Контрактные запчасти : Isuzu: О Бигхорне

О Бигхорне
Автор: zabaikalec (212.0.77.---)
Дата: 22-04-04 03:02

Хотелось бы без приувеличений узнать о Биге. Кроме дорогих запчастях, какие отрицательные стороны. Так же какие положительные, хотелось бы как можно объективнее. Джипяра по виду и салону, а так же по качеству дизельного движка (в плане завода в зимнюю стужу) приглянулся, думаю о покупке... Поможите, чем можете.



Re: О Бигхорне
Автор: Pups27 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: 22-04-04 18:19

у знакомого Бигхорн 96 года на МКПП, сьездил на рыбалку кольца умерли, во дворе за 1 год появилось 4 бигхорна, я понять не могу их что из японии даром гонят? или они там дешевые?



Re: О Бигхорне
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата: 22-04-04 18:56

Юзал бигхорн (на продажу пригоняли)
залил бенза на 1000 р проехал (по городу) 370 км и все...

С уважением Никита Л.
машина... 49-я




Re: О Бигхорне
Автор: zirges (195.161.190.---)
Дата: 23-04-04 08:07

Классная машинка! Эксплуатировал Бига 87г.в. по нашим направлениям 4.5 года.Ездил круглый год и по дорогам и по зимнмкам,по тайге и бродам. Впечатления и воспоминания самые приятные.Насчет дорогих запчастей: заменил (сам) диск сцепления - 600р.,термостат - 700р. и перемотал сгоревший генератор - 300р.,2-е крестовины на кадане 1000р. и ВСЁ. Конечно я не считаю копеечные резинки на шаровые и подвеску (всё подходит от наших машин). Среднегодовой расход солярки составил 14л./100км.



Re: О Бигхорне
Автор: slava (---.vlad.ru)
Дата: 23-04-04 09:37

Езжу на Бигхорне с 1998 года уже страшно подумать, что можно так долго ездить на одной машине:)), но езжу и продавать не хочу, а зачем?
меня он полностью устраивает. За все это время поломки были чисто связанные со временем он у меня 92года 11месяца, сальники, наконечники, шаровые, вот не давно поменял ступичный подшипник, оказалось сальник пропустил воду ну и как следствие вымыло смазку и..., еще у них болезнь течет сальник рулевого редуктора, можно конечно на это не обращать внимания, но тогда редуктор будет весь покрыт толстым слоем смеси пыли и гидравлики.
Итак, плюсы:
1. Вместительный и удобный салон, удобнее и больше чем в 80 крузаке.
2. Надежный и приемистый двигатель, если сравнивать с 4м40 поджерика, TD27 тирки.
3. Практически не убиваемая подвеска, шаровые я поменял один раз за 5 лет, просто подумал, что пора, хотя ни чего не стучало, не гремело, сайлент блоки еще не менял они в порядке.
4. Длиноходная подвеска, что позволяет без подключения передка достаточно долго двигаться по тяжелому бездорожью, не боясь диагонального вывешивания.
5. Расход топлива 12-14 по городу, 10-12 по трассе в зависимости от скорости. У меня замечу механика, автомат прожорливее.
Теперь минусы:
1. Дороговизна запчастей, так как в массе своей эти запчасти оригинальные с Японии, но в то же время они очень качественные, как я уже сказал выше ломается машина редко, так что запчасти покупать приходится не часто.
2. Шумноватый двигатель, особенно это, заметно на автомате. Но мне кажется дело тут не в двигателе, а в не достаточной шумоизаляции.

Вывод: отличная машина за свои деньги, не уступает, а порой превосходит своих ближайших конкурентов, Паджеро, Тиррано, Прадо, Сурф.
А по вместимости и удобству салона ему конкурентов нет.

slava



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 23-04-04 09:56

Чё-то мнения какие-то несуразные ...

1. 1000 р на 30 км БЕНЗА, человек спрашивает за дизель, при чём тут бенз, если на то пошло то бензиновый Бигхорн вообще брать не стоит. Дизель на Биге экономичен, всё тип-топ - какого года смотришь Забайкалец, свежие там не очень, до 1996 года нормально

2. /// у знакомого Бигхорн 96 года на МКПП, сьездил на рыбалку кольца умерли /// - до этого он никуда не ездил надо полагать, факт не подкреплённый ничем - где он взял машину сколько юзал до охоты, какое масло лил, что вообще с машиной делал, я тоже могу написать съездил за хлебом через два квартала - машина заглохла и не едет больше.

