да плюс ещё резина дубовая, вот и не захлоаывается полностью. Когда резина мягкая, то она облегает полностью и щель не видно, резина - задубела, щель появилась. На холодную могут свистеть ремни, в первую очередь проверь их натяжку, а ещё лучше когда свистит, чуть газани, если свист пропадёт, значит ремни. Дерьмостат находится в крышке, по форме полусферы, которая крепится тремя болтами в блок, болты расположенны в виде треугольника, от крышки идёт толстенный шланг в радиатор с тосолом. Евгений. Женя,Ок термостат буду искать, свист - проверю ремни, кстати сейчас выходит так : 1. Ещё нюанс, на Мистрале стоит двиг ТД27В с интеркулером (ноздря на капоте), может температура специально низкая ? На Бигхорне с интеркулером так и было, температура не шла вверх, Делика у кореша 98 тоже с интеркулером - та же хрень 2. На холостых 600-700 оборотов - свистит, нажимаешь кнопку (у меня кнопка для прогрева, обороты поднимает до 1100 свиста нет), после поездки всё равно свистит, хоть двиг и тёплый как бы Исчо автоматики у тераников слабенькие слабенькие аккуратней на нём гоняй. У Корниенко говорят что типа ресурс у них такой слабый. Евгений. Да, про автоматы я слышал - гонять не собираюсь и эксплуатировать в тяжёлых условиях тоже - мне даже нравиться спокойный стиль езды. Продавец бывший хозяин поведал мне такую историю на сей счёт, в связи с тем, что на Мистрале стоит ТД27В - он имеет расположение немного под углом, и слабое место на террнах собственно не сам автомат - а какая-то связующая фигня, не помню как называется, так вот она на этой машине несёт меньшую нагрузку в связи с иным расположением движка, вот такая сказка ... Он рассказал её уже после продажи, смысл врать ? сказать что я поверил, не знаю - мне как бы пофиг, я его убивать (автомат) не собираюсь - но как ты думаешь - есть ли доля правды в его рассказе ? И ещё - откуда у тебя опыт по дизелям ниссана ? Юзал, ремонтировал или теоретик ? У меня терранчик в 21 кузове 92г. стоит в гараже грею максимум минуту потом еще на короке секуд сорок и выезжаю, еду потихоньку до дома потом в садик, гдето с километр только там, пока жена отводит ребенка в садик, стрелка подымается на 2 мм. и включается печка. на прогретом стоит на 1мм. нижесередины. На холостых зимой в мороз остывает до 2мм от начала. когда едешь по трассе-жара.термостат поменял сразу как взял там стрелка даже летом не подымалась выше 1мм. Зайди на http://diesel.irk.ru/forum/index.php и задай этот вопрос спецам по дизелям. В Технохиме мне сказали что первое что у автоматов ТД27/42 РД28 СД20, особенно заднего привода, отслаевается полимерное покрытие стенок, затем из-за охрененного момента крошатся фрикционы а в остальном всё норма. Как результат в Арсеньев на гору буксовал, причём нифига ни каких ударов не было, к лету сменил автомат. Правда его еще не разбирал, но в поддоне было сено. Терраник 10км тянул сурфика - спустя некоторое время высыпались фрикционы. Я думую что ниссановские автоматы сильно перегреваются. >И ещё - откуда у тебя опыт по дизелям ниссана ? Юзал, ремонтировал или теоретик ? И то и другое и третье. Евгений. У МЕНЯ CORONA 2C-L ГРЕЮ 2-3 МИНУТЫ И СТРЕЛКА ПРИПОДНИМАЕТСЯ НА 1ММ . ПРОЕХАВ 1-2 КМ СТРЕЛКА ВСТАЕТ В СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ народ, а у кого сколько ест топлива TD-27? http://toyota-rus.narod.ru/files/03-02-06/03-02-08_progrev.htm Я прадика своего грею 5-7 минут и вперёд, а по поводу стрелки термостат поменяй. Пива много не бывает! Спасибы Перво наперво, морду авто надо укутывать, как только температура среды упала за -10*С стабильно, сразу картонку перед радиатором, все щели плотненько затыкать, теплую тряпку на двигло под капот - и только тогда тепло будет держаться достаточно стабильно и стрелка поднимется повыше над белой черточкой больше чем на черт знает какие 4мм. Это же и ежику ясно, что морду надо у дизеля особено укутывать!!!! Мы то свои задницы в меха да полушки засовываем а авто любимые заставляем ездить как летом уповая на термостат! Братцы, при температуре среды -30*С при скорости 90 км/ч в ваше авто врывается ветер с температурой -60*С и более!!!! Какой нахрен термостатт поможет???? 