продажа кузовщины
  главная На главную     продажа кузовщины
  заказ Заказать     продажа кузовщины
  как мы расположеныКонтакты    продажа кузовщины
  купить и оплатитьФормы оплаты     продажа кузовщины
  гарантии ваших интересовГарантии

продажа кузовщины : Новый аккум, хорошие свечи - и все заведется

dankvart

Адрес: Иркутск
Сообщения: 20 Первое разочарование (пока, впрочем, небольшое, но неприятно))

--------------------------------------------------------------------------------

Привет всем.
Не успел я стать обладателем правильного японского авто, как выяснилось, что для использования в условиях нашего, в общем-то, не такого уж холодного иркутского климата оно не приспособлено.

Поставил я свой ненаглядный Аккорд на открытую стоянку на 12 часов. Прибегаю утром следующего дня и пытаюсь завести. Толку чуть - залил все свечи. Ну делать нечего, выкрутил их и пошел прокаливать. Все сделал и вернулся. Снова давай пытаться. Нажал на педаль газа, появились вспышки, но снова чего-то не хватило.

В итоге подразрядил аккумулятор. Пытался феном греть рампу форсунок, так как там вроде датчик температуры стоит. Попробовали прикурить от карины друга (прикуривали по правильной схеме буквально секунд 5 и вроде бы ничего страшного с электроникой произойти не должно было). Также наличествовали вспышки, но не хватало самой малости опять.

Делать нечего, ударной бригадой затолкали хонду в неотапливаемый бокс на стоянке, вывернули свечи, завернули другие и оставили ее так.

Сегодня утром -30 и заводить ее бесполезно. Так и стоит и, видимо, теперь до весны.

Сегодня пошел, завел без проблем свою шестерку и ездил на ней. Очевидно, рано мне еще на приличной машине кататься.

Подскажите, плиз, по проблеме и расположению датчиков температуры. Их там, кажется, два. Просто есть идея искусственно понижать (кстати, если температура окружающей среды падает, то сопротивление на датчиках увеличивается или, наоборот, снижается?) сопротивление установой дополнительной цепи с резистором.
__________________
ВАЗ 2102
ВАЗ 2106
Honda Accord VTS, cl3, акпп(к сожалению)
Цитировать

dankvart
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dankvart
Отправить email для dankvart
Найти еще сообщения от dankvart

Сегодня, 13:21 #2
Jonik

Адрес: Красноярск
Сообщения: 141 автопрогрев поставь и не мучайся. Аккумулятор должен быть живым, свечи нормальными, масло. Торнео без прогрева при -28 ночь простояла - завелась (забыли прогрев включить).
__________________

Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
Цитировать

Jonik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jonik
Отправить email для Jonik
Найти еще сообщения от Jonik

Сегодня, 13:29 #3
Goga

Адрес: Новосибирск
Сообщения: 107 при чём там вообще датчики
аккум заряди, свечи прокали и прочисть
ставь и заводи со своего аккума
__________________
MMC Asti Z (4G91) 1994г.
Новосибирск-Томск-Прокопьевск
Цитировать

Goga
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Goga
Посетить домашнюю страницу Goga
Найти еще сообщения от Goga

Сегодня, 13:32 #4
Alex208

Адрес: Хабаровск
Сообщения: 10 И не расстраивайся так, прям до весны..... Будет 22-23 и заведется, а при -30 конечно надо прогрев делать. Да и бензин наш желает лучшего, ZC принципиально до -27 заводится ниже нет.
__________________
_________________________

Integra 1998/DB6/zc/MKПП
Цитировать

Alex208
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex208
Найти еще сообщения от Alex208

Сегодня, 13:33 #5
Андрей 38 RUS

Сообщения: 4 Да у меня такая же фигня на цивике, я поставил себе котел подогрева охлаждающей жидкости 3 тыс.руб. стоит вместе с работой, плюс нужна сеть на 220. Так вот оставляешь на час полтора приходишь а машинка теплая и заводится с первого раза в любой мороз (проверено ночью в минус 37).
Котел называется СЕВЕРС, на знаменском их завались!
Цитировать

Андрей 38 RUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей 38 RUS
Найти еще сообщения от Андрей 38 RUS

Сегодня, 13:44 #6
SeaLand

Сообщения: 5 Мдя .... я уже месяц езжу без проблем машина стояла и по три и по пять дней, было и в -30 и в -37, с первого тычка ... имхо дело не в авто ...

PRIUS NHW11 2000
Цитировать

SeaLand
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SeaLand
Найти еще сообщения от SeaLand

Сегодня, 14:08 #7
scr grey

Сообщения: 6 Точно , дело не в авто. Жидкости, батарея + прогрев.
Цитировать

scr grey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для scr grey
Найти еще сообщения от scr grey

Сегодня, 14:23 #8
dentis

Адрес: планета Земля.
Сообщения: 42 Я незнаю какие там датчики температур, но лично я в -34 завожу без проблем.
Новый аккум+свечи, и всё ок.
__________________
////////////////////////

 

__________________________
В деревне Гадюкино - дожди.
Цитировать

dentis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dentis
Отправить email для dentis
Найти еще сообщения от dentis

Сегодня, 14:32 #9
Андрей 38 RUS

Сообщения: 4 Да можно и в минус 30 завести родимую, но вот вред какой ты причиняешь своему авто трудно будет подсчитать!
Цитировать

Андрей 38 RUS
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей 38 RUS
Найти еще сообщения от Андрей 38 RUS

Сегодня, 15:46 #10
Gek1

Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 31 dankvart , аккум-то родной ещё, японский стоит?
__________________
Domani Vi '93, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
Цитировать

Gek1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gek1
Найти еще сообщения от Gek1

Сегодня, 16:31 #11
Vlad_

Адрес: Москва
Сообщения: 104 Новый аккум, хорошие свечи - и все заведется... - как говориться - любишь кататься - люби и катайся :)
Кстати владельцы прочих авто - не стоит смотреть на хонду - как на идеал не заводящейся машины в морозы - у меня во дворе не смогли завестись :
Импреза, Тойота Королла , тойота Эxiv, Nissan sunny - короче все япошки праворукие стоящие у меня во дворе, кроме меня и форестера, гы гы ... а вы говорите Хонда - машинку обслуживать надо - мыть там, полировать!
__________________
все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.

 

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом