Субару. Пятидесятилетие производства автомобилей (2)
Subaru of America, Inc., как автомобилестроительное предприятие была учреждена в Пенсильвании в 1968 году.
Но с 15 июня 1953 года и до сегодняшнего дня, производимые автомобилестроительной компанией Fuji Heavy Industries Ltd., все транспортные средства имеют свое с фирменным отличием, выраженное шестизвездной эмблемой на ночном небе, олицетворяющей творческий союз тоже шести компаний: Фудзи Когио, Ёисида Фудзи Когио, Омия Фущзи Когоио, Итсуномия Сарио и Токио Фудзи Санге.
Но уже с первого апреля 2017 года название предприятия Fuji Heavy Industries Ltd., прекратит свое существование и получит новое звучное название корпорация Субару | Corporatioin Subaru, приблизившися к соответствию производимых ею марочной продукции и бренда Субару, получившее уже давно мировое признание на глобальных рынках сбыта и предложений.
В период с 1968 – 1988 года в мае в Соединенных Штатах Америки автомобиль, похожий на Фольксваген Жук, который был дешевле и легче европейского автомобиля такого же класса.
Но учитывая ее начальные и одновременно неудачные эксплуатационные характеристики, конструкторы Subaru of America, Inc. (SOA) создал следующую, более солидную модель FF-1, которая имел передний привод и силовую установку, двигатель внутреннего сгорания горизонтально- оппозитного вида.
В 1973 году произошел технический прорыв- новый полноприводный автомобиль 1973 модельного года с мощным двигателем внутреннего сгорания, к 1975 году выглядел эффективной универсальной моделью Leone, которая стала революционным открытием на мировом автомобильном рынке.
В 1978 году Subaru of America, Inc. (SOA) выпускает на рынок новейший автомобиль в виде небольшого пикапа BRAT (Bi-drive Recreational All-terrain Transporter), что является по истине инновационным событием по причине присутствия на рынке Америки постоянного спроса на этот конкретных вид грузо - пассажирского назначения.
Даже в 1981 году, когда был ограниченный ввоз или экспорт автомобилей Субару на американский рынок, компания Subaru of America, Inc. (SOA)., сумела, подняв цены на свою продукцию, сумела экономически организоваться, что бы стать в этот тяжелый для нее период весьма прибыльным предприятием, хотя до стабильной устойчивости было еще далеко.