Корпорация Toyota Motor отмечает 10 миллионную продажу рынке внедорожника Ленд Крузер | Land Cruiser
20.09.2019. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation в последних новостях этого дня довела до сведения мировой общественности в собственных средствах массовой информации о знаменательном событии, а именно глобальные продажи, по состоянию на 31 августа текущего года и за шестьдесят восемь лет,на всех региональных рынках спроса и предложений, в том числе и на национальном потребительском рынке внедорожника Ленд Крузер | Land Cruiser, начиная с 1951 года, когда впервые был произведен Toyota Jeep BJ, составили десять миллионов единиц.
А уже с ноября 1955 года последовал первый выпуск Toyota Land Cruiser, который, в результате системной модернизации модели, завоевал почти все потребительские рынки мира, а именно уже продается и покупается в ста семидесяти странах, а ежемесячная товарная реализация такой популярной продукции в этих регионах составляет четыреста тысяч единиц.
По корпоративным наблюдениям за состоянием эксплуатируемых автомобилей на всех потребительских рынках мира замечено, что в модель внедорожника Land Cruiser 40 находит применение потребителем в течении пятидесяти лет, начиная с даты его производства.
Такое долгожительство, как подчеркивает корпорация Тойота, определяется формулой заводского производства Toyota's QDR, что значит качество, долговечность и надежность, то есть именно эти потребительские свойства эксплуатации проявляются в течении продолжительности эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser находят подтверждение у пользователя, который получает моральное и физическое удовлетворение, будь- то на работе, в быту или на отдыхе.
Так, например, в Австралии, по общественной информации корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, внедорожники используются, как транспортное технологическое оборудование, в глубоких шахтах по добыче цинковых и медных руд; в Африке- как транспортное средство по оказанию доставки в больницы, т.е. медицинской, гуманитарной помощи, в Центральной Америке - для сельскохозяйственных работ на пересеченной или в сложных географических условиях.
В сегодняшних условиях, когда значительно выросли требования потенциальных клиентов, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation стремится, в соответствии с рыночными условиями и техническими стандартами, улучшить уже достаточно популярную модель внедорожника Toyota Land Cruiser с целью исключения потери высокого места или рейтинга на мировых потребительских рынках.