RAV4 пятого поколения демонстрируется на Нью- Йорском автосалоне 2018 (3)
Как поясняется новостях корпорации, её инженеры старались целых четыре года над индивидуальной производительностью каждой части всех систем эксплуатационного оборудования, чтобы добиться окончательного варианта, который и будет представлен на всестороннее общественное зрелище Нью- Йорского международного автосалона 2018.
Модернизация коснулась практически всех узлов в соответствии с новой архитектурой TNGA, которая характеризуется уверенностью и естественностью слаженной работы исполнительных механизмов, которые даже в экстремальных климатических и дорожно- транспортных условиях ведут даже достаточно уверенно под управлением водителя.
На одном из первых мест эксплуатационной работы силового оборудования - это рядный, четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Dynamic Force с VVT- iE объемом в 2,5 литра и восьми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач или четырех цилиндровый двигатель Toyota Hybrid System II в паре с трансмиссией, оснащенной бесступенчатой, с электронным управлением коробкой скоростей ECVT.
Эти двигатели также нового поколения обладают системой переменного управления технологическими принципами высокоскоростного горения в цилиндрах топливно- воздушной смеси и охлаждения самого мотора, способствующие акцентированному повышению коэффициента полезного действия, а, следовательно, и выработке высокой механической энергии, которая передается через крутящий момент, образованному по новой технологии динамической векторизации Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive, системе высокопроизводительной трансмиссии.
Как утверждает корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, эта впервые установленная оригинальная система позволяет водителю уверенно чувствовать себя за рулем новой RAV4 в любых, в том числе и тяжелых, дорожных условиях, за счет дифференцированной оптимизации силового вращения задних (левого и правого) колес повышается значительным образом управляемость транспортным средством.
Эта технологическая функция может отключаться полностью во время движения по шоссейной дороге, то есть когда не требуются большие усилия в случаях прохождения по пересеченной местности, и таким образом происходит незначительное расходование топлива по преодолению пути в легких условиях движения по асфальту.
Именно это, как подчеркивают создатели внедорожника, создают уникальный способ уверенно держать руль в своих руках даже неопытным новичкам, которые сядут за на место водителя автомобиля, «заряженного» интеллектуальной системой управления Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive.