| нужно запчасть : Если давит воздух из масленной горловины... |
|
Прогрев дизеля 2
Добрый день, Я тут бучу поднимал уже по поводу положения стрелки на TD27. Так вот по весне после покупки стрелка была на 2 мм от нижней риски максимум - едь как хочешь, всё равно Мне посоветовали тут коллеги сменить термостат - типа заклинило его, я также проконсультировался со знакомыми, которые на дизелях не первый год, те сказали не париться пока, отъездтиь лето и посмотреть что будет. Так я и сделал, ничего не менял, вчера температура во Владе была под 20 градусов - в первый раз за всю весну, это показывал и датчик тьемпературы моей машины - стрелка стала подниматься где-то на 4-5 мм, но до середины ещё столько же ... Вот и вопрос, чего она дуркует ? На бензинках у меня в любую погоду температура стояла как вкопанная по середине - а тут пляшет. Может дело в антифризе, глянул в расширительный бачок на холодную, он там на дне, а радиаторе до крышки. Пока не парюсь, но летом бывает и +30, интересно что тогда будет. Вчера Да все нормально, главное что бы дальше середины не уходила, у меня когда едешь спокойно гдето между серединой и нижней меткой, а когда газуешь то до середины доходит и замирает. slava Антифриз в расширительный надо доливать или фиг с ним - я вон написал как там у меня ситуация ... Слава, кстати мои знакомые сказали как ты говоришь, просто решил подстраховаться лучше долей. slava * долей и не парься :) у меня зимой на трассе стрелка падает на 1/2 от середины, осенью буду менять термостат и налью нормлаьного концентрата, что бы на зимнем полюсе не замерзал :))) На трассе стоит как вкопанная, к сожалению не вижу меток в расширительном, там на дне, думаю на холодную на 1/4 долить ... или просто куплю баночку и буду смотреть как там на горячую на холодную У отца на прадике точно так же на холостых чуть тока за нижнюю отметку выходит. При неспешной езде где-то 1/5-1/4 от величины шкалы, на подъемах, при большой скорости и жарким летом - подбирается к середине. Зимой долго прогревается если не пользоваться воздушной заслонкой. На машине меняли термостаты, промывали радиатор, меняли гидромуфту. ИМХО: на джиповых дизелях так и должно быть. _______________________________ Когда виделись что не показал? Если есть принудительный вентилятор охлаждения и всё исправно, то и температура должна быть по середине. По крайней мере у тех дизелей которые я видел, было так. Евгений. Ничего нормального нет в таких показаниях. Полностью согласен с двумя предыдущими авторами. У меня то же всегда посередине. Одно только замечание думаю что термостат на 82 и 88 большого влияния на положение стрелки не окажут. Она в любом случае должна быть посередины. А ниже значитдвижок не прогревается до конца нужно искать причину а их довольно много. Все удачи. To ZDimon: позволю с Вами не согласится! Стрелка температуры на нормальной (читать исправной) машине должна стоять в одном положении. Топик длинный, кому не интересно могут не читать. Я меня Прадо 91год, 78 кузов, 2LTE двиг, брал эту машину с заведомой болячкой – грелся движок под нагрузкой, но я рискнул его взять так как «башка» целая – тьфу-тьфу… Что было сделано мной для устранения этой болезни: 1. Вскрыт и механически почищен (внутри) радиатор. И после всего этого двиг как грелся, так и греется, но умные люди подсказали в чем дело – дело все в той самой злаполучной ВЯЗКОМУФТЕ. Она просто не работает так как ей положено, а если короче то обдув радиатора она не увеличивает и не уменьшает. Контракную муфту покупать не стоит – вы ее не проверите на работоспособность, ремонтировать свою тоже БЕСПОЛЕЗНО, так Вы не найдете масло которое в нее залито, а во вторых существует такая вещь как усталость метала и та самая биметаллическая пластина уже РАБОТАЕТ не так как ПОЛОЖЕНО. Проверяется это очень просто – берется муфта с разборки, разбирается, блокируется, ставится на машину. Машине после этого дается полная загрузка – смотрим результат: греется или нет. У меня перестала греться!!!!! Стрелка стоит всегда в одном положении после прогрева – чуть ниже середины (2 мм) прибора. Шланг идущий к радиатору горячий, от радиатора теплый. До блокировки муфты шланг были одинаковой температуры. Какой вывод я сделал для себя: летом можно ездить на заблокированной муфте, зимой будут проблемы – на АККП не будет включаться последние скорости. Да и шумно очень ездить с заблокированной муфтой… решение проблемы: Для себя я выбрал второй вариант, так как не хочу зимой ставить картонки перед радиатором, можно и прозевать нагрев двигателя, а с электровентилятором как-то надежней будет. Когда решу проблему – выложу в форум результат и как это сделать другим. Пока езжу с заблокированной муфтой, вчера была температура за бортом почти 20 градусов – стрелка все также в одном положении. > ZDimon написал: в нашей организации 7 служебных крузеров, все дизельные, год выпуска от 97 по 2003. Их активно использует начальство для езды на охоту, рыбалку и т.п. отдых Так вот на всех джипах стрелка температуры после прогрева стоит в одном положении куда бы ты ни ехал, и в какой перевал бы не забирался. Это точно, сам ездил и проверял. ну раз говорит большинство, то спорить не буду, т.к. не автомеханик, тем более что у отца с этой "проблемой" джипарь вроде живет нормально уже 2а года _______________________________ 2 valalen (62.33.172.---) т.