Мицубиси – особенности нового автомобиля XPANDER
10 августа 2017 года. Токио. Япония. Корпоративный вице- президент Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation Цунэхиро Кунимото по разработке дизайна внешнего облика создаваемых новых пассажирских транспортных средств отметил особенные черты экстерьера совершенно новой модели XPANDER, отражающие тенденциозную философию его автомобилестроительного предприятия: желания, эмоции и мысли клиента соответствуют форме и содержанию приобретаемого им автомобиля.
В объеме кузова автомобиля отражены прогрессивные и динамические способности современного минивэна, обладающего достаточной транпортной вместимостью полного экипажа вместе с их грузом.
Эстетическая концепция дизайна "Dynamic Shield" выдает это транспортное средство, содержащее в себе прагматическое сочетание эксплуатационных возможностей автомобилей Мицубиси- Аутлендер, Паджеро Спорт и Экслипс Кросс, которые в рабочем арсенале имеют достаточные способности по охране жизни и здоровья пользователей, а также пешеходов, как участников дорожного движения.
Габаритная ширина вмещает в себе элемент экстерьера, передние и задние колесные крылья, придающие визуальную солидность и надежность.
Оптическое оборудование расположены таким образом, что более эффективно способствуют уверенному управлению водителем транспортным средством в темное время суток за счет освещения фарами, находящихся в вертикально пониженном положении, и предохраняет от наезда сзади другим, следующим за ним автомобильным транспортом, посредством предупреждения светящими диодными габаритными огнями, расположенных в середине высоты кормовой части, о присутствии впереди идущего автомобиля.
Интерьер семиместного, с тремя рядами пассажирских мест, салона придает совершенный комфорт примененными современными отделочными материалами и удачной дизайнерской работой размещения стационарного оборудования управления транспортным средством в соответствии инженерной эргономикой.
Имеется трансформация пассажирского салона в просторный объем грузового отделения за счет изменения положения второго и третьего рядов пассажирских кресел.
Несомненным успехом создателей этой модели, в части формирования комфортабельного объема салона, является особая конструкция звукопоглощения от рабочих механизмов от моторного отсека, где находится двигатель внутреннего сгорания и трансмиссией, под полом кузов, а также шумоизоляция - от вращающихся, по дорожной поверхности покрышек колесных дисков.
Особенная система кондиционирования воздуха в салонном отделении легко регулируется посредством кнопок по восьми параметрам для переднего ряда и четырехпозиционной кнопкой- второго и третьего ряда пассажирских сидений.