Ниссан пропагандирует свободу мобильности населения Индии с моделью Датсун
23 июня 2017 года. Нью – Дели. Индия. Для индийской общественности, через средства массовой информации, доносятся праздничные сведения компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., которая уже в течении последних трех лет осуществляет поставки на национальный потребительский рынок этой страны свою популярную продукцию, автомобили Ниссан Датсун | Nissan Datsun.
Опираясь на достигнутые успехи и с целью дальнейшей популяризации этой продукции в Индии, компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., выступила с новой инициативой «ForChange.», вмещающая в себе стремлении японского производителя автомобилей, упрочить общественное мнение этой страны о потребительски качествах и возможностях этого малогабаритного автомобиля для улучшения в настоящее время жизнедеятельности многомиллионного населения, что является предпосылкой счастливого будущего этой страны.
Прежде всего, по мнению компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., - использование в личной и трудовой деятельности автомобиля Ниссан Датсун - это полная свобода личности и мобильности, заложенная в возможности передвижения на уютном автомобиле в любую географическую сторону своей необъятной страны.
Кроме того, это средство передвижения в целях выполнения задач потребительского характера в бытовом смысле для ведения домашнего хозяйства, осуществления неоднократных случаев личного или коллективного активного отдыха членов всей семьи.
Для этого у потенциального покупателя есть возможность выбрать любой из вариантов спецификационных способностей компактного автомобиля Датсун, созданного специально для индийского потребителя и одновременно приспособленного для конкретных условий дорожно- транспортной эксплуатации в климатических условиях Индии.
В приобретении такого универсального автомобиля Датсут должны быть заинтересованы в первую очередь подрастающее поколение молодых людей, стремящихся к независимости и свободе перемещения в пространстве и во времени, а также клиентам, которым уже надоело ходить пешком или ездить на старых автомобилях, и которое мечтают заиметь в скором будущем хорошую полноразмерную машину.
Как утверждает компания Ниссан Мотор, как раз для промежуточного варианта хорошо подходит современная модель Ниссан Датсун индийской спецификации, которая и по ценовой стоимости, и по количественным и качественным признакам потребительских требований для таких клиентов, представляется лучшим вариантом, обладающий эксплуатационными качествами современных пассажирских транспортных средств, для формирования и получения опыта и умения пользоваться эксплуатационным оборудованием и возможностями этой небольшой машины.
Таким образом рекламная компания «ForChange.» компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., направлена на повышение образования и культуры пользования автомобилями Датсун посредством национальных средств массовой информации Индии, в том числе телевизионных передач, заложить положительные эмоции и чувства потенциальных покупателей, которые воспримут эту информацию, как средство роста личного самосознания в необходимости свободы выбора продукции.