3. Бигхорн хорошая машина, салон просторный, двигатель надёжный, тесть ездил 4 года на 94', иногда я с ужасом обнаруживал что в двиге масло ниже щупа, доливали и вперёд - машина эксплуатировалась нещадно, прии этом покупалась далеко не в идеальном состоянии - ездила. Представляю как ходил бы аппарат в нормальном состоянии и при уходе хорошем.
Заводился он всегда, в последнюю зиму в начале работал на 3-х цилиндрах, потом прогревался и нормально. Ездили на нём по 8 человек, тяга отменная, проходимость не проверял - не приходилось заезжать в конкретную грязь, зимой очень редко включал 4ВД - машина ехала и так.

Я его у тестя хотел купить, после того как он на нём ездил 4 года, но не стал, сказалась убитость машины ввиду безбожного к ней отношения (я на ней ездил редко, хозяин был он), на машине было :
- ТНВД глючил (обороты на холостых держал выше 1000, болт регулировки был полностью заверчен), замена $700-1000
- куда-то делась система холодного пуска, предположили, что что-то делалось с ТНВД, и соответственно её сняли, иначе движок бы не работал. Скока денег не знаю
- Плюс замена форсунок, там они двухточечные, заменить крайне сложно, надо делать на спец оборудовании, чтобы правильно отрегулировать, ну мне так сказали. Ну минимум 4х150 с работой
- Возможно после этих вмешательств потребовалась бы замена турбины (без масла ездить, конечно!) - т.к. тоже были сомнения по поводу её работоспособности в "новых" условиях
- Стоял неродной генератор, в итоге не подходил не один ремень - замена $200

При всём при этом машина ездила (по трассе макс 130, в начале эксплуатации 160-170), заводилась, и ела сравнительно немного.
Очень крепкий кузов, били его трижды - мелкие коцки оставались и всё, хотя удары были нормальные, к примеру спринтер после аналогичного у меня просто рассыпался, сделал правда

Я думаю при должном внимании и изначальном выборе качественного аппарата (по рынку были тогда 11, а брали за 9) - машина вечная.

Всё это по Бигу 94' в кузове 69, двигатель 3.1 D (4JG2)

P.S. Не стоит делать выводов о крутости машины по 87 году - тот вообще танк, в новых моделях всё по-другому
P.P.S Новые бигхорны - для меня тёмная лошадка, читал что у них прямой впрыск на дизелях - типа палево с нашим топливом
P.P.P.S. Вот ещё сайт по Бигам, может будет полезен
http://www.4x4club.ru/

И отзывы почитай ...



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 23-04-04 10:01

Слава, не обижай мой ТД27 - двигатель классный



Re: О Бигхорне
Автор: slava (---.vlad.ru)
Дата: 23-04-04 10:26

да я не обежаю, просто по динамике он проигрывет 4jg2, а так все нормально:)

slava



Re: 2 Ipsum
Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата: 23-04-04 10:31

Не обижай старые машинки...4 года для бигхорна не срок, даже если его твой батя подубил.... сделать его все равно дешевле чем новый купить, а джипы после повышения пошлин сам понимаешь...а этот бигхорн еще любого нового переживет (конец восьмидесятых-начало девяностых - самые крепкие авто вообще, которые япы делали, а джипы тем более). Кстати, хотел БИГа когда-то купить, мля, но про то, что запчасти на него только японские и на разборках не валяются жене уши когда-то прожужжул, как и про 2ЛТ...теперь она и слышать не хочет о биге и сурфе....
ЗЫ: а про кольца и рыбалку мне понравилось тоже...



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 23-04-04 12:35

Да я и не обижаю старые, просто вряд ли парень собрался смотреть 89 год - вот я и пишу, что та машина совсем другая, на моче ездит и на отработке - хоть бы хны - кстати такой был у моего тестя тоже, до появления того, про который я писал.

А так всё корректно, беседа приятная - всем удачи!



Re: О Бигхорне
Автор: W (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: 23-04-04 13:38

хорошая машина бигхорн, но только движки как привозят на него (дизель 3,1) расходятся влёт. И ещё в очереди стоят ждут привоза.



