Субару Легаси 2018 – новый автомобиль (2)
И не смотря на то, что внешние габариты автомобиля равнозначны автомобилю предыдущего модельного года, очертания форм заднего бампера и кузовной части нового Субару Легаси | Subaru Legacy 2018 года визуально придают с расцветкой кузова, увеличенные в поперечные контуры нового транспортного средства в задней плоскости автомобиля, совмещенной в ее нижней части с патрубком выхлопной трубы.
Сам пассажирский салон находится в естественном горизонтальном положении при прямолинейном движении и может быть незначительный крен при поворотах, не влияющих на комфортные условия для пассажиров, а ее устойчивость ее определяется механическими и физическими параметрами подвески, которая также влияет и на устойчивость рулевого управления и стабильные функции тормозной системы.
Кроме того, наличие электрического усилителя рулевого механизма позволяет водителю непринужденно управлять транспортным средством даже в сложных маневровых условиях в сочетании с необычно чувствительными тормозными педалями.
Высокая система шумоподавления, организованная не только звукоизоляционными материалами, особой конструкцией пассажирского салона , технологией взаимосвязи двигателя внутреннего сгорания с бесступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic, но и технологией работы каждого оборудования отдельно взятого, работающих по самодостаточной инновационной схеме: для ДВС- короткошаговая цепь газораспределения и работа вариатора с конструкциями и механизмами, придающие низкое шумообразование.
Далее, низкий шум в пассажирском салоне обусловлены новыми передними и боковыми стеклами, сделанные из особого шумопоглощающего прозрачного материала, а шум позади автомобиля перекрываются брызгозащитными фартуками задних колес, конструкцией толстого протектора покрышки на дисках колес.
Интерьерная часть внутренней поверхности пассажирского салона сформирована новыми отделочными материалами высшего качества, на фоне которого ярко выделяется передняя водительская панель с восьмидюймовым экраном монитора бортового компьютера, работающего в параллельном режиме с высококачественной мультимедийной системой, которая может управляться мобильными средствами пользователей автомобиля.