2 ZANOZA: > Братцы, при температуре среды -30*С при скорости 90 км/ч в ваше авто врывается ветер с температурой -60*С и более!!!! Какой нахрен термостатт поможет???? хм... а если двигаться не 90 км/ч а 180 км/ч, это что ж -120*С будет?? :) Т.е. с лобовины двигателя сконденсированный из атмосферы жидкий азот стекать будет? Ну, вы хватили!!!! Просто удивляюсь, как это самолеты со своей скоростью и температурой окр.среды в -50*С не рассыпаются в труху от воздействия сверхнизких температур!!! ;) По сабжу. Было около десятка различных японок - ни одной не делал дополнительных утеплений, а про наши теплые зимы, временами за -40, я умолчу. Что на дизелях, что на бензинках (исключение - микроавтобус) спокойно зимой в одной рубашечке проходил трассу от г. Хабаровска до Приморского края (кстати, там уже потеплее становилось, так что печку убавлять приходилось). Единственный недостаток отсутствия дополнительного утепления - быстро остывает двигатель, если остановить его. При движении же температурный режим всегда в норме. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ZANOZA написал(а): А я думал, что японское авто не нуждается в таких дополнительных мерах, это же не ТАЗики. >все щели плотненько затыкать, теплую тряпку А тёплые тряпки на моторах очень хорошо горят, так что лучше таких советов не давать. Можно положить специальное асбестовое одеяло (противопожарная кошма - кажется так) - но его нужно где-то стырить или у военных купить. Будет и тише, и теплее - но не намного... > черточкой больше чем на черт знает какие 4мм. Это же и ежику А у меня почему-то помогает. И прогревается, и термостат в радиатор горячий тосол не пускает. Может тебе термостат сменить? Кстати, не мог бы ты пояснить, каким образом при увеличении скорости набегающего воздуха так сильно снижается температура? Isuzu Elf 150, 4JB1 Касательно острот на счет укутывания двигателя и затыкивания двигателя - у нас когда на улице -34*...-36*С и 6м/с ветер детей в школу отпускать запрещают, так как приравнивают к -42*С и выше. А мы едем на авто со скоростью 90-110км/ч. У нас когда в такие емпературы водилы гнали новые Митсубаны джипы, Тойоты Кукурузеры частенько получали выброс масла из движка потому что сапуны замерзали и машины дубели, гремели как табуретки. Поэтому они сразу по приезду надевали намордники, натягивали брезент, кидали доповые утеплители на двигло как можно сильнее его укутывая. А говорить что типа сгоришь, так если ты ротозей и под капотом срач масляный так ты и так имеешь шанс сгореть. У нас за всё время что я живу на Севере еще никто из таких машин не сгорел. У самого меня куча японцев была с российскими и всех я укутывал по самую @!#$у. Как говорят жар костей не ломит а машинку в зиму сохранит. Ну вот едешь ты в -42*С и врезал твой термостат дуба и что? Вешалка? Или ты как герой на таком морозе полезешь с ним ковырятся? Хрена лысого! Будешь репу чесать чем двигло укутать, до дома ведь дотянуть надо.И самое что интересное никогда, вот поверьте не видел японца кипящего, а вот замерзшего да и много, потому что самоувереные лохи на них гоняли, а мороз этого не любит! да дизель на холостом ходу непрогрееш ,тем более зимой ZANOZA написал(а): Если уж быть корректным, то приравнивать автомобиль (механизм) к человеку глупо. > как табуретки. Поэтому они сразу по приезду надевали > @!#$у. Как говорят жар костей не ломит а машинку в зиму >И самое что Isuzu Elf 150, 4JB1 Приходишь утром на стоянку, смотришь на градусник: -27. Проезжаешь метров 200, вторая, ещё метров 300 - стрелка указывает на середину - можно третью и включать печку на тепло потихонечку. Если иметь ввиду обороты холостого хода (800 об/мин), то на них дизель тоже прогреется, только через полчаса. Isuzu Elf 150, 4JB1
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |