Хонда – бизнес модель самолета Hondajet осваивает воздушные просторы Тайваня
24 апреля 2017 года. Авиационное подразделение Honda Aircraft Company выполнила на своем реактивном самолете Hondajet свое первый исторический визит на Тайвань, приземлившись на аэродроме аэропорта города Тайбей Соншан 21 апреля 2017 года- такая интересная новость посвящена этом событию корпоративными средствами массовой информации компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., для сведения мировой, в том числе национальных общественностей Китая и Японии.
По этому поводу было проведено торжественное мероприятие, посвященное официальному прибытию на Тайвань самолета Honda Aircraft Company, с участием представителей Правительства Тайваня, гостей, бизнесменов и представлителей средств массовой информации.
От компании, производителя реактивного бизнес самолета Hondajet присутствовал его руководитель, Президент и Исполнительный директор Мичимаса Фудзино, Президент Хонда Тайвань | President of Honda Taiwan Co., Ltd., Такато Ито, а также руководители подразделений по производству автомобилей и мотоциклов в Тайване.
Как отметил сам руководитель Honda Aircraft Company Мичимаса Фудзино, компания продолжает исследовать потенциальные рынки сбыта этого летательного аппарата и одновременно готово продемонстрировать летные способности этого быстроходного пассажирского воздушного судна, обладающего не только летными характеристиками, но и высокой топливной эффективностью, которые в совокупности может быть превосходным транспортным средством для осуществления производственных и общественных связей между различными предприятиями, а также и субъектами пользователей для более быстрого решения производственных и экономических задач в целях поддержки деятельности различных компаний на Тайване.
И действительно, не смотря на незначительные географические размеры регионального рынка Тайваня, такое воздушное транспортное средство, как легкий летательный аппарат компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., получил со стороны местной администрации и общественности, и в том числе потенциальных клиентов, заслуженную оценку потребительских качеств, которые неприменным образом повлияют на культуру взаимообщения и взаимодействия между представителями различных предприятий и расширят диапазон и географию потребительского рынка собственных продукции за счет оперативности принятия производственных, экономических и социальных вопросов общественного жития островного региона.