Об особенностях эксплуатации Мицубиси Мираж | Mitsubishi Mirage 2020 модельного года
По сведениям Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, опубликованных в его корпоративных средствах массовых информаций, и на основании статистических данных, основанных на практических наблюдениях Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов Америки | Environmental Protection Agency (EPA), созданное с целью защиты природной окружающей среды и здоровья людей, доводит для сведения американской общественности о качественных характеристиках своей новой продукции, а именно газомоторного автомобиля Мираж | Mirage 2020 модельного года, обладающего рациональной эффективностью по экономическим, техническим и технологическим аспектам эксплуатационного оборудования.
Наружные формы кузова пассажирского транспортного средства или экстерьер сформированы производителями как лучший аэродинамический потенциал, то есть с минимальными значениями лобового сопротивления воздуха, низким коэффициентом трения и плавность обтекания воздушного потока поверхности автомобиля при любых скоростях движения и не зависимо от качества дорожного покрытия улиц и шоссе.
Этому способствуют и установленное внешнее стационарное оборудование транспортного средства - это передний и задний бампер, спойлер и непосредственно оригинальная и присущая только этому автомобилю форма поверхности кузова, позволяющие превосходно преодолеть естественное сопротивление воздуха.
Снаряженная масса Мицубиси Мираж | Mitsubishi Mirage 2020 модельного года составляет 2029 фунтов за счет применения высококачественных материалов: металла и высокопрочной пластмассы, что позволяет силовой установке мощностью в семьдесят восемь лошадиных сил, а это трехцилиндровый, с объемом 1,2 литра, двигатель внутреннего сгорания DOHC с инновационной микротехнологией электронного управления, превосходно выдавать при помощи вариатора, бесступенчатой коробкой переключения передач, прекрасные динамические характеристики, как ускорение, необходимые для маневров при обгоне впереди идущей автомашины, так и курсовой скорости на асфальтовом покрытии дорог.
И более того сам эта же техническая и технологическая эксплуатация ДВС обладает топливной эффективностью, выраженная ярко выраженным низким потребление углеводородного топлива и незначительными показателями выбросов углекислого газа.
Система охраны жизни и здоровья водителя и пассажиров обусловлена совокупностью наличия специального оборудования активной и пассивной безопасности автомобиля. Сюда включаются семь подушек безопасности SRS, из них: два передних, двух боковых для первого ряда сидений водителя и пассажира, двух боковых занавесных и одной подушки безопасности для коленных суставов водителя.
Активная система безопасности состоит из комплектов на все четыре колеса антиблокировочных тормозов ABS с электронной технологией распределения тормозных сил- EBS, система, контролирующая показатель давления в шинах колес- TPMS, динамическая система курсовой устойчивости – ASC и управляемости автомобилем при торможении- TLC.
В этой машине предусмотрено и особая безопасность при преодолении крутых дорожных подъемов, а именно Hill Start Assist (HSA), отвечающая за предотвращение скатывания в непредвиденных обстоятельствах.
И более того, Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation уверенно заявляет, что, с целью предотвращения нанесения ущерба здоровью потребителей при ударном столкновении с другими участниками дорожного движения, охранная технология безопасности «Evolution (RISE) impact-absorbing safety» обеспечит их от отрицательного воздействия физического вектора удара за счет особой конструкции структуры каркаса кузова.