Тойота Приус празднует 20- летие выпуска в массовую продажу
4 августа 2017 года. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation напоминает мировой, и в том числе японскую общественности, об истории создания гибридной модели Тойота Приус и двадцатилетия начала продаж, сначала на потребительском рынке Японии, этого ныне популярного во всем мире автомобиля - такова тема новостей, размещенная в ее средствах массовой информации.
Как явствует в текущей содержательной статье, японский производитель автомобилей Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, сообщает, что еще в 1993 году было принято решение об создании нового вида пассажирского транспортного средства с эффективным двигателем внутреннего сгорания, у которого потребление углеводородного топлива, должно было снижено в полтора раза меньше, чем у эксплуатируемых в то время стандартных автомобилей с бензиновым ДВС.
С целью решения задач по созданию автомобиля для грядущего двадцать первого века, обладающего совершенными и прогрессивным системами, позволяющими резко снизить расход горючего, Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation создала под руководством Генерального менеджера Такеси Учиямада специальную группу конструкторов по реализации технологического проекта G21 Project.
Уже летом 1994 года творческий успех превзошел все ожидания- поставленная задача была перевыполнена и был создан двигатель внутреннего сгорания, который потреблял бензина в количестве два раза меньше, чем запланированного проектом.
Но творчество сотрудеников оперативной группы исследователей было внесено кардинальной изменение в силовое оборудование проектируемого автомобиля, а именно принятие концептуального решения гибридной схемы пассажирского транпортного средства, с бортовым электрическим конденсатором для силового электромотора.
Таким образом, материализовав в форме модели прототипа G21, Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation уже осенью 1995 года успешно продемонстрировала его на Токийской международной выставке автомобилей.
В количественные признаки модернизации создаваемой гибридной модели вошли несколько принципиальных прогрессивных решений- это система Toyota EMS (Energy Management System), полулитровый бензиновый двигатель 1.5 L Toyota D-4 с безступенчатой автоматической коробкой переключения передач, вариатором CVT (continuously variable transmission).