Ниссан Навара для рынка Юго- Восточной Азии делют в Бангкоке
16 марта 2017 года. Бангког. Таиланд. Общественные средства массовой информации компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., напоминают в своих очередных новостях мировую общественность о своем легендарном пикапе Ниссан Навара | Nissan Navara, которая производится на автомобильном заводе в Бангкоке производственным объединением, компанией Nissan Motor Thailand.
На местном наречии сотрудников автомобилестроительного предприятия результаты производственной деятельности по сборке и выпуску своей продукции оцениваются положительным мнением, заключенных в словах «стальные колеса Навара из Бангкога», тем самым в переносном смысле передается ее высококачественные и производительные эксплуатационные характеристики продукции.
Действительно, это авторитетный, регионального значения, производственный центр по производству нынешней, третьего поколения, модели пикапа Ниссан Навара в Юго- Восточной Азии и стран Океании, где и получает наивысшее распространении на местных и региональных потребительских рынках в следствии особой популярности среди клиентов и потенциальных покупателей из Таиланда, Малайзии, Филиппин и даже Австралии.
И действительно, это универсальное транспортное средство, сочетающее возможности перевозки объемного количества груза, и одновременно сопровождающих пассажиров в комфортных условиях, и одновременно обладающее ходовыми качествами, позволяющие в любом направлении и поехать куда угодно, даже в тяжелых географических, дорожно- транспортных и погодно- климатических условиях, и до конца выполнить задачу, поставленную руководителями короткого или длительного рейса.
Прочность и надежность пикапа Ниссан Навара обеспечивают не только полнообъемный коробчый каркас и конструкция рамы внедорожного транспортного средства, приспособленного ежесуточно выдерживать большие физические и динамические нагрузки при транспортировке груза, но и само качество конструкционной стали в самых ответственных частях эксплуатационного оборудования, испытывающих наибольшие статические и динамические механические нагрузки.
Причем груженый автомобиль может спокойно преодолевать препятствия с боковым наклоном поверхности дороги до тридцати двух градусов за счет конструкционной шириной, ограниченно внешними плоскостями шин колес автомобиля, работающего совместно с актуальной- низкой, но объемной загрузкой перевозимого груза и вектором центра тяжести транспортного средства, не позволяющие превзойти нормативный или безопасный опрокидывающий поперечный момент вращения.
Эти все способности пикапа на прочность и надежность были сформированы в процессе многочисленных технических и технологических апробирований всех эксплуатационных частей транспортного средства, а именно более четырех тысяч тестов и одного миллиона километров дорожных испытаний.
Нынешние, новые пикапы третьего поколения Ниссан Навара, оснащенные инновационными технологиями активной и пассивной безопасности и адаптированные к региональным рынкам спроса и предложений, способны не допустить дорожно- транспортные происшествия со смертельным исходом для водителя, пассажиров и пешеходов, а также обладают минимальными выбросами углекислого газа в окружающую среду.