Re: О Бигхорне
Автор: slava (---.vlad.ru)
Дата: 23-04-04 13:55

Интересно Бигхорн самый не распостраненый жип из японских, а движки расходятся в лет при чем по цене от $2500. Видать на другие марки их ставят, или просто возят один в месяц.
Я вот тоже езжу на своем уже 3 сотня тысяч км пошла, вот крякнет не дай бог, пойду тоже куплю движок и еще лет 6 горя знать не буду.
Думаю после этого не кто не скажет, что это не надежный движок.
А ремонтировать его, какой смысл? тем более у наших умельцев. Себе дороже.

slava



Re: О Бигхорне
Автор: Moj (81.2.53.---)
Дата: 23-04-04 14:52

Согласен полностью со Slava и Ipsum. Сам отъездил на Биг-е 1992 года. Дизель 3.1 автомат. Надежен до безобразия. Двигатель на нем перегреть практически невозможно.
Брал уже беганного. Из ремонта было только, замена задних амортизаторов, да резинки всяческие. В движок даже не лазил.
По ровному бежит 130 км/ч. В горку на проспект красоты при 3000 оборотах бежит с набором скорости. На холостых оборотах выхлопа из трубы даже не видно.
Расход в городе 16-18 литров, трасса 10-12.

PS Жалко конечно, но я его продаю :(



Re: О Бигхорне
Автор: zabaikalec (212.0.77.---)
Дата: 23-04-04 23:18

Спасибо Друзья! Ваша инфа очень мне пригодится при выборе авто. Я смотрю и отзывы, и изучаю рынок, а так же смотрю и Ваши отзывы. После всего , что просмотрел, прихожу к выводу, что взяв Бига года 90-94, естественно дизеля и доведя его до "ума" после покупки, то приобрету действительно друга для выезда на Байкал для отдыха и охоту в тайгу. Остается "устаканить" комплектацию, т.е. движку, салон и еще кто знает, как определить из объявлений, какая база длинная или короткая? и какая лучше с учетом семьи 4 чела.



Re: О Бигхорне
Автор: zabaikalec (212.0.77.---)
Дата: 24-04-04 00:41

Хотелось бы уточнить по движкам и годам выпуска. На относительно новый не потяну, т.к. бабла примерно 8 шт. вечнозеленых.
- Примерный расход по соляре. 16-18 в городе летом , это много или норма?
- Как завод зимой, гораж капитальный, можно с подогревом картера, морозы достигают 35-40 градусов (Сибирь всетаки).
- Слышал, что свечи поменять чуть ли не 10 бакинских стоит? Правда или нет.
- При средней езде в месяц примерно 500 верст как дорого встанет техобслуживание?
Вообще хотца настоящий агрегат, дешево, сердито, надолго и с вареньем :-)), ну как на Руси.
Может много вопросов и делетантских, но на японцах не ездил, а российская ДОСТАЛА!!!



Re: О Бигхорне
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата: 26-04-04 04:10

Владел я Трупером 1987 года с двигателем 2,3л без (!) турбины. Воспоминания самые тёплые. Несколько конечно туповат он был с таким то моторчиком, но в принципе хватало. Из ремонта припоминяю только замену коренных листов рессор. Но сам виноват перегрузил машину и сломал.
У знакомого сейчас есть Трупер в новом кузове уже с двигателем 3,1 дизель. Он не в восторге. Движок уже курочили пару раз, тесновато (после Террано). Единственное что нравится это динамика. Очень неплохо едет.



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 26-04-04 09:46

Определить дилнный или короткий можно по индексу кузова, равно как и год, у коротыша кажись "25", у длинного "69". Длинная на мой взгляд однозначно лучше.

Комплектация, многие бигхорны идут с хорошим фаршем, подогрев зеркал, сидений и всё прочее на них есть. Лично я сталкивался с пустым, т.е. без подогрева.
на 95, 96 году - панель круглая, на 94 квадратная, т.е. если тебе предложат машину 95-96 года с квадратной панелью - стоит задуматься.

Свечи я не менял, не знаю скока стоит. Расход я думаю в 14-16 уложишься по городу, зимой по городу, особенно на 4 ВД расход выше. В 35-40 не заводил, 25 без проблем. Думаю в гараже и на 35 заведётся.

