Владивосток.запчасти: японские автозапчасти На главную     Владивосток.запчасти: японские автозапчасти Заказать     Владивосток.запчасти: японские автозапчастиКонтакты    Владивосток.запчасти: японские автозапчастиФормы оплаты     Владивосток.запчасти: японские автозапчасти Гарантии
Владивосток запчасти из японии
Владивосток запчасти из японии:К сожалению, в большинстве CEFIRO A32 салонный фильтр не устанавливался штатно. Его преимущества вполне очевидны - более чистый воздух и как следствие салон. Эта инструкция также для тех, кого достала постоянная пыль в салоне автомобиля.

Необходимый инструмент:

острый нож или сапожный скальпель
крестовая отвёртка
полотно ножёвки по металлу
бокорезы
Комплект фильтров для установки (европейский part number 27275-0L925, японский - 27275-1L025 или B727C-79925)
Пара трикотажных перчаток (чтобы не измазаться)
свободное время :)

Описание работы
Для установки необходимы: бокорезы (можно купить в любом магазине радиодеталей); острый нож (скальпель, сапожный косой) - скальпель можно легко приобрести в любом магазине медтехники; стоит копейки; полотно ножовки (можно купить в хозяйственном магазине), сама ножовка не понадобится; обычная крестовая отвертка; комплект фильтров, цена около 25 уе; пара трикотажных перчаток; свободное время около 30-40мин.


Нужно открутить 6 саморезов, 4 вверху (обведены кружочками) и 2 внизу (на фото не видно, но они есть). Сам бардачёк крепится помимо всего еще и на защелках в верхней части, но у меня они были уже поломаны. Попробовав на бардачке с целыми защелками я всё равно отломил их, так что если сломали, то не переживайте, они по большому счету Вам более не понадобятся. Вынимаем поворачивая лампочку подсветки с патроном (если копаетесь в гараже и включите габариты, то вот вам и подсветка для работы).



Удаляем перемычку указанную на фото (можно ее выкусать бокорезами, я так и сделал, а можно красиво перепилить полотном).


Режем ножом (скальпелем) вдоль технологических канавок, от самого верха до середины, где проходит шов верхней и нижней части корпуса испарителя. Раз на 15-20 удается прорезать вполне приличные щели.


В место, указанное на фото, надавим отверткой. Можно резко, но не сильно ударить, чтобы проломить небольшое отверстие.



Через образовавшееся отверстие вводим полотно ножёвки и пропиливаем окно, стараясь не повредить выступ вверху слева на фото (это направляющая для фильтра, и она находится внутри, т.е. если пилить, то можно и не заметить её). Здесь лучше всего работать или бокорезами, откусывая кусочки, или резать ножом. После обрезаем ножом заусенцы, особенно проверяем горизонтальные стороны (сверху и снизу). Вы наверное сделали первым делом тоже что и я - посветили лампочкой в образовавшееся окно и удивились скока там грязи! Всё правильно, нужно ещё и посмотреть, чтобы на направляющей для фильтра не было чего-нибудь, что может мешать его установке.



Первый фильтр вставляем зубчиком вверх так, как это указано на фото ...



... в нижнюю часть окна



Потом задвигаем его вверх по направляющей. Если всё делали более-менее аккуратно и обрезали заусенцы, то фильтр задвинется легко. Если не получается, то удаляем что мешает и повторяем.


Придерживая планку бардачка, чтоб она не мешала (для этого отгибаем её немного вниз), вставляем второй фильтр, он задвигается немного туже чем первый, и снизу защелкиваем маленькую защелку (на фото не показана, т.к. у меня её не было). Собираем всё в обратной последовательности.


P.S.: пардон за цвет фильтра, он не новый, а был вынут с половинки и промыт.

Дмитрий Комаров г. Владивосток

Альберт Галин
http://www.cefirо.ru

.

Вопросы и пожелания вы можете отправитьэлектронным письмом