Хонда Цивик – обладатель инновационного дизельного двигателя 1.6 i-DTEC
21 августа 2017 года. Корпоративные средства массовой информации выпустили новость, для сведения мировой, в том числе и европейской общественности, под заголовком «Модельный ряд Хонда Цивик оснащается модернизированным дизельным двигателем внутреннего сгорания», обладающий высокими эксплуатационными качествами, как выходная мощность в сто двадцать лошадиных сил при высокой механической прочности, высоким коэффициентом полезного действия с минимизацией выбросов углекислого газа.
Производство дизельного пассажирского автомобиля Хонда Цивик будет осуществляться в Великобритании в городе Суиндон с кузовом в четыре и пяти дверей последней, десятой модели.
А самый первый автомобиль, с таким инновационным и интеллектуальным, объемом цилиндров в 1,6 литра, ДВС i-DTEC, выйдет в массовую продажу в центрах официальных дилеров по европейскому потребительском рынку в марте будущего 2018 года.
Как поясняет Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., этот бортовая силовая установка исполнена в соответствии с нормативами новых мировых правил Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure эксплуатационных характеристики по показателям потребления топлива и количественным и качественным показателям выбросов в атмосферу в реальных условиях, как статистические выводы фактически эксплуатируемых транспортных средств.
Эти нормативы требованиям значительно превосходят по European Driving Cycle , рассчитанные только теоретически выведены из эмпирических расчетов.
В статье отмечается, что проектировщики, конструкторы и разработчики Компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., сумели создать принципиально новый дизельный двигатель 1.6 i-DTEC у которого по корпоративным данным потребление топлива составляет 3,7 литра на сто километров, а выхлопы отработанных газов в пределах 99г на один километр.
Улучшение эксплуатационных характеристики двигателя внутреннего сгорания выразились за счет снижения коэффициента трения с цилиндром самого поршня, изготовленного из высокопрочного хром- молибденового сплава стали и идеальных отшлифованных размеров отверстий, что в совокупности обеспечивается равномерный и плавных ход поршня.
Технологическая работа двигателя с объемом цилиндров в 1597 кубических сантиметров внутреннего сгорания состоит и прогрессивного впрыска топлива и турбонаддува за счет системы рециркуляции выхлопных газов и при высоком давлении подачи наружнего воздуха скоростным кулером турбосистемы.
Совокупность корпуса, с ребрами жесткости, двигателя внутреннего сгорания с коленчатым валом исполнены из легкосплавного алюминия и стали, придают не только высокие силовые динамические характеристики, но и исключают технологические вибрацию и шум.
Параметры экологических выбросов вредных веществ отработавших газов находятся под контролем соответствующего оборудования NOx Storage Converter, которая автоматически распознает концентрацию газов, исходящих по выхлопному коллектору двигателя, и при необходимости производит необходимую и соответствующую регенерацию.
Двигатель Хонда Цивик 1.6 i-DTEC создает подъемную мощность в сто двадцать лошадиных сил при механических четырех тысяч оборотов в минуту, величина времени ускорения с места до скорости сто километров в час равна 10,4 секундам.
Высокую ходовую динамику придает девятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, получающая энергию от высокопроизводительного и эффективного двигателя внутреннего сгорания.