В части мнения int21, то что движку курочили, возможно - тока вопрос что там курочили, и с какой целью. Думаю зависит многое от состояния машины и от её эксплуатации. Что там курочить ?

Уж 100% возмутюсь по поводу "тесноты", как раз Террано это тесно, Бигхорн никак нет. На Бигхорне пол ниже, места больше, на Тирке колени возле ушей. Я ездил и там и там, Биг однозначно больше.



Re: О Бигхорне
Автор: Moj (81.2.53.---)
Дата: 26-04-04 11:39

Поддержу Ipsum. И возмущусь по поводу "тесноты", места там почти столько же сколько и Лэнде 80. У меня народ садится сзади и говорит, что места больше чем в Прадо. Террано и Сурф не конкуренты.
Еще у меня и два дополнительных сиденья в багажнике. Так что я спокойно за один раз увозил весь "колхоз" (7 человек).

Сам тоже заводил где-то при -25 на стоянке. Проблем не было. Также у меня есть подогрев сидений и зеркал. Зимой хорошо помогает. Есть еще и дворники на фарах. Мелочь, а приятно.



Re: О Бигхорне
Автор: zabaikalec (212.0.77.---)
Дата: 27-04-04 00:57

Уважаемые, я где-то читал, что после 1999г. (кажется) стали выпускаться Труперы, а не Биги, или Трупер в принципе это то же самое, только продвинутая модель Бига?
У нас в Улан-Удэ один мужик продоет Биг 94г. за 9,5 бакинских. Кузавщина в норме, бьет себя пяткой в грудь, что кроме замены масла и ризинок (типа пыльников) за 6 лет его эксплуатации ничего не менял. Движка 3 литра, панель квадратная и сбоку напротив пасссажира стоит еще панель с всякими прибамбахами. В машину не лазил, пока подкрадываюсь, что внутри посмотрю на выходных.
Да, панель радиатора (плстмассовая) не имеет фирменного логотипа "ISUZU", ломаная или может и было так?



Re: О Бигхорне
Автор: zirges (195.161.190.---)
Дата: 27-04-04 03:51

Бигхорн,Трупер, Опель Монтерей, Хонда Хоризон, Акура СЛХ, Воксхол, Холден Джаскару - это все одна и таже машинка, только для разных рынков продается под разными именами, но все производятся в Японии.



Re: О Бигхорне
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата: 27-04-04 06:03

Соглашусь. В Лэнде 80 сзади такая же теснотища как и в Трупере. Когда я впервые забрался в Кукурузер 80 на заднее сиденье, я не мог поверить, что в таком большом автомобиле может быть ТАК тесно. В Терано однозначно и без вариантов просторнее.
Кстати ещё одна деталь по восьмидесятке. Приехал товарищ ко мне, забрать колёса 285х75R16. Ему в крузак в багажник влезло четыре колеса. Одно (запаску) пришлось пихнуть ему на заднее сиденье. Я был крайне удивлён, учитывая что до этого мы везли эти же колёса (правда не 5 а только четыре) на короткой Ниве, причём ещё нас ещё было в Ниве трое!
Ацтой вобщем крузер и сплошное мажорство. Очень сильно я в нём разочарован.



Re: О Бигхорне
Автор: Moj (81.2.53.---)
Дата: 27-04-04 09:51

Забайкальцу.

Я свой 92г. Дизельный 3 л, Автомат за 8 штук баксов выставил.

Мужику из Улан-Уде верю. Резина сама по себе стареет, сохнет и коксуется. Мне еще шаровые делали.

Буквочки от панели могли и отвалиться.



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 27-04-04 10:02

Мне кажется он охренел просить 9.5 штук за машину с пробегом 6 лет. 8-8.5 нормально, и то смотреть надо ...

Int21, по поводу вместимости, что у Крузака, что у Террано (равно как Прадо, Сурф) высокий пол, поэтому и кажется, что места мало. Что касается Бигхорна у него пол ниже, и сзади там сидеть очень комфортно.

Я соглашусь с тобой что в Крузаке тесно, но в Бигхорне ты по ходу не ездил. Ещё про крузаковский багажник, такие колёса как ты пишешь, я спокойно пихал в Ипсум (покупал на Эскудо), четыре штуки в багажник, уж ты извини, но на Крузаке багажник больше процентов на 30 (рядом стоял Ипсум мой и Крузак тестя - сравнивал) - я конечно не знаю как вы их там ложили, но багажник на Крузаке офигенный, что нельзя сказать про салон ... Я скажу так когда я сел в Крузак, у меня было ощущение что сижу в 90-м марке ... тока ОГРОМНЫЙ капотище, и ОГРОМНЫЙ бардачёк между сидениями, выдавал породу машины



Re: О Бигхорне
Автор: W (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: 27-04-04 10:25

ну не знаю, что вы тут несёте по поводу тесноты в Биге, но сам ездил - сзади очень просторно, багажник очень вместительный! И вообще претензий к нему не было (Биг 96 года), кроме того что поменяли движку.



to int21
Автор: slava (---.vlad.ru)
Дата: 27-04-04 11:42

Ты видать что-то путаешь.
Если в биг мой назад садится человек ростом 192см, а у меня передние седушки отодвинуты назад до конца и он не касается их коленками. И это считается тесным ну не знаю тогда.

slava



Re: to int21
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата: 27-04-04 21:54

А ты сядь в Терано на заднее сиденье и тогда поймёшь о чём я говорю. В Т1 если и сиденье до конца назад откатить то чтобы ногами с заднего сиденья их достать ноги выпрямит придётся. Но фигня в том, что тогда с переднего сиденья не достанешь до педалей. Хотя я человек не маленький, на Гранд Чероки я сиденье отодвигаю до конца назад, чтоб нормально впереди сидеть. На Террано у меня такие выходки не проходят.

А колёса, ну попробуйте, может кому и удастся в крузер затолкать их пять. Нам не удалось.

В Биге я ездил. И даже владел, как уже писал. Пол там действительно ниже, не спорю, а вот расстояние до переднего сидения меньше. Заметно меньше.



Re: to int21
Автор: D (217.17.191.---)
Дата: 28-04-04 20:56

Для походов человеку лучше "сафарик"60



Re: to int21
Автор: бигхорн (217.107.193.---)
Дата: 02-05-04 13:37

У меня уже второи биг первый 69 кузов этот 73 и однозначно места с зади там больше чем в любом другом джипе!!!! проверенно не раз где еще девушка может положить ногу на ногу не косаясь переднего сидения думаю точно не в терано!



Re: to int21
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата: 02-05-04 18:05

Твоя девушка просто не сидела в Террано. Попробуй усади её туда и она точно не вернётся к тебе в Биг :)



Re: О Бигхорне
Автор: KUPEZ (62.33.129.---)
Дата: 04-05-04 00:16

Помогите советом! Купил второго Бигхорна 98-го года, первый был 96-го. После 3-4-х месяцев эксплуатации на горячий стал плохо заводиться, на ходу на макс оборотах захлебывался, дымил, коптил. Отогнал в Иркутск (вообще еле доехал 40-50км скорость). Пацаны в Ангарске на СТО методом тыка нашли причину - форсунки. Заказал в Японию, прислали-1200 баксов. Поменял-стал работать как (не знаю с чем сравнивать) шептал движок. Через 3-4 месяца начал подстукивать, через полгода больше подстукивать чем шептать. а сейчас о шепоте уже забыл. Хотя машина ходит нормально. Прочистить форсунки профессионально у нас в Северобайк никто не может. Не менять же мне их каждый год. Может кто-то знает что делать. А то я уже в растрепанных чувствах хочу продать чтобы не мучаться. А вообще машина-супер. Год назад проходил перевал с раскисшим снегом (весной) Как я его насиловал, бил, швырял и ничего ему не сделалось.
Подскажите, что делать?



Re: О Бигхорне
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата: 04-05-04 00:33

Соляру ему нужно хорошую. Может имеет смысл поставить второй фильтр топливный? Хотя некоторые спецы говорят это тоже не очень хорошо, так увеличивается нагрузка на насос - дополнительное усилие для прокачки второго фильтра.



Re: О Бигхорне
Автор: zabaikalec (212.0.77.---)
Дата: 04-05-04 01:29

Привет земляк. Я из Улан-Удэ, вопрос, как с заводом в холода, если часа 4 простоит на "воздухе" при -30-35? Я однажды ездил на Ниве на ваши горячие источники (кажется Солнечный), ехали в гололед (2002 кажется год, осень после дождя в конце октября), так нас бросало, как ... в проруби. Как Биг ведет себя в такой ситуации. Как проходимость по снегу, при глубине около 50-60 см? Вообще, впечатления....



Re: О Бигхорне
Автор: Сокол (---.vladavia.ru)
Дата: 04-05-04 10:54

По поводу размеров салона. Выбираю себе что-нибудь на работу ездить и иногда подальше в лес. Сделал себе вот такое сравнение:
http://www.auto.vl.ru/catalog/compare/?show_compare_list
Сразу стало ясно, что в Террано салон побольше, посадка пониже. Но это цифры, надо начинать личное сравнение (буду брать с собой девушку и просить ее закинуть ногу на ногу)



Re: О Бигхорне
Автор: zabaikalec (212.0.77.---)
Дата: 07-05-04 02:43

Уважвемые, кто юзает Бига, скажите, правда дизель "ест по трассе 6,06 л соляры или это гон. Ведь в городском цикле он максимум должен "есть " 10-12 литров? Или это неправда в каталоге указана?



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 07-05-04 10:52

в каталоге может и правда, но там для новой машины с идеальным топливом при езде по идеальной трассе со скоростью 80 км/ч и т.п. - короче так не ездют, особенно у нас.

Я как помню расход был 12 по трассе, 15 зимой в городе, на полном приводе в городе поболя выходило, но ездил так мало - поэтому точных данных нет.

Вообще заметил то что в каталоге в 1.5 раза можно смело умножать.



Re: О Бигхорне
Автор: Moj (81.2.53.---)
Дата: 07-05-04 12:27

Так как машинка у меня была хорошо хоженная (дизель 3,1 л, длинный), то по трассе где-то 12-13 литров, а в городе зимой до 20 доходило с прогревом и турботаймером на 5 минут.



Re: О Бигхорне
Автор: cvp (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: 22-05-04 00:20

Всем любителям Бигхорнов.Машины 98-99годов имеют очень интересный двигатель.Машина с ним безусловно сильнее и экологичнее предыдущих,но при появлении проблем ОЧЕНЬ тяжело будет найти специалиста,который сможет разрулить ситуацию.Я троих на ноги поставил и что самое стршное-проблемы ожидают ВСЕХ этих авто рано или поздно.Поэтому из добрых побуждений предостерегаю желающих купить такой автомобиль(хотя мне как ремонтнику было бы выгоднее побольше их)А кто уже столкнулся с проблемами и проживает недалеко от Иркутска может обращаться pzab2000@mail.ru. Владимир Только не спрашивайте,парни,что за беды с ними бывают-я не любитель переписок.А вообще машина хорошая конечно.



Re: О Бигхорне
Автор: Pash (---.progress-resurs.ru)
Дата: 28-05-04 17:58

http://www.vladivostok.ru/forum/read.php?f=8&i=1237&t=1237
cvp
Трудно людям объяснить что-ли сразу, в чем дело?



Re: to int21
Автор: _Alexander_ (---.dek.ru)
Дата: 01-06-04 11:30

В Терано сидеть сзади просто ужас. Сидишь на полу при этом коленки выше ушей торчат, тоже самое и спереди. Был у меня Паджеро, Терано, сейчас Бигхорн. Если уж и сравнивать удобство посадки то между Паджеро и Бигхорном, хотя последний однозначно более вместительный. Замечу, что я совсем не большой и высокий.

По поводу вместительности: постоянно ездим с другом на рыбалку-охоту, то на его Терано, то на Биге. Количество снаряжения всегда одинакого. Но вот вмещается все это в Биг гораздо компактней, не смотря что у меня коротыш, так что про длиннобазовую модель просто умолчим.



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 01-06-04 11:46

для товарища cvp, который считает себя большим умником цитирую пост, который был выше :

////
P.P.S Новые бигхорны - для меня тёмная лошадка, читал что у них прямой впрыск на дизелях - типа палево с нашим топливом
////

Это как раз тот самый коммон рэйл я имел ввиду и я много про него читал, поэтому и написал что машину такую брать не стоит. Так что кому вы тут раскрыли глаза про Биги 98-99 я не знаю, речь идёт о 8-9 штуках баксов и машине года 94 с пробегом.

