запчасти Isuzu : Isuzu: О Бигхорне 98-99г |
О Бигхорне 98-99г Прочитал тему " О Бигхорне" где во всю хаят движки 4JX1. Что же получается, во всем мире машины совершенствуютса, а мы неможем покупать современные тачки т.к. они у нас не выживут( плохое топливо, нет нормального обслуживания и т. д.) А это машины уже 5-6 летки. У меня машина 98 года в эксплуатации 1,5 года. Серьезных проблем практически не возникало кроме одной - не завелся однажды зимой. Прочистил форсунки - проблема ушла. Считаю эту машину не плохой и ни чем ни хуже чем предыдущая модель Бигхорна с движкой 3,1. Что касаемо твоих вопросов то кнопка прогрева включается только после заводки двигателя, принцип его работы - рециркуляция отработанных газов. Масляных фильтров у нас два один маленький а другой побольше. Но по всей видимости то о чем ты говоришь не является вторым фильтром. Чтобы поменять второй фильтр надо снимать защиту снизу - он там стоит. Рекомендации по маслу как у всех машин лично я лью синтетику Мобил. Масло конечно лучше лить хорошее потому как мотор очень требователен к маслу (если знаешь устройство этих систем то понимаешь почему). Топливного фильтра второго у нас нет а слива нет потому что все тенденции в мире направлены на хорошее топливо и не фиг его сливать в нормальных странах. Почаще его менять и не будет проблем. Солярку я ни когда не отстаивал и не фильтровал. Заправляюсь только на АЗС. Вот и все удачи. У меня Биг 99 года, с такой же движкой как у тебя, те с коммон рейлом. Кое какой опыт имею, так что если не против - читай. У нас два маслянных фильтра. Большой, что по ходу авто справа, этот фильтр менять каждые 5000км, он так сказать на общей масляной системе. У нас стоит турбина, хоть и с водяным охлаждением, но все равно пережигает масло дай бог да и соляра гадости в масло подбрасывает.Второй, маленький, можно менять раз в 15000км, однако солярка у нас не ахти, так что лучше раз в 10000км. Это фильтр очищает масло идущее на форсунки, так как они у нас открываются двумя силами: электрокатушка и масло, так как давление впрыска сумашедшее, одной силой не открыть. Если будешь сам маятся по замене масла и фильтров, то для маленького фильтра готовь съемник, так как захватить его рукой очень сложно. Лучше трехпальцевы под ключ. Рекомендую промыть форсунки и слить шнягу из бака, там есть болт-заглушка. Форсунки, если будешь мыть сам, легко моются, если подбится шлангом вместо фильтра и вторрым вместо обратки. Покупаешь промывку для форсунок от именитой фирмы, лучше ту, на которой написано что в бак не лить. Подбитые шланги засовываешь в банку с промывкой в смеси с солярой, около литра и запусаешь движку минут на 20, потом столько же держишь заглушеным, потом опять заводишь. Надо бы гонять пока не выработает весь объем, а там как терпения хватит. Пользу ощутишь. Воздушный фильтр по степени загрязнения, но не реже чем в 20 000км. На нем можно сэкономить, но для этого надо попотеть - берешь фильтр от Волги от 406го впрыскового движгла, обрезаешь его ножовкой по высоте родного, обрезаный край глушишь силиконовым строительным герметиком, намазаным на какую нибудь типа фетровой тряпки, высушиваешь и такой мутант работает не хуже родного. Сам имею такой опыт и могу сказать что очистка воздуха отличная, если сделал все правильно. Больше никакого геморра с машиной не знаю, но предстоит тысяч через 20-30 км менять ремень с роликом - как пока не знаю. Еще одно, независимо от того, где заправляюсь, заливаю перед заправкой присадку Castrol TDE, которая повышает смазывающие свойства соляры, очищает и все такое. Польза однозначна, движка работает мягко и стабильно, мощно, а на чистой соляре молотит как по тазику, так что бабла не жалей. Вот так вот. Пиши, если что. Кнопка прогрева двигателя, насколько я сам выяснил для себя, включается перед запуском двигла и выводит его, в зависимости от температуры за бортом на повышеные обороты прогрева, эта кнопка гаснет как только стрелка температуры перевалит за белую черту. В зиму это хорошо, движка на холоде будет на повышеных молотить почти постояно и позволит не остудить салон. Причем здесь рециркуляция я не понял, о ней пишет предыдущий оратор, она больше нужна для экологии. Дизель честно говоря, шибко много тепла не дает, да и гонять его для этого надо. Масло лей европейского производства, у них жестче требования и движки сильно форсированы, что требует высококачественных масел. В Новосибе мне чуть ли не запретили лить ZIC, плохо высказались о американских маслах и не хвалили японские. Если есть возможность соляру отстаивай, но не держи долго ее в бочках, от долгого стояния она тоже портиттся. Вроде все, пока. ZANOZA написал(а): А чего она портится? Чего с ней происходит? Isuzu Elf 150, 4JB1 ZANOZA написал(а): А что значит водяное охлаждение турбины? Как это устроено? > лучше раз в 10000км. Это фильтр очищает масло идущее на А ТНВД есть на дизеле? Что создаёт сумашедшее давление? Isuzu Elf 150, 4JB1 ТНВД на движке есть но явно не похож на ТНВД в классическом понимании. Он расположен слева на движке по ходу движения и похож на маленький боченок от которого отходит две трубки - по одной он качает масло на форсунки а по другой нагнетает соляру и всё! Всю остальную работу делают форсунки с электронным управление, а ТНВД здесь просто насос, какого типа не помню, скорее шестеренчатый. Соляра рвётся в цилиндр с давлением помойму 1200Атм. Я уж и не надеялся что кто нибудь ответит. Давненко суда не заглядывал. Спасибо откликнувшимся. "ТНВД есть на дизеле? Что создаёт сумашедшее давление?"--у этой машины система питания коммон рейл Вообще то есть спец присадка в топлива для прочистки именно для систем коммон райл (в интернете есть реклама) зайди если что (адреc по моему www.efisakh.ru). Лично я не пользовался винсом хотя те кто ей пользовался говорят что смысл в ней есть но что касаемо наших движков я еще таких не встречал кто делал эту операцию. Потому и не знаю есть ли смысл в этом винсе для нас. Но классические присадки для прочистки топливной системы для наших двигунов не дают результаты - это точно. Да и почему ты решил ее промывать - какие на то предпосылки есть? Нет проблем зачем их искать. Сергей п ты сам писал: --У меня машина 98 года в эксплуатации 1,5 года. Серьезных проблем практически не возникало кроме одной - не завелся однажды зимой. Прочистил форсунки - проблема ушла-- поэтому я интересуюсь чем лучше промывать, раскажи если можешь как и чем ты промывал форсунки. Я их не промывал а просто удалил какой то смолянистый нагар медной счеткой - тряпкой он просто не удалялся. А загажены они были до такой степени что не было видно даже отверстий. Вообще то я писал что есть спец присадка именно для двигателей с комон райлом но их у нас во Владивостоке в продаже нет а вот в интернете я видел рекламу адрес: www.efisakh.ru Там вообще много интересного в том числе и по нашим аппаратам. Зайди поищи. Если удастся купить эту присадку поделись впечатлениями. Я лично лил Хай Гир (да и мои знакомые то же) но после вот этой чистки перестал и думаю что не стоит его лить так как возможно именно от его применения и возникло у меня это загрязнение распылителей. Bighorn '98 4JX1 Когда собирался брать Бигхорн с 4jx1, искал по движку все что можно. этот движок - 4jx1 мне знаком. Zanoza, Я в мистрал тоже купил и лью присадку Castrol TDE, просто хотел спросить - не навредит ли она и какой принцип действия, мне парнишки на кастроле сказал что за две бутылки (это получается 1000 литров солярки - 1 литр присадки) она может и почистить отложения и т.п., я его спросил а куда денутся отложения - в фильтр ? он сказал - не сгорят постепенно, Вот я и думаю. Пока особенной разницы не заметил от применения, но тут момент ещё, я масло поменял, лью Кастрол Formula RS, так вот после замены масла движка стала просто петь, мягко работает и динамика улучшилась и т.п. (на таком же масле прошёл 11000 с заменой фильтра на 6000), после смены небо и земля, возможно это и не даёт возмможность почувтсвовать действие присадки Mistral 97 / Cedric 97 Ты, наверное, говоришь о Castrol TDA для дизеля(TDE нет, есть TBE для бензина). Весч хорошая. И еще о маслах. Formula RS еще ничего не говорит. С некоторым допущением можно использовать масло вязкостью 0w40, но использовать касторку из этой серии вязкостью 10w60 не рекомендую категорически - движок долго не проживет. Приветы всем исудзу-водам! О сервисах в Москве смотри на http://www.4x4club.ru/confa.php Спасибки!!! :))) Фильтр слева по ходу предназначен для очистки масла идущего на Common Rail. Меняется одновременно с фильтром ситемы смазки. Чтобы не ошибиться, проще сказать, что этот фильтр "маленький". Слушай, а линками не поделишься? Очень надо электрическую схему управления двигателем 4jx1 на isuzu bighorn 1998 года. Мыло empty1@nm.ru, аська 280345539
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |