На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
Владивосток Honda акпп : Рекомендации по заливке масла в автомобиль Honda |
Кто какое масло заливает ??? Салют. Недавно взял себе Цивик Ферио-99. Надо бы масло поменять, только вот синьку лить или полусинь не пойму. Какое было не определишь. Напишите кому не тяжело, кто какое масло льет. А еще, в коробке когда масло меняется ? Заранее всем благодарен. лью ZIC A+, полусинтетика, выезжаю 7-7,5 тыс. и меняю. что касается коробки, то здесь все зависит от цвета масла и стиля работы автомата. если масло в коробке начало набирать коричневый цвет, сразу меняй. должно быть бледно-красным. Недавно читал статью где сравнивали ZIC и Лукойл, как итог ZIC получился хуже по всем параметрам. Я конечно понимаю что сейчас полно заказных статей, но всеже написал что видел. А вобще в Сафарика даже минералка пойдет-ничего мудреного в движке нет. Можно конечно и ZIC полусинтетику благо она стоит почти как минералка. Можно полусинтетику любого другого производителя главное не нарваться на подделку. Кстати, если будешь заливать другое масло то старое сливай и делай промыку. Иначе смесь разных масел может привести к нежелательным последствиям. Сейчас езжу на Neste City Pro 5W40, синтетика 100% (решил попробовать, товарищ им торгует, говорит - не подделка 100%). 3,5 тыс. пробега, пока оно как новое. Honda Partner LEV 1999, EY-7, D15B, АКПП. Будете ругаться, но после длительного пользования Castrol GTX Magnatec, потянуло на эксперименты. Залил U-tech System 0W40 2 ХаряКиря (195.46.102.---) Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997 Пока только по шуму работающего двигателя и состоянию поверхности, что под маслозаливной пробкой вижу. по шуму двигателя, чем больше вязкость, тем тише работа двигателя - это не показатель, а что хотел увидеть на поверхности? металлические стружки? Мах, что можно увидеть - горит масло или нет, расход масла, судить только по этим показателям о качестве масла? Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997 то Uh: *----------------------------------------------------* Я всегда заливаю только Esso 5W40 - двигатель работает как часы. Меняю каждые 15000 км. Один раз около 50 км. проехал вообще без масла (продавило сальник на коленвале, а датчик давления масла не работал) - никаких последствий не наступило, видимо не зря рекламируют про активные присадки создающие пленку уменьшающую трение. Шум двигателя еще дает представление о его износе. А вязкость А вообще, вот ссылка где всю информацию про обслуживание японца можно найти 3S-FE, синтетика Castrol GTX Magnatec 5W40. 2 ХаряКиря (195.46.102.---) ---Будете ругаться, но после длительного пользования Castrol GTX Magnatec, потянуло на эксперименты. Залил U-tech System 0W40 -Чем не устраивал Кастрол, на каком аппарате и в чем положительность результата? Pafka Chel-ck: Honda Partner LEV 1999, EY-7, D15B, АКПП. К тому, что описал добавить нечего. В сравнении с предыдущим маслом меньше продуктов угара масла, т.е. синтетика настоящая. Когда наступят холода будет видно его дальнейшее поведение. Только Neste либо Premium 10w40 (полусинтетика) либо City Pro5w40 (синтетика) только в фирменном магазине. Honda Civic EG3 '95 D13B То Eugene_Tomsk: Neste City Pro 5W40, синтетика, меняю через 7-8 т.км. Аккорд 97, 99 Год езжу на мобил 5-50 положительные отзувы. Смена масла на фирменной масленке Esso 5w40 синтетика. в здании бывшего агенства аэрофлота на нахимова, вход со стороны лыткина Agip tecsint 0w40, "зимой и летом одним цветом":-) 2 Uh Slavyan2005: Да я в общем-то не очень и удивляюсь, это Pafka Chel-ck не верит.... 2 uh Купил машину недавно. Какое было масло залито в двигателе не известно. Решил сменить с промывкой. После этого в качестве временного залил полусинтетику американскую 10W40 Quaker State. Проехал 1500 км. Уровень масла стоит на месте. Расход только при протирке щупа :) К зиме залью синтетику 5W40. Здравствуйте! ESSO 5W40 круглый год и - 40 и +45 (в тени) во все машины с 1998 года. Кстати почему-то ESSO в РФ не так раскручено как у буржуев в Европе. В Казахстане тоже постарались цену задрали, дороже только Кастрюля. Ребята, с Ютек будте осторожны. В смысле качества, конечно опасений не вызывает, хорошее масло. Но я сам работаю в ЮКОСе, и был на предприятиях по производству этих масел. Так вот, проводили контрольные закупки этого масла в магазинах в регионе Иркутск-Ангарск (а в Ангарске его производят и розливают), результат неутешительный - 90% подделка. Вот и думайте. Neste Premium 10w40 (полусинтетика). Меня устраивает где тут тормоза?!? На мой взгляд лучшее сочетание цена-качество. Отличные моющие свойства. Практически не подделывают. Пробовал Лукойл, через 2-3 тыс. слил, как было красивое, так золотой струйкой и вылилось из двигателя. Жалко стало (двигатель). Может Casrol и лучше, но и дороже... Не мне судить... Синтетику. Вальволин. 5-40. Ниче так масло. Я залил Selenia 10W40 for Alfa Romeo, залил попробовать, а причина выбора банальна - его не подделывают... Заливаю финский TEBOIL 5w40 Diamond. Почему именно его? мотуль 5в30 павер расинг интегра в18с мкпп Лью синтетику Shell 0w40 уже полгода, пока доволен. А я с Японии привез 20-литровую канистру рекомендованного для этого движка масла (1SZ) - минералка, посмотрим как будет зимой - сейчас проблем нет ... и встало все это удовольствие в копейки... Я лью Mobil 1 Formula 5w40 (синтетика). Никаких нареканий. Меняю фильтр каждые 5000 и каждые 15000 масло. maximail--базара нет,там то точно натурал.... хороший руль левым не назовут-- Залил Мобил 10W40 полусинтетику, проехал 7 тыс. уровень масла каким был, таким и остается. Замечаний по работе двигателя никаких Лью Castrol GTX Magnatec 5w40 вообще круто, а еще залил ЕР рульно!!! До этого была Камри сейчас Хонда Инспаер. В Камри лил Кастрол Магнетик полусинтетика, дорогое но это того стоит. Сейчас в Хонду тоже самое масло лью 10 тысяч смело сколько залил столько и слил. Слышал хорошое масло Эссо. ТОЙОТА МОТОР ОЙЛ 5В30, минералка. И Зимой и летом. Полет нормальный. Все друзья только на нем и ездят. сам лью мобил полусинтетику, а вообще всё равно какое, только чтоб импортное и оригинал! Кстати проблем с движком нету, а машина хонда баллада 83(!) года! всегда лил 5w40 кастрол магнетик ,менял с минералки на синтетику без промывки. Хонда аккорд. жалоб нет. Похоже минералку почти никто не льет... НЕ знаю, конченое масло, и готов спориь U-tech System 0W40 До этого и сейчас лью ГТХ МАГНАТЕК 0В40 Два года заливаю Elf 5W40 полусинтетика. Машина Хонда Сабер 1995 г. Мотор B20B - масло BP Visco 5000 5W40 ... продавцы рекламируют как синтетика, на самом деле - гидрокрекинг - минеральное масло оч. хорошей очистки, ну и + куча присадок. Из +, "жирнее" - как следствие толще пленка и лучше прилипает (это кстати + всех минералок) - безопаснее при старте, А так, масло как масло ... до этого был Shell 5W40 (полусинтетика)- ничего криминального - ездил на Сузуки Эскудо - мотор блестел и работал без проблемм. Хотел в Хонду - но не нашел такой вязкости ... в зиму пожиже хотелось. Машина ездит круглый год и живет на открытой стоянке. На мой взгляд гнаться за супер-маслом не стоит ... если только для поднятия собственной самооценки. Все равно моторы конструируют с учетом использования масел среднего качества и притом если посмотреть - когда этот мотор был "изобретен" станет ясно ... что "примочками" его агонию не вылечишь:) Самое главное - не лить хорошее масло в грязный мотор, иначе вся грязь хорошо отмытая маслом - заткнет все каналы - а так и до инфаркта недалеко. Так рождаются мифы о том - какое "г" эта ваша синтетика :)) Про смешивание разных сортов масла читал большой тест. Результат которого - все современные масла легко смешиваются между собой не оставляя никакого осадка. Качество масла после смешивания будет равно составу худшего из двух сортов. Именно поэтому промывать в случае перехода от одного масла к другому не советуют. Это не значит впрочем, что промывать вообще не надо. Если двигатель очень грязный, то надо. Только надо придумать, что делать с остатками промывки, которая хуже отработки. А там её не меньше литра будет. Лью синтетику Neste 10w40-850 рэ 4 литра. У меня авто не новое, и денег тоже было не много... хотел брать 5w30 или 40, но что-то только синтекика такой вязкости есть дорогущая. Пришлось взять полусинтетику 10w40 ZIC - 420 руб. 4 литра. Civic 86 я в такую-же Сивку лью ZIC A+. Обосную. Базовое масло делается на 4 заводах в мире, остальные покупают базу, и присадками модифицируют. Потом можно назвать, как хочешь. Ну Кастрюля там допустим, или ещё как. Кореиский концерн SKC, изготавливающий Зику в ентой четвёрке чуть-ли не на первом месте. Форма выпуска данного продукта, напомню, железная канистра. Стоит эта банка чуть менее пятихатки. По нашему волжскому городу такое масло днем с огнем не сыщешь. Думаю в год реализуется в лучшем случае 100 банок. Так кому в голову может прийти подделывать столь неликвидный продукт? Может это традиционная нелюбовь ко всему корейскому? То-есть косоглазыми могут быть только яппы! Остальное от лукавого. Подделка. Сильно сомневаюсь,что в повседневной эксплуатации легко определить качество масла, вся симптоматика слишком косвенна. Нужно или как в рекламе разбирать движок, или доверять сертификационным органам. Таким, к примеру, как API (класс качества) и SAE (вязкость). А если подходить к вопросу с позиции " меньше штуки стоит-отстой", странная получится картина. Сдаётся мне,что немало в цене и от раскрученности брэнда. Очень популярная у нас Жидкая Moly в сравнительных тестах разной автохимии всегда где-то в ж...е. Так если не могут какой-нибудь стекломой сварганить, чё за масло базарить? Поэтому к выбору масла нужно подходить взвешенно, учитывая сезон,пробег, состояние сальников, климатическую зону и т.д. В мануале к нашим с тобой, drongo, тачкам сказано: SG SAE10W30, SJ/GF-2 SAE10W30 и 5W30, SJ SAE5W40. Больше никаких указаний. А сейчас на рынке уже почти все производители указывают SL. Круглогодично, замена через 10 тыс. км. Crown, 1G-FE. Купил Honda StepWgn 1,5 месяца назад.С дуру залил полусинтетику Valvoline на фирменной станции (с промывкой). Покатался две недели. Решил заехать на компьютерную диагностику движка. Все показатели : CO, CO2, Лямда в норме, кроме CH. Повышен. Из-за угара масла. Мастер снимает патрубок воздушника с EFI. На входе в EFI - не много маслянной смеси. Я в шоке. Думал - кранты. Масло, спрашивает случайно не VALVOLINE заливал? Конечно, говорю. Угадал. Дурак, говорит. В хондовские движки льют либо рекомендованные фирмой масла, либо хорошие европейские, а не американские. Промыли движку Винсом на станке, залили синтетику Agip petr. Ежу месяц, 3500 километров уже намотал. Уровень - как вкопанный. По сервисной наклейке - смена через 15000 км. Всем удачи. Honda CR-V, 1999. Летом - Neste City Pro 5W40, зимой - Neste City Pro 0W40. Нареканий нет, при замене ремня смотрели внутренности - чистые и без следов износа. Castrol RS 10w-60 T. Camry,3S, покупал с пробегом 160 т.км. А я тут в шикарном гастрономе видел Мобилу Synt S по цене 800р. По моему очень недорого для синтетики такого уровня. Написано Made in EU. Да идумаю не подделка, не тот уровень магазина. Открываю сервис мануал, там 2 графика для масла 10W30 и для 5W30. Первое от -10 до более +40, и второе от менее чем -30 до более +40. Причём про второе написано, что оно лучше для защиты двигателя круглый год и для экономии топлива.. Мануал о b18 движках.. Умные люди расказывали, что на относительно старых хондах с моторами серий G, F, ZC, B и т.д. в коробки можно было лить декстрон, но погуще и получше. А в новые хонды моделей примерно после 97 г.в. его лить смерти подобно. Наверно ни для кого не новость, что на хондах стоят коробки своего производства и совершенно отличной от других конструкции (так называемые вальные). Там на каждую передачу стоят свои отдель. диски сцепления. Это дает очень сильные преимущества перед другими производителями (считай - теми, кто еще не научился делать коробки), но и выдвигает особые требования к маслу. Shell Helix Plus 5w40 Подделка-неподделка. ViRTUART, по поводу подделка-неподделка. Дополнительный аргумент в пользу Neste: пользуюсь этим маслом 7 лет, до нынешней машины (CR-V) был MMC Chariot, на нем отъездил 5 лет и 130 тысяч, на моей 120-ой тысяче менял второй раз ремень ГРМ, соответственно движок минимально вскрывался. Состояние поверхностей и трущихся частей - отличное. Один крендель купил Автомобиль во Владике. На заднем стекле значок - отом что японец страховку получил( кстате они нам один хлам сливают). Так вот крендель заливает наикрутейшее синтетическое масло у нас на сервисе. А унего двигло К А К ЗАГРОХОЧЕТ !!!! в смысле не застучало а просто в моторе много звуков стало. Пришлось слить и потом залить ТНК 20W40. Какой марки лить масло в двигатель это дело каждого, но вот насчет класса качества не ниже SH или SJ по API и никаких присадок!! Уважаемые Хондаводы и присоединившиеся к ним.Вынужден признать, что зря защищал масла низкого ценового диапазона. Я вчера заменил масло... Немного предистории. Это третье ТО. Первым залил синтетику Маннол. Про эксплуатацию ничего не помню, за 10 тыс. долил 1 литр. Потом повёлся на басни продавцов и рекламы - залил ZIC A+. ИЗ-за того, что по литру не продаётся пришлось купить вторую канистру.Угар бешенный. За 7тыс долил литра три. Но это не самое страшное. Когда я залил новое масло машину как подменили. Она стала ЕЗДИТЬ! Буквально за педалью! Движок стал работать на 2 тона тише. Даже холодная катиться бодро и без звука. А стоимость масла всего на 80 руб больше. Это Маннол Стальсинт 5W-50. Последнее поколение их синтетики. Если бы ви видели, что сливалось у меня из движка! Какой-то гудрон. И это за 7тыс км. Утром вчера еще чистейшее масло,не видное на щупе, серьёзно почернело. Видать корейский ширпотреб не годиться для Хонды. Мой совет- только синтетика. Пробовал полусинтетику MOBIL, SHELL - так себе. mobil1 5w50 rally formula нареканий нет ELF 5W40 хороший руль левым не назовут-- Купил Ascot 1991 F20A подскажите какое масло залить в движок и АКПП To: kansk Коробка ATF Z1 Хонда есть Хонда. Вот залил Лукойл (синтетика) F20B вроде кроме улудшений пока ни чего не вылезла. Дёшево и сердито. А я минералку лью... и меняю через 5 тыс. это сообщение отослано, чтобы поднять тему наверх для тех, кто не читает архивы и задает одни и те же вопросы. В свою Honda Torneo Sir лью TEBOIL DIAMOND 5W-40, очень доволен маслом. У него очень низкая температура перекачки - 41 градус , сопоставимая с 0W-40, а цена дешевле. Honda Ultra 10-30
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |