Внедорожник Лексус уже на японском рынке
20 августа 2015 года. Токио. Япония. Дивизион Лексус | Lexus Division корпорации Тойота Мотор Toyota Motor Corporation выпустило в средствах массовой информации очередную новость, касающиеся начала продаж с 14 сентября текущего года на национальном рынке Японии модернизированной модели LX 570 автомобиля Лексус | Lexus.
Не смотря на то что самая первая модель внедорожника была выпущена в 1996 году в Северной Америке, и была предназначена специально для распространения на обширном рынке этого американского региона, популярность этого бренда распространилась по всему свету, включая Ближний Восток и Россию.
И теперь, по сообщению Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, настало время продаж этого обновленного автомобиля Lexus LX, с совершенными внешними эстетическими формами и транспортными возможностями, но уже с тремя рядами пассажирских мест, на японском рынке.
Основное силовое оборудование представлено атмосферным V – образным двигателем внутреннего сгорания 3UR- FE с общим объемом восьми цилиндров в 5,7 литра в паре с супер интеллектуальной трансмиссией 8 Super ECT – восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
В сочетании с полным приводом AWD, физические и механические возможности мотора с АКП, позволяют быстро набрать необходимую скорость движения пассажирского транспортного средства в нужный момент времени или обеспечить стабильную езду по пересеченной местности и бездорожью.
Рулевое управление таково, что комфорт вождения формируется за счет специального оборудования, которое в зависимости от скорости движения автомобиля, может облегчить силу приложения водителя, тем самым обеспечивая соответствующую маневренность и устойчивость автомашины.
Система безопасной эксплуатации транспортного средства и система охраны жизни и здоровья пользователей транспортным средством представлена несколькими активными и пассивными бортовыми технологиями, включающие системы предупреждения столкновения с пешеходами, изменения траектории движения при следовании по разметочным полосам дороги, автоматическое переключение дальнего света на ближний в темное время суток, дистанцирования от впереди идущего автомобиля для предотвращения потенциальной возможности столкновения, круговой круиз- контроль за дорожно- транспортной обстановкой и другие возможности, которые облегчают напряженный труд водителя в сложных условиях городской и загородней езды.
В салоне, в передней панели приборов, расположен водительский монитор бортовой электронной системы контроля эксплуатации транспортного средства и два монитора, вмонтированные в спинки передних сидений, предназначенные для досуга пассажиров.