Автомобили Субару на национальном рынке Канады
5 июля 2016 года. Миссиссауга. Канада. Канадское подразделение Subaru Canada, Inc. японского производителя автомобилей Fuji Heavy Industries Ltd., отчиталось в новостях средств массовой информации перед национальной общественностью о количественных результатах торговой реализации своей продукции за июнь 2016 года, а также сравнительные показатели по отношению продаж новых автомобилей в прошлом году этого же отчетного месяца.
Объемы продаж в июне 2016 года составили 4795 единиц транспортных средств - это гораздо выше показателей в 4332 единицы в июне 2015 года, то есть рост составил в абсолютном выражении 463 единиц, и одновременно в относительном сравнении – рост на 10,7 процентов.
Суммарное значение продаж автомашин Субару за шесть месяцев с начала календарного года в Канаде составил 23915 единиц, и при абсолютной разнице 443 единиц, при проданных 23472 автомобилей в январе- июне 2015 года, увеличение продаж за первое полугодие 2016 года, по сравнению за такой же период прошлого года, составил 1,9 процента.
Из общего объем продаж 23915 единиц за 1 полугодие 2016 года, товарная реализация второго квартала этого же календарного года составила 14472 единицы- это больше, чем в прошлом 2015 году за такой же отчетный период, на 156 единиц или 1,8 процента в относительном измерении при фактическом объеме уровня торговой реализации в 14216 единиц.
Продажи по отдельным моделям Субару, как отмечает компания Fuji Heavy Industries Ltd., отмечают клиентскую оживленность продаж спортивных автомобилей WRX STI, число которых превосходит прошлогодние объемы за этот же период на 54,4 процента, что соответствует абсолютному количеству в 366 единиц.
Автомобиль Субару Аутбек, модель популярного внегородожника на Северо- Американском континенте, получил также лучшее распространение, по сравнению с июнем 2015 года: значение роста продаж составил на 37 процент c количеством 1152 единиц.
Субару Кросстрек на потребительском летнем рынке спроса и предложений также пользовался успехом у активных покупателей- рост продаж составил 17,8 процентов, Субару Форестер- также увеличение объемов торговой реализации на 0,3 процента, по сравнению с 2015 годом.