98-99 стоит 20-23, как бы вообще вы не в дугу написали, пардон

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток



Re: О Бигхорне
Автор: cvp (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: 03-06-04 22:01

Ipsum, умный человек скажет спасибо,а ...



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 07-06-04 10:23

а ... б ...

За что спасибо ? За то что я и так знаю и уже сказал ... может тебе ещё рублей 200 за совет подкинуть :-))

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток



Re: О Бигхорне
Автор: RUT (195.151.236.---)
Дата: 08-06-04 11:52

привет всем!
прочитал все . желающим купить биг- авто не хуже чем сурфы,крузаки и т.п, а может и лучше , зависит от комплектации. у меня "69" "XS" декабрь 96 г. ,акпп, без наворотов уже 1,5 года. проблема была с тнвд - начали сильно плавать обороты, но есть у нас в городе МАСТЕР - вылечил и не дорого. свечи барахлят, на дист. запуске стартер крутит неск. лишних секунд. масло- лил японскую минералку 10w30,привозили из японии, сейчас на лето 15w40 "BP".
первую зиму (2002-2003) запуск без проблем, прошлой осенью установил гидроник - вообще забыл про зиму и подогрев седла не нужен. двиг работает ровно, в зависимости от топлива разное тягло. расход по городу (владивосток) 14-16 летом, 15-20 зимой, трасса 11-13 лето\зима. по трассе 130 км (об. 2800), более не делал, думаю ни к чему, но поехать может. не очень хорошо держит гравийку,грунтовку на скорости 90 и более - задницу бросает. зимняя резина 265 , летняя 145 (докатаю родную). раздатка простая, пользовался редко, очень. может не было ситуаций. ходовка- сделал разборными все наконечники , шаровые (появился люфт).
вместимость- семья 3+я +полный багажник - влазит все (лодка+две палатки и т.д.) даже дрова для костра. запас всего снабжения на 3 дня.
салон очень вместительный-девушки не только ногу на нагу ,но и в разные стороны- без проблем.
вот беда сейчас одна-купил гребынные nisshinbo колодки - передние диски уже черные и скрип. че делать бля. помогите советом.
всем кто хочет бигхорн - покупайте , но очень тщательно, насколько это возможно проверьте все. косяков быть не должно!!!



Re: О Бигхорне
Автор: Гомер Симпсон (80.243.67.---)
Дата: 16-06-04 17:17

Шестой год юзаю Хорн (бензиновый/автомат) 1994 с регулярным своевременным техническим обслуживанием-проблем никаких. Когда брал - думал Крузер 80, Сафарь или Хорн, остановился на Хорне, плюсы: дешевле, менее угоняемая машина. Хотел взять дизель, но после разговора со спецами выяснилось, что 3,1 дизель прихотливый и не очень надежный в отличие от 2,8 предыдущей модели. Главная проблема высокая термонапряженность движка, интеркуллер как раз там и применяется для снижения этого параметра. Одним словом взяд бенз. расход по Владивостоку 20 л., трасса на Уссурийск 13-14 (при скорости до 100 км./ч.). Ну и скажите зачем этот проблемный дизель с турбиной, ТНВД, форсунками, и т.д. А по поводу баек о большом расходе бенза, так просто не надо брать автохлам. Кто-то в предыдущем посте писал, что контрактные дизеля 3,1 уходят на ура, так потому, что ломаются часто.



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 16-06-04 17:20

не ну если 20 литров бенза в городе это мало, то поздравляю - ты богатый человек, но там где-20, там и 22 (прогрей машину дольше на 5-10 мин и будет), по части ломок у 4JG2, сказки!

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток



Re: О Бигхорне
Автор: LAWer (---.Rosprint.net)
Дата: 16-06-04 20:53

пришёл с Японии мне Биг 94год - весь как конфетка, 84 тысячи км. пробег, всякие навороты, двиг. 4GJ2, 3,1 литра, дизель, коробка - проездил 4 недели - ненарадуюсь - ходовка, вместимость, тянет как зверь, комфорт и всё такое, однако заклянул при работающем двигателе в трубку, где масляной щуп стоит - оттуда дует как с выхлопной трубы - теперь репу чешу - что делать...



