Toyota Corolla Sport выходит на потребительский рынок Японии (3)
Интерьер или содержание пассажирского салона выполнен в стиле модерн и это относится к форме внутренней отделки как самого кузова, так и внешнему виду исполнительных органов: руля, ручки дверей и педалей переключения передач, и все остальное, подчеркивающее настоящую новизну, олицетворяющее новое качество временного жизнеобитания, то есть духовное пространство в пассажирском объеме салона.
Особое место, да и это сразу выделяется, как крупногабаритное стационарное оборудование или предназначенное место водителя и пассажиров, объемному эстетическому формированию конструкции водительского и пассажирского сидений, несущие в себе высокий класс комфорта, в том числе макроуюта каждого члена экипажа в пространстве, ограниченного геометрическими размерами кресел и сидений.
Неординарные решения дизайнеров и технарей в конструировании передней панели также поражают своей новизной человеческого мышления создателей: ассиметричный объем в трех измерениях, где во фронтальной плоскости отображаются контрольно- измерительные приборы и семидюймовый, сверхтонкий, монитор бортового компьютера, да и сам руль, на поверхности которого отображены кнопки функционального управления эксплуатационными способностями.
Особые характеристики основного силового оборудования переднеприводного автомобиля– это гибридный двигатель 2ZR-FXE с рабочим объемом цилиндров в 1,8 литра мощностью 98 лошадиных сил в тандеме с электродвигателем в 72 лошадиных сил формируют абсолютные динамические и ходовые качества спортивного хэтчбека Тойота Королла Спорт.
Не менее интересна и вариация автомобиля с 1,2 литровым 8NR-FTS турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью в 116 лошадиных сил, работающем на бензине в паре с вариаторной, десятискоростной спортивной трансмиссией Super CVT-i на все четыре колеса или более экономичный, и по желанию клиента, только с передним приводом.
Расход топлива для гибрида- это около 3,0 литров на сто километров, для атмосферника- от 5,0 литра до 5,8 литра, в зависимости от привода, то есть 2WD или 4WD.
Эстетическая ценность моторов - это относительная бесшумность работы силовых агрегатов, отражающая в первую очередь на пассажирский комфорт, являющейся составной частью качеств товара потребительского характера.
Ходовые качества формируют прогрессивные эксплуатационные способности шасси и подвески, которые в совместной работе придают дополнительные положительные качества оформления комфортабельности сухопутного транспортного средства.
Сюда входят особой конструкции амортизаторов передней и задней подвески с электродинамическими характеристиками, работающие по принципу абсолютной минимизации величины вертикальной амплитуды механических колебаний при любом дорожном покрытии и езде по пересеченной местности.