Электро- микроавтомобили Хонда в экспериментальной разработке
7 сентября 2016 года. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., на страницах собственных средств массовой информации делится с национальной общественностью Японии результатами практических, в реальных условиях, испытаний, осуществляемые его Центром безопасной эксплуатации транспортных средств, нового, особо малого класса, созданного пока в научно- исследовательских целях, электромобиля Micro Electric Vehicle под рабочим названием MC-β.
Корпоративная философия японской компании, производящей транспортные средства, направлена прежде всего, по заверению Honda Motor Co., Ltd., на максимальное потребительское удовлетворение, в том числе по признакам безопасности ее пользования в части охраны его жизни и здоровья, а также безопасности для окружающей среды за счет минимизация выбросов углекислого газа.
Эти два принципа, по мнению специалистов, должны все время совершенствоваться в пути безукоризненной, за счет совершенства бортового оборудования активной и пассивной защиты и силовых установок, до полного исключения ущерба для потребителя и вредного воздействия на экологию.
Естественно, что для автомобили различной грузоподъемности и пассажировместимости, обладающих различным эксплуатационным оборудованием, должны обладать так же своими индивидуальными качествами, которые призваны решать вопросы потребительского свойства.
В конкретном случае, научно- технический центр компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., проводя различные тестирования эксплуатационных качеств экспериментальной модели Micro Electric Vehicle MC-β в реальных условиях движения по дорогам и улицам населенных пунктов Японии, оценивает, в процессе доводки, корректирует потребительские характеристики и возможности испытуемого транспортного средства.
Микроразмерный электрический автомобиль Honda MC-β, созданный специалистами научно- исследовательского и опытно- конструкторского Центра автомобилестроления Хонда, в проектном аспекте по техническим характеристикам предназначен для повседневного пользования, как в коммерческих, так и в частных целях, с транспортными возможностями на незначительные дистанции пути.
Причем, практические возможности этого маленького электрического транспортного средства и выгоды пользования ею, за счет минимизированных габаритов, оптимизированной силовой установки и ходовых качеств, могут превосходить в пользовательских способностях мотоциклов и автомобилей с атмосферными двигателями внутреннего сгорания, что особенно важно в стесненных условиях городской инфраструктуры, где концентрация углекислого газа, образующего от выхлопов отработанных газов многочисленных транспортных средств, в настоящее время достаточно высоко.