Контрактные запчасти : Isuzu: О Бигхорне |
О Бигхорне Хотелось бы без приувеличений узнать о Биге. Кроме дорогих запчастях, какие отрицательные стороны. Так же какие положительные, хотелось бы как можно объективнее. Джипяра по виду и салону, а так же по качеству дизельного движка (в плане завода в зимнюю стужу) приглянулся, думаю о покупке... Поможите, чем можете. у знакомого Бигхорн 96 года на МКПП, сьездил на рыбалку кольца умерли, во дворе за 1 год появилось 4 бигхорна, я понять не могу их что из японии даром гонят? или они там дешевые? Юзал бигхорн (на продажу пригоняли) С уважением Никита Л. Классная машинка! Эксплуатировал Бига 87г.в. по нашим направлениям 4.5 года.Ездил круглый год и по дорогам и по зимнмкам,по тайге и бродам. Впечатления и воспоминания самые приятные.Насчет дорогих запчастей: заменил (сам) диск сцепления - 600р.,термостат - 700р. и перемотал сгоревший генератор - 300р.,2-е крестовины на кадане 1000р. и ВСЁ. Конечно я не считаю копеечные резинки на шаровые и подвеску (всё подходит от наших машин). Среднегодовой расход солярки составил 14л./100км. Езжу на Бигхорне с 1998 года уже страшно подумать, что можно так долго ездить на одной машине:)), но езжу и продавать не хочу, а зачем? Вывод: отличная машина за свои деньги, не уступает, а порой превосходит своих ближайших конкурентов, Паджеро, Тиррано, Прадо, Сурф. slava Чё-то мнения какие-то несуразные ... 1. 1000 р на 30 км БЕНЗА, человек спрашивает за дизель, при чём тут бенз, если на то пошло то бензиновый Бигхорн вообще брать не стоит. Дизель на Биге экономичен, всё тип-топ - какого года смотришь Забайкалец, свежие там не очень, до 1996 года нормально 2. /// у знакомого Бигхорн 96 года на МКПП, сьездил на рыбалку кольца умерли /// - до этого он никуда не ездил надо полагать, факт не подкреплённый ничем - где он взял машину сколько юзал до охоты, какое масло лил, что вообще с машиной делал, я тоже могу написать съездил за хлебом через два квартала - машина заглохла и не едет больше. 3. Бигхорн хорошая машина, салон просторный, двигатель надёжный, тесть ездил 4 года на 94', иногда я с ужасом обнаруживал что в двиге масло ниже щупа, доливали и вперёд - машина эксплуатировалась нещадно, прии этом покупалась далеко не в идеальном состоянии - ездила. Представляю как ходил бы аппарат в нормальном состоянии и при уходе хорошем. Я его у тестя хотел купить, после того как он на нём ездил 4 года, но не стал, сказалась убитость машины ввиду безбожного к ней отношения (я на ней ездил редко, хозяин был он), на машине было : При всём при этом машина ездила (по трассе макс 130, в начале эксплуатации 160-170), заводилась, и ела сравнительно немного. Я думаю при должном внимании и изначальном выборе качественного аппарата (по рынку были тогда 11, а брали за 9) - машина вечная. Всё это по Бигу 94' в кузове 69, двигатель 3.1 D (4JG2) P.S. Не стоит делать выводов о крутости машины по 87 году - тот вообще танк, в новых моделях всё по-другому И отзывы почитай ... Слава, не обижай мой ТД27 - двигатель классный да я не обежаю, просто по динамике он проигрывет 4jg2, а так все нормально:) slava Не обижай старые машинки...4 года для бигхорна не срок, даже если его твой батя подубил.... сделать его все равно дешевле чем новый купить, а джипы после повышения пошлин сам понимаешь...а этот бигхорн еще любого нового переживет (конец восьмидесятых-начало девяностых - самые крепкие авто вообще, которые япы делали, а джипы тем более). Кстати, хотел БИГа когда-то купить, мля, но про то, что запчасти на него только японские и на разборках не валяются жене уши когда-то прожужжул, как и про 2ЛТ...