Toyota Motor Corporation (Toyota), Isuzu Motors Limited (Isuzu) и Hino Motors, Ltd. (Hino) к 2050 году будут иметь производство и выпуск в эксплуатацию электрифицированные пассажирские автомобили
28 февраля 2022 года. Токио. Япония. Корпоративные средства массовых информаций Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation огласило об интенсификации инженерной конструкторской деятельности трех предприятий: Toyota Motor Corporation (Toyota), Isuzu Motors Limited (Isuzu) и Hino Motors, Ltd. (Hino), направленных на более совершенную, в экологическом аспекте, модернизацию силового оборудования для коммерческих транспортных средство, а именно многоместных пассажирских автобусов, относящиеся к категории общественно пользования. Это объявление размещено с целью оповещения отечественной и мировой общественности об усилении автопроизводителями творческой деятельности.
Более того, для разработки новых принципов углеводородного бортового оборудования, повышающие эффективность силовых установок автобусов привлечены другие энергичные компании, в том числе и компания «Commercial Japan Partnership Technologies Co., Ltd.», решающая актуальные вопросы, связанные со снижением себестоимости проектируемых транспортных средств, возможностями форм разнообразия их, а также потребительских качеств, как их практичного и комфортного пользования пассажирами, так и надежная, безопасная и бесперебойная длительная эксплуатация в разных климатических условиях в безаварийном режиме.
Коммерческим планом компаниями Isuzu Motors Limited (Isuzu) и Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd.,. предусматривается начало, а именно в 2024 финансовом году, производство проектируемых одноуровневых автобусов с экологическими энергетическими установками BEV или Battery Electric Vehicle, выполненные на аккумуляторных (батарейных) источников питания для электродвигателей колес транспортного средства, на совместном автомобилестроительном заводе Isuzu-Hino J-Bus Ltd.
Как заявляет корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, эти автобусы, обладающие нулевым выбросом углекислого газа, будут владеть соответствующими высоким стандартом активной и пассивной безопасности жизни и здоровья пользователей- потребителей.
Вторым пунктом исполнительного плана по совершенствованию усилиями трех предприятий; Toyota Motor Corporation (Toyota), Isuzu Motors Limited (Isuzu) и Hino Motors, Ltd. (Hino)- это производство современных коммерческих автобусов включается позиция по совершенствованию электрического оборудования спроектированные на базе FCEV или Fuel Cell Electric Vehicle, то есть транспортныее средства с водородными элементами питания.Сроки начала выпуска также определен сроками 2024 финансового года. Базовой основополагающей технологией для развития многообразия являются уже производимые и эксплуатируемые автомобили: легкового назначения - Toyota Mirai и пассажирского - SORA fuel cell bus.
И здесь, в этих плановых разработках этих трех компаний предусматривается аналогичный результат: получить многообразие видов транспортных средство обладающие не только нулевыми выбросами углекислого газа, но и обеспеченные высокими потребительскими показателями активной и пассивной защитой водителя и пассажиров в случаях дорожно- транспортных происшествиях.
Таким образом все участники одного проекта, а именно Toyota Motor Corporation (Toyota), Isuzu Motors Limited (Isuzu) и Hino Motors, Ltd. (Hino), должным образом вписываются в плановое завершение к 2050 году по созданию пассажирских транспортных средств, работающих не двигателях внутреннего сгорания, а на совершенно новой системе автономного электрического питания бортового оборудования, принципах электрификации автобусов по системе Fuel Cell Electric Vehicle и Battery Electric Vehicle.