Re: О Бигхорне
Автор: LAWer (---.Rosprint.net)
Дата: 16-06-04 21:20

пришёл с Японии мне Биг 94год - весь как конфетка, 84 тысячи км. пробег, всякие навороты, двиг. 4GJ2, 3,1 литра, дизель, коробка - проездил 4 недели - ненарадуюсь - ходовка, вместимость, тянет как зверь, комфорт и всё такое, однако заклянул при работающем двигателе в трубку, где масляной щуп стоит - оттуда дует как с выхлопной трубы - теперь репу чешу - что делать...



Re: О Бигхорне
Автор: Гомер Симпсон (80.243.67.---)
Дата: 18-06-04 08:28

Любая большая машина топлива употребляет много, если хочеш расход 8 литров бери короллу. На автомате дизельный Хорн в городе ест до 18 литров при примерной одинаковой цене на диз. и бенз., но при более дорогом обслуживании дизеля и более комфортной езде на бензине я выбираю бензин. Сейчас думаю брать новую машину буду брать или новый Хорн (V3.5 бенз) или Крузак 100/Сигнус тоже только бенз (V4.7). Короче дизель да еще турбированный это головняк. Единственные достойные дизеля (на мой взгляд) это у Сафаря (TD42) и у Кукурузера.



Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 18-06-04 10:30

Вот блин, у нас цена на дизель 12.50, а на бензин 92 - 14.00, 95 - 15.00, 98 - 16.00, у меня когда была бензина лил 95, щас у жены бензинка люь 98, думаю и себе лил бы 98 если бы был сейчас бензин,

так вот разница 3.5 рубля, много это или мало ? это разница в 1.3 раза (30%)

на 40 литров это 140 рублей, у меня расход 14 по городу, у друга на бензиновом террано 18, т.е. у него расход в 1.3 раза выше, итого общая разница 1.7 раза (в переводе на деньги) - разница ощутимая.

По поводу головняка с обслуживанием ... замена масла, фильтров - это на всех машинах, если чего с машиной станет, я её продам да и всё, и куплю другую, т.е. бешеных расходов избегу.

В общем мне дизель нравится мой, бигхорном тоже пользовался, и он мне тоже нравился ...

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток



Re: О Бигхорне
Автор: slava (---.vlad.ru)
Дата: 21-06-04 15:17

Дан не переживай, возможно клапан вентиляции картерных газов забился, да и если прет как надо что замарачиваться?

slava



сиденья в биге
Автор: huge [Екатеринбург] (212.220.115.---)
Дата: 13-07-04 18:10

парни, а как раскладываются сиденья в биге? можно ли сделать большую кровать из 1 и 2 рядов? как опускается 2 ряд для увеличения багажника?



Re: О Бигхорне
Автор: ury (212.0.66.---)
Дата: 22-07-04 21:55

Забайкалец!
Есть Биг в У-Удэ.



Re: О Бигхорне
Автор: Максон (---.net.kht.ru)
Дата: 27-07-04 01:58

Я тут давно к Бигу присматриваюсь. Хочу взять для рыбалки и охоты. Подскажите, кто эксплуатировал его в серьёзных условиях, стоит ли брать или лучше взять Сафарик. И ещё прочитал что Исудзу перестала выпускать Биги. Может кто знает - подскажет правда али нет. Ах да чуть не забыл: Кто-нибудь ставил на Биг вместо подвески - мост?



Помогите советом !!!
Автор: Sibirsky (---.gcom.ru)
Дата: 02-08-04 19:43

Привет всем!
Хочу взять у знакомых Бига 94 года, но он с бензиновым движком 3,2 литра. Кто знает машину - подскажите. Продавец ведь правду не скажет... Боюсь, всю зарплату на бензин буду тратить... На форуме почитал, у всех дизеля... Помогите советом... Заранее спасибо.



Re: О Бигхорне
Автор: СтасПитер (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата: 29-08-04 23:25

Всем привет из Питера. У меня Трупер 2000 года 3.0 TD , давит масло около топливно-маслянного насоса( резко выбивает все масло) и неровно работает на холостых после первого вмешательства( замена передней прокладки) хотя все метки выставленны. Если кто что знает- буду рад информации

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом