Спортивный супербайк «CBR600RR Super Sports» выходит на потребительский рынок Японии
21 августа 2020 года. Токио. Япония. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., представила на общественное обозрение соотечественников, в своих собственных корпоративных средствах массовых информаций, свою новую продукцию, скоростной двухколесник, он же спортивный мотоцикл «CBR600RR Super Sports», который можно приобрести в национальных центрах продаж «Honda Dream» расположенных на потребительских рынках Японии.
Как информирует производитель, этот современный байк, обладающий достаточно высокими эксплуатационными способностями, может удовлетворить в потребностях самого требовательного профессионального пользователя, а тем более рядовых любителей, нуждающихся именно в таком, особом виде транспортного средства, для осуществления ежедневных поездках: или в деловых, или домашних или просто для проведения досуга на любые, длинные или короткие, расстояния.
Активная динамичная маневренность мотоцикла «CBR600RR Super Sports» поможет потребителю во всех многочисленных дорожно- транспортных ситуациях, будь то плотная стесненность на городских дорогах или извилистых шоссейных загородных дорог, отлично, в отведенное время, выполнить своевременную доставку водителя в намеченный им пункт следования.
Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., тщательным образом знакомит потенциального покупателя или просто любопытного читателя, с техническими особенностями строения и эксплуатации своего нового детища.
Достаточно подробно описывает элементы и части мотоциклетной силовой установки- а это шести ступенчатая коробка переключения передач с бензиновым четырехтактным двигателем DOHC внутреннего сгорания PC40E, с общим объемом 559 сантиметров кубических с жидким охлаждением. Ход поршня диаметром в 67 мм составляет 42,5 мм, а степень сжатия камеры сгорания доходит до 12,2 единиц, обеспечивают, при максимальном вращении 14000 оборотов в минуту и крутящем моменте в 6,5 Ньютона- метр, уровень мощности в 121 лошадиную силу. Начальное зажигание обеспечивается мощным навесным стартером, получающим питание от бортового аккумулятора с принудительной масляной смазкой трущихся поверхностей внутренних частей оборудования ДВС и электронной системой подачи топлива в мотоциклетные цилиндры, обеспечивают в совокупности прекрасных ходовые качества, обеспеченные эффективными свойствами шин, тормозов, подвески двухместного 2-колесного транспортного средства.
Расход бензинового топлива, а это на 23,5 километра пути, всего лишь только один литр, определенный в нормативной системе заводских испытаний, соответствуют экологическим требованиям Национальных норм, предотвращающие загрязнения окружающей среды.
Общая система безопасной эксплуатации мотоцикла, а равно и технологии охраны жизни и здоровья пользователей байка, вмещает эффективное светодиодное освещение фар в темное время суток, передняя панель водителя с визуальными определителями совокупности информационных сведений о работе ее эксплуатационных частей, активные системы Assist & slipper clutch сцепления дает формируют уверенную надежность включения в работу соответствующих исполнительных органов.