теперь она и слышать не хочет о биге и сурфе.... Да я и не обижаю старые, просто вряд ли парень собрался смотреть 89 год - вот я и пишу, что та машина совсем другая, на моче ездит и на отработке - хоть бы хны - кстати такой был у моего тестя тоже, до появления того, про который я писал. А так всё корректно, беседа приятная - всем удачи! хорошая машина бигхорн, но только движки как привозят на него (дизель 3,1) расходятся влёт. И ещё в очереди стоят ждут привоза. Интересно Бигхорн самый не распостраненый жип из японских, а движки расходятся в лет при чем по цене от $2500. Видать на другие марки их ставят, или просто возят один в месяц. slava Согласен полностью со Slava и Ipsum. Сам отъездил на Биг-е 1992 года. Дизель 3.1 автомат. Надежен до безобразия. Двигатель на нем перегреть практически невозможно. PS Жалко конечно, но я его продаю :( Спасибо Друзья! Ваша инфа очень мне пригодится при выборе авто. Я смотрю и отзывы, и изучаю рынок, а так же смотрю и Ваши отзывы. После всего , что просмотрел, прихожу к выводу, что взяв Бига года 90-94, естественно дизеля и доведя его до "ума" после покупки, то приобрету действительно друга для выезда на Байкал для отдыха и охоту в тайгу. Остается "устаканить" комплектацию, т.е. движку, салон и еще кто знает, как определить из объявлений, какая база длинная или короткая? и какая лучше с учетом семьи 4 чела. Хотелось бы уточнить по движкам и годам выпуска. На относительно новый не потяну, т.к. бабла примерно 8 шт. вечнозеленых. Владел я Трупером 1987 года с двигателем 2,3л без (!) турбины. Воспоминания самые тёплые. Несколько конечно туповат он был с таким то моторчиком, но в принципе хватало. Из ремонта припоминяю только замену коренных листов рессор. Но сам виноват перегрузил машину и сломал. Определить дилнный или короткий можно по индексу кузова, равно как и год, у коротыша кажись "25", у длинного "69". Длинная на мой взгляд однозначно лучше. Комплектация, многие бигхорны идут с хорошим фаршем, подогрев зеркал, сидений и всё прочее на них есть. Лично я сталкивался с пустым, т.е. без подогрева. Свечи я не менял, не знаю скока стоит. Расход я думаю в 14-16 уложишься по городу, зимой по городу, особенно на 4 ВД расход выше. В 35-40 не заводил, 25 без проблем. Думаю в гараже и на 35 заведётся. В части мнения int21, то что движку курочили, возможно - тока вопрос что там курочили, и с какой целью. Думаю зависит многое от состояния машины и от её эксплуатации. Что там курочить ? Уж 100% возмутюсь по поводу "тесноты", как раз Террано это тесно, Бигхорн никак нет. На Бигхорне пол ниже, места больше, на Тирке колени возле ушей. Я ездил и там и там, Биг однозначно больше. Поддержу Ipsum. И возмущусь по поводу "тесноты", места там почти столько же сколько и Лэнде 80. У меня народ садится сзади и говорит, что места больше чем в Прадо. Террано и Сурф не конкуренты. Сам тоже заводил где-то при -25 на стоянке. Проблем не было. Также у меня есть подогрев сидений и зеркал. Зимой хорошо помогает. Есть еще и дворники на фарах. Мелочь, а приятно. Уважаемые, я где-то читал, что после 1999г. (кажется) стали выпускаться Труперы, а не Биги, или Трупер в принципе это то же самое, только продвинутая модель Бига? Бигхорн,Трупер, Опель Монтерей, Хонда Хоризон, Акура СЛХ, Воксхол, Холден Джаскару - это все одна и таже машинка, только для разных рынков продается под разными именами, но все производятся в Японии. Соглашусь. В Лэнде 80 сзади такая же теснотища как и в Трупере. Когда я впервые забрался в Кукурузер 80 на заднее сиденье, я не мог поверить, что в таком большом автомобиле может быть ТАК тесно. В Терано однозначно