Новое технологическое оборудование штамповки деталей кузова для автомобилей Mazda
10/01/2018. Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation самостоятельно, на базе собственных научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок, с участием творческой инженерной группы, сумела достичь желаемого результата, а именно создала, с учетом и привлечения базы ранее созданных технических и технологических предпосылок, возможность создания новых принципов холодной штамповки, из особо высокопрочной стали, отдельных частей кузова с целью комплектации, при конвейерной сборке новых транспортных средств, производимых на ее национальных и зарубежных производственных мощностях.
Об этом событии изложено в ее корпоративных средствах массовой информации для сведения мировой, в том числе японской общественности, широко интересующиеся последними достижениями отечественного производителя автомобилей, имеющих определенную и достаточно уверенную популярность не только на отечественном, но и на мировом потребительском рынке.
Как уточняется в рабочей информационной статье японского производителя Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation, она уверенно заверила, что именно это новшество, в создании отдельных частей конструкции кузовной части автомобиля, будет использовано для сборки, готовящейся в настоящее время, обновленной модели Мазда3, созданной на прогрессивной технологической и архитектурной платформе Skyactiv, которая заметным образом положительно влияет на системное улучшение потребительских качеств, как основного фактора привлекательности потенциальных клиентов, всех эксплуатационных характеристик, как отдельных элементов, так и на весь технологический комплекс создаваемых современных моделей пассажирских транспортных средств.
Экономическая составляющая новаторского решения применения высокопрочного тонколистового кузовного металла- это совокупность технических положительных качеств и уменьшение издержек для клиента, а именно: снижение веса автомобиля, и как следствие- снижение расхода топлива, а, следовательно, и эксплуатационных расходов на содержание и пользование.
Кроме того, как заверяет Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation, применение высокопрочной тонколистовой кузовной стали- это ее механическая прочность и способность, при деформации частей кузова, при физических столкновениях с другими автомобилями или стационарными объектами дорожной инфраструктуры, быстро и ёмко поглощать энергию удара- что снижает вероятным образом силу удара на людей, находящихся в салоне автомобилей: водителя и пассажиров и благоприятно сказывается на повышение показателей их безопасности и охраны жизни и здоровья.
Технологическое оборудование штамповки способной развивать силовую, для гнутья металлической заготовки, мощность до 1310 Мпа для получения, путем деформации высокопрочной тонколистовой стали при формовке, детали кузова- это новый качественный прогрессивный шаг в мировом машиностроении, где в настоящее времени преобладает применение штамповочного заводского оборудования с энергией технологического давления заводского оборудования до 1180 Мпа.