Автоматизация управления автомобилей Ниссан
29 марта 2016 года. Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., опубликовало в корпоративных средствах массовой информации выступление руководителя компании Альянса Рено- Ниссан, Генерального директора Карлос Гон, во время открытия 23 марта 2016 года на Нью- Йоркском автосалоне 2016 выставочного комплекса транспортных средств, производимых автомобильными заводами Ниссан.
Речь шла о перспективе развития мирового автомобилестроения в аспекте формирования новых транспортных средств, обладающих инновационными системами управления и эксплуатации технологического оборудования, значительно повышающие потребительские качества автомобилей.
В первую очередь было обращено внимание на перспективу создания и оснащения современных автомашин автоматизированными система управления транспортным средством, то есть корпоративные автономные системные технологии «Future of mobility concept», позволяющие значительным образом повысить безопасность пользования автомобилями, как для водителя с пассажирами, так и для других субъектов и объектов дорожного движения.
И второй, очень важный, вывод, что, применяя эти технологии на электромобилях, технология исключения выбросов углекислого газа на автоматизированных транспортных средствах будет влиять на основы архитектурного проектирования в государственных, муниципальных и частных организациях, занимающиеся градостроительной деятельностью.
Автомобилестроительная техническая политика, направленная своей деятельностью на оздоровление экологического окружающего пространства человечества, является частью мировой тенденции в борьбе с всемирным потеплением климата, разрушающегося под влиянием выбросов углекислого газа.
Деятельность промышленного альянса Рено- Ниссан подтверждает своей деятельностью приверженность этому экологическому течению: уже триста тысяч электромобилей осваивают мировые просторы автомобильных дорог и продолжает работу по созданию транспортных средств, обладающие эффективными способностями обеспечить безопасное управление машиной без физического влияния водителя