Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation движется к созданию нового союза с партнерами (1)
24 марта 2020 года. Особый, и одновременно важный и значимый для двух партнеров, документ или меморандум подписали Toyota Motor Corporation и NTT Corporation, где оговариваются совокупность мнений, принципы и цели создания Альянса бизнеса и капитала, после обмена мнениями на заседании Совета директоров обоих предприятий. Это сообщение, для сведения мировой общественности, находится в корпоративных средствах массовой информаций корпорации Тойота Мотор.
Создание меморандума – это основание о взаимном согласии в формировании перспективных отношений в сфере капитала и бизнеса, направленных на создание городов с интеллектуальными принципами управления обществом, которое стремится улучшить свои жизненные, в том числе социальные позиции, удовлетворяющие жителей.
Вполне уже очевидно, что мобильные средства передвижения человека в городском пространстве стали большой необходимостью, но систему социальных услуг населению, особенно в больших городах, и, в отличии от технического и технологического совершенства национальной автомобильной промышленности, требуется усовершенствовать, в направлении оптимизации потребностей пользователей всех возрастов жителей больших населенных пунктов, по современным нормативам экологии и охраны окружающей среды, правил безопасности передвижения по улицам и тротуарам, в целях и для благополучия их жизни и здоровья.
Современная цифровая технология, также, как и отечественная автомобильная отрасль, также претерпевает улучшение качество жизни ее потребителей и вполне ясно, что инновационная деятельность обеих отраслей промышленности положительно сказывается на уровне благополучия японского народа.
Уверенно полагая, что качество жизни населения необходимо, с каждым прошедшим днем, должно улучшаться, участники меморандума имеют основание объединить совместно свои интеллектуальные усилия в сферах создания новой, более совершенной, технической и технологической политики объединения свойств мобильности и информационной связи, используемые для оказания разнообразных потребительских услуг пользователей.
Причем эти, уже становящиеся необходимыми потребностями для жизнедеятельности человека услуги, предоставляемые массовом числу городского, да и сельского тоже, населению должны быть необременительными, то есть комфортными и удобными в доступности и пользования в течении суток, в любое время дня и ночи и не зависимо от погодных и других климатических особенностей страны.
Совсем недавно в Лас- Вегас, штата Невада, Соединенных Штатах Америки, а именно 7 января текущего года, на проходящей международной выставке потребительских товаров электроники или интеллектуального содержания «Consumer Electronics Show» корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation официально обнародовало свою идею о создании, специального по содержанию большой жилой территории, на месте нынешнего промышленного комплекса Toyota Motor East Japan, Inc., а именно в городе Сусона, префектуре Сидзуока, где будут главенствовать, по принципам жизнедеятельности и управления, законы реального, интеллектуального или умного населенного пункта "Woven City".