е. вязкомуфта - это вентилятор на радиаторе. >Шланг идущий к радиатору горячий, от радиатора теплый. До блокировки муфты шланг были одинаковой температуры. шланг идущий к радиатору(верхний)- это ОЖ с двигателя, гшланг к двигателю(нижний) - охлажденная ОЖ, идущая на охлаждение двигателя. ты заблокировал вязкомуфту, у тебя и врехний и нижний стали ZDimon написал Я же говорю, что когда я сделал пункты >> 1. Вскрыт и механически почищен (внутри) радиатор. Двигатель продолжал греться. ПОТОМ Я ЗАБЛОКИРОВАЛ МУФТУ И ВСЕ ПРОШЛО – двигатель больше не греется и стрелка стоит как вкопанная при любых нагрузках – 5 взрослых человек, полный багажник и крутой перевал: ну люблю я походную жизнь и ничего не могу с собой поделать…. А выводы я делаю такие, что неисправна муфта и ее надо либо менять либо искать другие пути решения проблемы – решения есть и они работоспособны. вязкомуфта установлена на шкиве помпы, если мне не изменяет память. На муфту крепится вентилятор (крыльчатка). Муфта крутится всегда на заведенном двигателе, а вместе с ней и вентилятор, вот только скорость вращения у нее заведомо меньше чем обороты двигателя. Принцип действия муфты очень простой: от потока горячего воздуха, идущего от радиатора нагревается биметаллическая пластина, которая после своего нагрева открывает масляные каналы внутри муфты, масло перетекая из одной емкости в другую и создает эффект сцепления и муфта начинает вращаться с большей скоростью – БЛИЗКОЙ к скорости вращения двигателя, но все равно меньше. За счет этого создается более интенсивный обдув радиатора и как следствие охлаждение О/Ж. То есть, чем горячее радиатор, тем больше скорость вращения вентилятора, при остывании радиатора, остывает биметаллическая пластина, которая закрывает доступ масла и муфта начинает крутиться с меньшей скоростью. До того как я заблокировал муфту шланги (входящий и выходящий) из радиатора у меня были одной температуры, то есть скорости вентилятора не хватало для интенсивного обдува под нагрузкой. После блокировки муфты (скорость вращения муфты равна оборотам двигателя) входящий шланг (от двигателя в радиатор) – горячий, выходящий шланг (от радиатора к двигателю) – теплый. И стрелка на приборе стоит в одном положении!!! Всё верно описано. Только у нас проблемы совсем наоборот :) Я к примеру на зиму свою крыльчатку привязываю за одну из лопастей чтоб вообще не крутилась, иначе двигатель на холостых оборотах остывает во время стоянки, особенно если сильный ветер. To INT: если бы у меня были проблемы как у вас, я бы не парился. Лучше слегка недогреть машину чем перегреть и влететь на замену «башки» стоимостью от 800 у.е. и выше + работа. На мой взгляд, ваша причина в термостате, ОЖ всегда гоняется по большому кругу + муфта постоянно крутит (причем это ее нормальный режим работы) вот двигатель и остывает. Прочитай ссылку как мужик мучался в Красноярске с этим делом зимой и как он решил проблему http://www.oblsud.tsl.ru/RA0JAM/vent.htm Там может ещё электрический вентилятор на постоянную крутиться. Но первая причина - скорее всего гнутый термостат, у ниссанов я их видел 3 штуки из 5 машин. А может и заблокированныя муфта, но из-за этого недогревается маловероятно. Евгений. Про постоянно крутящийся электровентилятор ничего сказать не могу – машину эту не юзал, но вязкомуфта у INT21 точно не заблокирована. Если бы муфта была заблокирована на постоянное вращение, то он бы ее не смог на зиму привязывать за крыльчатку – порвало бы все. Типа ни хрена себе тут дебаты ... Ладно, всё же склоняюсь к термостату, но трогать его начну ближе к зиме, параллельно с заменой антифриза, топливного фильтра. Щас пусть так будет, недогрев не так страшен как перегрев. Женя, если встретимся ещё (я думаю что да, вроде планы есть) - обязательно продемонстрирую подкапотное пространство Ipsum написал: > Ладно, всё же склоняюсь к термостату, но трогать его начну Возможно и не страно, но недогрев не есть гуд. вообще то поменять термостат дело 500 рублёф .. и даже меньше. _______________________________ Да как бы я знаю что это недорого, НО Вот зимой возможно из-за недогрева будет холодно в салоне - тогда да, буду менять. Опять-таки сам я его менять не буду, смысл ехать в сервис, если перед зимой опять ехать ... Тока не надо говорить что там 3 болта и всё, типа сам поменяй - ни хочу сам, не лазию я сам, боюсь. Ну дак всё бывает когда-то в первый раз, ничего там сложного нет, а вдруг термостат в порядке, тогда 1500р просто подарил. Евгений. Термостат рабочий. Пробовал "варить" в кастрюле. Тем более что термостата у меня три. Один тот что стоял и два новых. Остывает с любым. Дело просто в морозе за -40 а то и за -50 :) То Ipsum. Дизель он и в Африке дизель. Его очень трудно нагреть. Оптимальный режим для него это полная нагрузка, тогда всё ОК. Не спасают не термостаты, не всякая другая хрень. Просто это "Дизель". ford прав.Дизель нагреть(точнее,перегреть) трудно.У меня на Делике(4D56) стрелка тоже смущала,стояла чуть выше середины между крайнем нижнем и половиной шкалы.Менял термостат.Всё осталось по прежнему.При поездке на юг(Геленджик) с полной нагрузкой,если газовал в горах,стрелка доходила до середины,через пару минут(спуск или скорость чуть меньше) стрелка снова чуть выше середины между 0 и половиной.Такая же история при движении на шоссе свыше120 км/час.Выше - и стрелка опять до половины,сбросил скорость,стрелка на место.Нормально это.Не переживай.
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом | ="../garant.html" target=_blank>Гарантии