Концептуальный автомобиль Lexus LF-1 Limitless (2)
Руководитель дизайнерского исследовательского центра CALTY Design Research отметил в своем выступлении, что концепт «Lexus LF-1 Limitless» - это только наше предложение по предмету отличительных качеств спортивных элементов экстерьера и интерьера автомобиля, которые своими потребительскими формами и содержанием носят элементы наивысшего и одновременно безграничного эстетического удовлетворения пользованием этим транспортным средство, и одновременно претендуют занять особое, флагманское место в автомобилестроении Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation.
Идеальные формы кузова скрывают вложенные технологические аспекты эксплуатационного силового оборудования сформированы исполнительными силовыми механизмами, придающие спортивные возможности, аналогично классическим автомобилям Гран- туризмо | Classic grand touring cars, имеющие двадцати двухдюймовые колеса в расширенной и глубокой арке передних и задних крыльев.
Практичность автомобиля подчеркивается визуально просматриваемой низкой линией верхних точек аэродинамической крышей, которая акцентирует внимание на достаточно высокий корпус кузова и полезный объем пассажирского пятидверного салона.
Фронтальная внешность кузовного экстерьера явно физически олицетворяет высокую динамическую мощность и определена оригинальной трехмерной радиаторной решеткой, имеющую высоту от нижней точки моторного капота до верха узкого бампера, имеющего расклешенный вид трапеции от горизонтальной линии, проходящей через шильдик марки автомобиля и углы передних крыльев. Светодиодное освещение в темное время суток четко разделяет объемное пространство функциональные поверхности передней части кузова, и являются границей между вентиляционным щитом радиатора и несущих конструкций кузова с оптическим приборами.
Боковые поверхности кузова дизайнерами CALTY Design Research оформлены достаточно искусно, выраженные пропорциональными размерами передний и задних крыльев, а также пассажирских дверей, разделенные вертикальными линиями границ. Эстетические части передних и задних крыльев придают законченность формы бокового экстерьера в стиле спортивной машины. Кроме того, отличительный художественный эффект 3D придают относительно глубокие профили боковой поверхности функциональных частей кузова, разделенные граничными рельефными кромками- гранями.
Кормовая или задняя часть кузова в верхней части имеет горизонтальный спойлер, прикрывающий сверху часть также верхнюю часть заднего стекла, обрамленного с боку парой задних косых стоек кузова.