и без вариантов просторнее. Забайкальцу. Я свой 92г. Дизельный 3 л, Автомат за 8 штук баксов выставил. Мужику из Улан-Уде верю. Резина сама по себе стареет, сохнет и коксуется. Мне еще шаровые делали. Буквочки от панели могли и отвалиться. Мне кажется он охренел просить 9.5 штук за машину с пробегом 6 лет. 8-8.5 нормально, и то смотреть надо ... Int21, по поводу вместимости, что у Крузака, что у Террано (равно как Прадо, Сурф) высокий пол, поэтому и кажется, что места мало. Что касается Бигхорна у него пол ниже, и сзади там сидеть очень комфортно. Я соглашусь с тобой что в Крузаке тесно, но в Бигхорне ты по ходу не ездил. Ещё про крузаковский багажник, такие колёса как ты пишешь, я спокойно пихал в Ипсум (покупал на Эскудо), четыре штуки в багажник, уж ты извини, но на Крузаке багажник больше процентов на 30 (рядом стоял Ипсум мой и Крузак тестя - сравнивал) - я конечно не знаю как вы их там ложили, но багажник на Крузаке офигенный, что нельзя сказать про салон ... Я скажу так когда я сел в Крузак, у меня было ощущение что сижу в 90-м марке ... тока ОГРОМНЫЙ капотище, и ОГРОМНЫЙ бардачёк между сидениями, выдавал породу машины ну не знаю, что вы тут несёте по поводу тесноты в Биге, но сам ездил - сзади очень просторно, багажник очень вместительный! И вообще претензий к нему не было (Биг 96 года), кроме того что поменяли движку. Ты видать что-то путаешь. slava А ты сядь в Терано на заднее сиденье и тогда поймёшь о чём я говорю. В Т1 если и сиденье до конца назад откатить то чтобы ногами с заднего сиденья их достать ноги выпрямит придётся. Но фигня в том, что тогда с переднего сиденья не достанешь до педалей. Хотя я человек не маленький, на Гранд Чероки я сиденье отодвигаю до конца назад, чтоб нормально впереди сидеть. На Террано у меня такие выходки не проходят. А колёса, ну попробуйте, может кому и удастся в крузер затолкать их пять. Нам не удалось. В Биге я ездил. И даже владел, как уже писал. Пол там действительно ниже, не спорю, а вот расстояние до переднего сидения меньше. Заметно меньше. Для походов человеку лучше "сафарик"60 У меня уже второи биг первый 69 кузов этот 73 и однозначно места с зади там больше чем в любом другом джипе!!!! проверенно не раз где еще девушка может положить ногу на ногу не косаясь переднего сидения думаю точно не в терано! Твоя девушка просто не сидела в Террано. Попробуй усади её туда и она точно не вернётся к тебе в Биг :) Помогите советом! Купил второго Бигхорна 98-го года, первый был 96-го. После 3-4-х месяцев эксплуатации на горячий стал плохо заводиться, на ходу на макс оборотах захлебывался, дымил, коптил. Отогнал в Иркутск (вообще еле доехал 40-50км скорость). Пацаны в Ангарске на СТО методом тыка нашли причину - форсунки. Заказал в Японию, прислали-1200 баксов. Поменял-стал работать как (не знаю с чем сравнивать) шептал движок. Через 3-4 месяца начал подстукивать, через полгода больше подстукивать чем шептать. а сейчас о шепоте уже забыл. Хотя машина ходит нормально. Прочистить форсунки профессионально у нас в Северобайк никто не может. Не менять же мне их каждый год. Может кто-то знает что делать. А то я уже в растрепанных чувствах хочу продать чтобы не мучаться. А вообще машина-супер. Год назад проходил перевал с раскисшим снегом (весной) Как я его насиловал, бил, швырял и ничего ему не сделалось. Соляру ему нужно хорошую. Может имеет смысл поставить второй фильтр топливный? Хотя некоторые спецы говорят это тоже не очень хорошо, так увеличивается нагрузка на насос - дополнительное усилие для прокачки второго фильтра. Привет земляк. Я из Улан-Удэ, вопрос, как с заводом в холода, если часа 4 простоит на "воздухе" при -30-35? Я однажды ездил на Ниве на ваши горячие источники (кажется Солнечный), ехали в гололед (2002 кажется год, осень после дождя в конце октября), так нас бросало, как ... в проруби. Как Биг ведет себя в такой ситуации. Как проходимость по снегу, при глубине около 50-60 см? Вообще, впечатления.... По поводу размеров салона. Выбираю себе что-нибудь на работу ездить и иногда подальше в лес. Сделал себе вот такое сравнение: Уважвемые, кто юзает Бига, скажите, правда дизель "ест по трассе 6,06 л соляры или это гон. Ведь в городском цикле он максимум должен "есть " 10-12 литров? Или это неправда в каталоге указана? в каталоге может и правда, но там для новой машины с идеальным топливом при езде по идеальной трассе со скоростью 80 км/ч и т.п. - короче так не ездют, особенно у нас. Я как помню расход был 12 по трассе, 15 зимой в городе, на полном приводе в городе поболя выходило, но ездил так мало - поэтому точных данных нет. Вообще заметил то что в каталоге в 1.5 раза можно смело умножать. Так как машинка у меня была хорошо хоженная (дизель 3,1 л, длинный), то по трассе где-то 12-13 литров, а в городе зимой до 20 доходило с прогревом и турботаймером на 5 минут. Всем любителям Бигхорнов.Машины 98-99годов имеют очень интересный двигатель.Машина с ним безусловно сильнее и экологичнее предыдущих,но при появлении проблем ОЧЕНЬ тяжело будет найти специалиста,который сможет разрулить ситуацию.Я троих на ноги поставил и что самое стршное-проблемы ожидают ВСЕХ этих авто рано или поздно.Поэтому из добрых побуждений предостерегаю желающих купить такой автомобиль(хотя мне как ремонтнику было бы выгоднее побольше их)А кто уже столкнулся с проблемами и проживает недалеко от Иркутска может обращаться pzab2000@mail.ru. Владимир Только не спрашивайте,парни,что за беды с ними бывают-я не любитель переписок.А вообще машина хорошая конечно. http://www.vladivostok.ru/forum/read.php?f=8&i=1237&t=1237 В Терано сидеть сзади просто ужас. Сидишь на полу при этом коленки выше ушей торчат, тоже самое и спереди. Был у меня Паджеро, Терано, сейчас Бигхорн. Если уж и сравнивать удобство посадки то между Паджеро и Бигхорном, хотя последний однозначно более вместительный. Замечу, что я совсем не большой и высокий. По поводу вместительности: постоянно ездим с другом на рыбалку-охоту, то на его Терано, то на Биге. Количество снаряжения всегда одинакого. Но вот вмещается все это в Биг гораздо компактней, не смотря что у меня коротыш, так что про длиннобазовую модель просто умолчим. для товарища cvp, который считает себя большим умником цитирую пост, который был выше : //// Это как раз тот самый коммон рэйл я имел ввиду и я много про него читал, поэтому и написал что машину такую брать не стоит. Так что кому вы тут раскрыли глаза про Биги 98-99 я не знаю, речь идёт о 8-9 штуках баксов и машине года 94 с пробегом. 98-99 стоит 20-23, как бы вообще вы не в дугу написали, пардон Mistral 97 / Cedric 97 Ipsum, умный человек скажет спасибо,а ... а ... б ... За что спасибо ? За то что я и так знаю и уже сказал ... может тебе ещё рублей 200 за совет подкинуть :-)) Mistral 97 / Cedric 97 привет всем! Шестой год юзаю Хорн (бензиновый/автомат) 1994 с регулярным своевременным техническим обслуживанием-проблем никаких. Когда брал - думал Крузер 80, Сафарь или Хорн, остановился на Хорне, плюсы: дешевле, менее угоняемая машина. Хотел взять дизель, но после разговора со спецами выяснилось, что 3,1 дизель прихотливый и не очень надежный в отличие от 2,8 предыдущей модели. Главная проблема высокая термонапряженность движка, интеркуллер как раз там и применяется для снижения этого параметра. Одним словом взяд бенз. расход по Владивостоку 20 л., трасса на Уссурийск 13-14 (при скорости до 100 км./ч.). Ну и скажите зачем этот проблемный дизель с турбиной, ТНВД, форсунками, и т.д. А по поводу баек о большом расходе бенза, так просто не надо брать автохлам. Кто-то в предыдущем посте писал, что контрактные дизеля 3,1 уходят на ура, так потому, что ломаются часто. не ну если 20 литров бенза в городе это мало, то поздравляю - ты богатый человек, но там где-20, там и 22 (прогрей машину дольше на 5-10 мин и будет), по части ломок у 4JG2, сказки! Mistral 97 / Cedric 97 пришёл с Японии мне Биг 94год - весь как конфетка, 84 тысячи км. пробег, всякие навороты, двиг. 4GJ2, 3,1 литра, дизель, коробка - проездил 4 недели - ненарадуюсь - ходовка, вместимость, тянет как зверь, комфорт и всё такое, однако заклянул при работающем двигателе в трубку, где масляной щуп стоит - оттуда дует как с выхлопной трубы - теперь репу чешу - что делать... пришёл с Японии мне Биг 94год - весь как конфетка, 84 тысячи км. пробег, всякие навороты, двиг. 4GJ2, 3,1 литра, дизель, коробка - проездил 4 недели - ненарадуюсь - ходовка, вместимость, тянет как зверь, комфорт и всё такое, однако заклянул при работающем двигателе в трубку, где масляной щуп стоит - оттуда дует как с выхлопной трубы - теперь репу чешу - что делать... Любая большая машина топлива употребляет много, если хочеш расход 8 литров бери короллу. На автомате дизельный Хорн в городе ест до 18 литров при примерной одинаковой цене на диз. и бенз., но при более дорогом обслуживании дизеля и более комфортной езде на бензине я выбираю бензин. Сейчас думаю брать новую машину буду брать или новый Хорн (V3.5 бенз) или Крузак 100/Сигнус тоже только бенз (V4.7). Короче дизель да еще турбированный это головняк. Единственные достойные дизеля (на мой взгляд) это у Сафаря (TD42) и у Кукурузера. Вот блин, у нас цена на дизель 12.50, а на бензин 92 - 14.00, 95 - 15.00, 98 - 16.00, у меня когда была бензина лил 95, щас у жены бензинка люь 98, думаю и себе лил бы 98 если бы был сейчас бензин, так вот разница 3.5 рубля, много это или мало ? это разница в 1.3 раза (30%) на 40 литров это 140 рублей, у меня расход 14 по городу, у друга на бензиновом террано 18, т.е. у него расход в 1.3 раза выше, итого общая разница 1.7 раза (в переводе на деньги) - разница ощутимая. По поводу головняка с обслуживанием ... замена масла, фильтров - это на всех машинах, если чего с машиной станет, я её продам да и всё, и куплю другую, т.е. бешеных расходов избегу. В общем мне дизель нравится мой, бигхорном тоже пользовался, и он мне тоже нравился ... Mistral 97 / Cedric 97 Дан не переживай, возможно клапан вентиляции картерных газов забился, да и если прет как надо что замарачиваться? slava парни, а как раскладываются сиденья в биге? можно ли сделать большую кровать из 1 и 2 рядов? как опускается 2 ряд для увеличения багажника? Забайкалец! Я тут давно к Бигу присматриваюсь. Хочу взять для рыбалки и охоты. Подскажите, кто эксплуатировал его в серьёзных условиях, стоит ли брать или лучше взять Сафарик. И ещё прочитал что Исудзу перестала выпускать Биги. Может кто знает - подскажет правда али нет. Ах да чуть не забыл: Кто-нибудь ставил на Биг вместо подвески - мост? Привет всем! Всем привет из Питера. У меня Трупер 2000 года 3.0 TD , давит масло около топливно-маслянного насоса( резко выбивает все масло) и неровно работает на холостых после первого вмешательства( замена передней прокладки) хотя все метки выставленны. Если кто что знает- буду рад информации
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |