На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
запчасти Daihatsu : Daihatsu: Замена ступичного подшипника на Daihatsu Applause |
Ставим 1 скорость коробки передач. 6. Открутив фиксирующий болтик (по стрелке 1 на (рис 1)), снимаем тормозной диск (по стрелке 2 на (рис 1)), если диск не хочет сниматься – вкручиваем в отверстия на нем болты (по стрелке 3 на (рис 1)), которые уперевшись в ступицу вытолкнут диск. 7. Снимаем на внутренней части кулака болт, фиксирующий в поворотном кулаке (стрелка 7 на (рис 2)) палец (стрелка 4 на (рис 2)) шаровой рычага (стрелка 3 на (рис 2)) и действуя монтажкой как рычагом ней и кузовом отводим рычаг вниз чтобы вытащить палец из кулака. 8. Подаем кулак наружу и немного назад (относительно автомобиля) что бы вытащить ось наружной гранаты (стрелка 5 на (рис 2)) из ступичного отверстия. Делаем это аккуратно что бы не вытащить привод (стрелка 6 на (рис 2)) из коробки. Привод отводим в сторону передней части автомобиля, и кладем его на П-образный стабилизатор (стрелка 8 на (рис 2)), подложив между ними деревянный брусок, что бы было больше пространства для работы (рис 2): 10. Выбиваем ступицу из ступичного подшибника. Я для этого использовал подходящего размера трубу длиной ~60 см, которая диаметром чуть меньше чем внутреннее отверстие ступичного подшипника. На ступице остается наружное кольцо внутренней части ступичного подшипника (стрелка 1 на рис 3): 11. Снимаем длинногубцами стопорное кольцо, фиксирующие ступичный подшипник в постели поворотного кулака. 13. Подготавливаем сопрягающие части к впрессовке: очищаем от грязи и ржавчины, при необходимости зачищаем мелкой шкуркой, отмываем поверхность постели кулака и оси ступицы очистителем карбюратора (или чем нибудь подходящим). Слегка смазываем ("увлажняем") смазкой ШРУС сопрягающиеся поверхности (литол не подходит, он спекается от высокой температуры и станет как клей). 14. На постель под подшипник и на сам новый подшипник (стрелка 4 на рис 5) на этом этапе ни в коем случае не должна попасть грязь или песок, будьте аккуратны, для этого очистите инструмент (съёмник) прежде чем вставлять его. Слегка вставляем подшипник, съемником запрессовываем его в постель кулака (в качестве толкателя удобно использовать старый подшипник (стрелка 3 на рис 5)). 15. Не забудьте поставить стопорное кольцо! (Примечание: что бы не осталось "лишних" деталей после сборки имейте привычку класть все снятые детали разложив их в одном месте и на виду, положив на чистую поверхность, например на старый пакет). 16. Вставляем ступицу во внутреннее отверстие ступичного подшипника,
съемником наживляем её почти до конца (потом подожмется гайкой на оси внешней гранаты). 17. Действуя монтажкой как рычагом отводим рычаг вниз чтобы вытащить палец из кулака. 18. Подаем кулак наружу и немного назад (относительно автомобиля) что бы вставить ось наружной гранаты в отверстие ступицы. Делаем это аккуратно, что бы не вытащить привод из коробки. 19. Вставляем шаровую обратно в поворотный кулак. 20. Вставляем болт, фиксирующий в поворотном кулаке палец шаровой рычага. 21. Закручиваем шайбу и гайку на ось гранаты (до конца будем закручивать когда оденем колесо и опустим машину на колеса). 22. Одеваем тормозной диск, фиксируем его болтиком. 23. Ставим тормозной суппорт не забыв предварительно поставить и смазать противоскрипные пластины. 24. Одеваем колесо, опускаем машину, помощник жмет на тормоза, со всей дури (с моментом от 167 до 225 Нм) закручиваем гайку на оси колеса. 25. Докручиваем с нужным усилием гайки на колесах. Вот и все!
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |