На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
продажа автозапчастей Nissan во Владивостоке : Гидрокомпенсатор и присадки |
Гидрокомпенсатор и присадки Сильно стучат ГК на холодную(редко бывает нестучат),движок нагрелся и все тихо. Это проблема без изменений уже два года,а скоро опять зима. Помогут ли присадки типа ВИНС или это миф? мне помогла только смена гидрокомпенсаторов, что в общем вышло недешево (16 штук по 16 баксов) + работа (двигатель 4g93 gdi), иногда рекомендуемая смена масла только усилила шум (видно новое масло вымыло грязь и застучало едренне :-) ) Правильно сказанно поможет только замена у меня они стучат уже 3 года как ни боролся все помогает на некоторое время по паспорту они расчитаны на 100 тыс.км пробега, а машинки то мы покупаем не новые и еще неизвестно сколько км было скручено в Японии или уже в России.А по поводу присадок заливал "Ликви Молли" хватило тишины на 3-4 дня .Обрабатывал "Хадо" хватило тишины на 3 недели. 2 канистры промывочного масла НЕ ПОМОГЛО.. Также не помогло 0w30+ винс, 0w30+30минут на 3000 оборотах, а также присадка от CD2 обещанного эфекта не произвела. Поинтересовался стоимостью ГК на 6G73 и ох...ел 580р. за шт.,а там их 24 шт. и того почти 14 косых, а это есть стоимость б/у из ЯП. двигателя на 31 Демон без обвеса.В магазине где я отавариваюсь побожились ,что от ХУНДАЯ не подойдут, на верно п..дят( т.к прокол у них был по М/С колпачкам сказали впускные и выпускные разные ,а получилось ,что одинаковые) В итоге все резинки взял ХУНДАЕВСКие ОРИГИНАЛЬНые в пол ценны от ММС оригинала. ВОПРОС кто сталкивался с этой проблемой , подойдут ли ГК от Сонаты или Грандера или еще от какого либо корейского чуда автомобиля???????? Да забыл сказать звук трактора на холодную теперь постоянен и более затяжной .ВОТ ТАК!!!!! КАСТЯН, у меня ГК стучали на холодном движке при запуске, пока фильтр масляный неоригинал стоял. Щас ставлю только оригинал, 450 рублей - пока тьфу-тьфу, тихо. Мне это уже не поможет. Поздно пить БОРЖОМИ когда........ И ещё вопрос , когда доберёшся до ГК как определить дохлый он или нет. Подсказывают правильно. Филльтр с клапаном ставь правильный, обработай хадо или реагентом 2000 или ЕR, а лучше у меня есть ССРС. Да и езди спокойно. У меня брякает при заводке, масло из фильтра выливается, он же вверху стоит и быстро опорожняется, когда в нем клапана нет. Их на левых не бывает иногда, да и в основном. Е мае, извините мужики, перепутал форум. У меня кроме ГАланта еще и блюберд есть-это у него все вверху. Что такое ССРС??? Фильтр стоит конкретно снизу. For КАСТЯН: Ты из Красноярска, так позвони мне 43-88-17. после 21-00 местного времени. Могу на почту выслать. Ана галанте снизу. Я бы его, фильтр, вообще не ставил. Бестолковый он для моего движка. Ставлю корейский или какое другое дерьмо, оно такое- же как и дорогие фильтры. Тем более мой двигун не критичен к ним. Тоже как то с компенсаторами помучился. Стучат. Всегда. Покупаю @баную суперпромывку от Hi-Gear. Меняю масло - эффект нулевой. Достаю компенсаторы и о@уеваю: из 16 залипших 13. Пытаюсь их разобрать - убил почти сутки. Там закисли поршеньки. Вытаскивал их подходящим мечиком (варварство, но эффективно), предворительно замочив в бензине. Так вот: под поршеньками такой слой кокса, что ни одна присадка его никогда не вымоет (видимо японский урод масло в моторе не менял). Я его сначала натурально отковыривал, потом отмывал, затем притирал, потому что над закисшими поршеньками образовались буртики. Собственно всё. Проблему эту я решил Попробовал Хадо ,что в принципе похоже по свойствам на ссрс хотя и не попонял каким образом оно поможет засранным ГК ., короче долбить стало по тяжелому и во второй половинке. Сняли клапаную крышку вроде чисто видать эти присадки сделали своё дело ,да и забили тем что очистили те самые гидрокомпенсаторы.. Вообщем разобрали их помыли их в бензине и воткнули на место ..Да кстати я так и не понял как определить на ушатоность эту деталь ., поршеньки ходили свободно, но плотно. Блин новые продаются набитые их хрен сожмешь,так что сравнивать было не с чем. ....И наступила тишина... Бюджет за промывку 24 ГК+ замену ГРМ составил 3500р.,что даже получилось дешевле моих эксперементов с промывками и присадками. Смена ГРМ открыла дефект натяжителя этого ремня , наверно от него тоже шел звук долбежа. Так ,что все эти фирмовые присадки- примочки это ПОНТ. Кстати если кому попадется машина с залегшими маслосъёмными кольцами после "отпаривания"или замены их советую попутно почистить ГК ...................Чёрт загудела ступица одна из тех которую менял уже дважды правда на Бэушные .КАк сказал Fedim в пору застрелится..................... НО НЕ ДАЁТ ДЕМОН РАССЛАБИТСЯ... Для гидрокомпенсаторов помогает Forum причем сразу после заливки. Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка. для Глокая Куздра [Владивосток] , что такое РКМН ???? И ещё кто,что знает за масло Шеврон 0w30.,а то у меня оно сейчас залито,не охота мне больше слушать этот ВЕСЁЛЫЙ ПЕРЕЗВОН...ДА , стучать начало на НЕСТЕ 5w50 ,хотя может и не внём причина т.к авто мне досталось с залёгшими колечками , но с очень нежным звуком работы двигателя..... Народ кто знает как вытащить гидрокомпенсаторы из 6A12 (DOHC) Ну пилы вы даете читаю ваши письмица и радуюсь не одни узкоглызые пипл не додумался бы до этого. А на счет чтьо там они свинье эт верно я пригонял себе две машину и о.......ал над чистотой оной у меня была девятка лахматого года чище. Я свою Легнума отмывал дня два. И масло они редко меняют у меня тож стук есть вскрывали чистили прям на месте помоголло но не надолго видно лень было моему мастеру снимать их а видно придется. Всем попутного ветра. Джидаи. Да прибудет свами виликая сила. У меня Legnum 1.8 GDI, пока гнал никаких шумов, работал мотор как все иномарочные. Потом начались проблемы: на трассе начала тупить и не набирать обороты, потом появился характерный стук как от ГК и перестала заводится ВООБЩЕ. Отбуксировал в сервис, сказали умер насос, но почистили систему ВИНСОМ и все прошло. Теперь борюсь с ГК, менял масло и промывал дважды не помогает. Стоит ли их снимать и чистить? Вопрос к тем кто разбирал и промывал сам: на скока трудоемкий процесс и есть ли смысл в этом реально? Такая же петрушка! На Легнуме 1,8 GDI мотор на низких оборотах шумит как дизельный, после замены японского масла на полусинтетику и масл.фильтра ничего не поменялось, а может даже и сильнее стало!? попробовал залить 300 мл Ликви Моли -спец.жидкость для гидрокомпенсаторов, ничего не поменялось (проездил правда километров 300). Заметил, что по утрам, пока движок холодный, стука вроде и нету?! может залить более густое масло? Как можно прекратить этот стук минуя замену и промывку ГК? что залить то можно? Говорю же Форум, точнее суперфорум помогает категорически. Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка. То Глокая Куздра Ну, так говори быстрее, блин, где И меня заставили на кнопки клавы давить. Не выдержал... Удачи! ММС LEGNUM 1,8 GDI, 1997 г. http://www.mondeoclub.ru/remont/gidrok.htm Кстати я использовал эту сылку , и изготовил такую приблуду, но определить долбящего с точностью до одного это не реально............ в моём случае только до двенадцати... И ещё на счёт жидкости Forum для бензиновых двигателей, прочитав анатацию... если это она??? ....,которая изготовленна ,как и половина всех примочек в Новосибе может и поможет компенсаторам,............которые стучат на горячую... ........2ivanida Как Давно ??" Минуту стучат на холодную и все, тихо." Во Владивостоке в каждом автомагазине он есть А вообще гидрокомпенсаторы проверяются так. Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка. >Есть опыт в конфе на авто.ру когда меняют фильтр на японский и так и есть. ТО КАСТЯН Стучат на холодную с самого начала, как взял (4 месяца). Собственно, мне и до этого было известно про такую болезнь движков. Вот как. Короче известная песня.... у меня также всё начиналось, чем холоднее тем дольше стук. Попробуй Forum и фирменный фильтр,за это я ни чего не могу сказать т.к не пробывал. Зима вот когда надо производить все эти экспиременты , что бы не было иллюзий стучит или нет или да,а может не ГК??? Если не поможет то придется всё же чистить если стук достал ....Меня он довёл до бешенства т.к уже не прекращался... ...............Отъездил около тыщи пока все тихо...... U menia taze problema s kompensatorami. Stuchat kak v traktore. No vsio sviazanno s nastuplenijem holodov. Letom vsio bylo putiom- tishina. V dannyj moment , chto samoje interesnoje, kak tolko zavozu, rezko pojevliajetsia stuk i srazu ze ischezajet. NO... proidia 2-3 minutam nachinajetsia stuk i ischezajet tolko kogda dostatochno progrejetsia dviglo. Mozet maslo nepodhodit? .... ...Не подходит... Которое до тебя заливали, и меняли ли его вообще??? 2 КАСТЯН : Eto maslo mne dva raza meniali v Mitsubishi service (srazu posle pokupki) i vot shas paru dnei nazad. Carisma'99 1.8L GDI Прикидываете, заместо 95 залил 92 и на горячую стал мотор тише работать. ПАРАДОКС!!!!! Но сегодня все равно запланировал промыть мотор, залить нового масла (в 3-ий раз за 10000км пробега) и поставлю фирмофый фильтр и попробую добавить ER. О результатах сообщу позднее:) .....Прикидываю....заместо 92 залил 80 т.к до ближайшей заправки было около полтиника, катализатор не загарелся,наверно потому ,что не втапливал, а работа движка была более мягкая .................................вот что удивительно......... Народ. Блин лично я вообще не верю в разного рода присадки. Они по моему мнению тока для нового двигателя :)))). ГК меня уже настолько в збесили. Уже терпенья нету. Блин с тоят они дорого. Вот завидую тем у ково нет таково гемороя. Нафига они вообще нужны. Почему другие без них обходятся а мы нет. Блин коплю на новую тачку. Помойму это тоже выход чем менять масло через каждые 3 тыщи км. ((((( "Нафига они вообще нужны ".... на более менее приличных машинах они есть, даже на ТАЗы пытаются их воткнуть, значит это для чего то нужно. Кстати мыть не пробывал??????.... ." Блин коплю на новую тачку" согласен----- самая хорошая машина это НОВАЯ..... "даже на ТАЗы пытаются их воткнуть" - и че это показатель. Можт они и нужны. А ты слышал про систему газораспределения фаз MIVEC они ставятся на COLT. Не я с тобой соголасен что это рульно. Но обслуживание такой тачки должно быть строго по времени. Если бы я есздил с новья на нтаких машинах. Но блин они там вообще одни раз максимум два раза ТО делают за 150 - 250 тыщ пробега. Ну и что на это скажеш? А мы потом с ними паремся делаем их чистим. А ты спрсишь каково фига тоды брал. Да вот понравилась и взял. 2 Chertegnik (---.pi-ngp.ru) Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997 Нифига промывка и замена неоригинального фильтра на оригинал в очредной раз ничего не дала.............Как гремели и на холодную и на горячую ГК так и гремят. Нашел оригинальные по 330р за шт, придется разводится на покупку и замену. Если и это не поможет, застрахую бля на полную стоимость и сожгу ее нахрен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не принимай все так близко к сердцу...Когда меня мучали проблемы со ступицами ,я тоже хотел его расхерачить об столб, потом плюнул на всё и стал пользовать его жестоко,,,, музон погромче и всё по фиг.....Недавно возникла опять проблема со ступицой.,а тут парни звонят... Кастян из япы пришёл контейнер ,,,есть запчати на твою срань господнюю,,, вообщем понимаю ,что всё б\у @!#$....,но две ступицы в сборе в смысле со всеми шестью рычагами за 2500 р ...я просто не смог отказаться............А к чему всё это я??.......... Как-то сидя в персональном читальном зале и листая "За рулём" наткнулся на рекламу фирмы которая изготавливает гидрокомпесаторы и гидронатяжители, так в списке есть и Mitsubishi. даю адрес и телефон в Москве, может московские товарищи или господа проверят и поделятся впечатлениями. Да, ещё в Н.Новгороде (8312)939398. Мужики у меня Галант 98г залил ЕR и всё как рукой сняло. ER залил при замене масла? Я считаю, при замене заливать надо. А лучше, в промывку, затем в масло. Мыть можно побольше. А на мой телефон, на самом деле сложно попасть. Сам пробовал. КОСТЯН, ты не звонил? Младшой влюбился в однокласницу. Каждый день его ругаю- пользы нет. И мне никто не может дозвониться. А твой Телефон потерял вместе с глюкнутой системой. Не Саныч, не звонил,тк не понял как средство для выравнивания геометрии деталей сможет помочь закоксованным ГК,...а реагент 2000 продукт сетевого маркетинга из Новосиба мне недавно подарили приговаривая, что эта жижа от всего, но прочитав анатацию понял,что это средство для канолевого мотора........ Кастян, все верно. Нет средства от всего сразу. А состав от закоксовки, его из чистого серпентинита лучше, или зеленого кластера. Помогает только так. А можно и из НЕОДа. Последний водой разводится а потом в масле. Остальные только спиртом с маслом перемешиваются. Да на горячущий движек в камеру сгорания через свечные отверстия. Я же тебе целыую отчету по обработанным ДВС выслал. Там видать, как компрессия подымается. У некоторых аж на много (до9 очков), это явно кокс. Вормат ексел. Кому надо, тому отчет пошлю. посмотрите. А для галантов это что надо. У негож два вала дополнительных вращаются. Мой старикан Галант до сих пор на вазовском масле, ни стуков ни визга. Я его хочу на 1997 поменять под доки. Блюб мне что-то не очень нравится. Я его заправил, мягче стал работать. Была такая же проблема на холодную. Хадо помогло на 5 тыс., теперь опять стучат.... Кто знает какие корейские ГК подходят на 4G64? Торгую автомобилями б/у, очень быстро помогает присадка РИМЕТ, проверено на ММС и Хёндай!!!!! ресурс вспоможения не известен, но должно быть все нормально. Римет помогает для машин жрущих масло уже ., км через 500, но где то через 3000км. эффект пропадает с молненосной скоростью, и жрать она начинает с большей силой.,............проверено на ТОЙОТАХ!!!!!!! Лин в 4g93 gdi пробег 150 т.км. ,ХАДО тишина появилась, минут через 5 .....масло было новое Ликви Мюли синтетика .... однако этого хватило где то на месяц .... потом потихоньку стали опять постукивать...сейчас вот собираюсь их на фиг менять Не подскажите код детали , гидрокомпенсатор .... хочу заказать их сам Какой MMC то хоть? ........Сегодня завел машину в 27, после четырех дней простоя на стоянке , морозы были за тридцатник ,всё бы ништяк , да только ухо резанул тот знакомый звук........он конечно пропал после нагрева, насторожило то, что ни каких вступлений к этому не было, вообщем появился он в один день...Народ , кто сталкивался что это , будет ли прогрессия или это мне показалось????????????? Меня тоже запарили уже эти компенсаторы,раньше стучали только на холодную, а сейчас уже и температура не помогает!!! У нас холодно, морозы до -40 бывают, но я то её не бросаю на морозах. Галант 1991 год, 4G63 8 клапанный Мда, господа :))) Вот читаю я всё это и "радуюсь" . Вот вроде взрослые люди , а ерундой занимаетесь. Присадки - масла , промывки - замены. У меня аппарат MMC Shariot с 4G64 (1998). Продал мне его один очень "ХОРОШИЙ" человек. При продаже всё время бухтел : "Погляди как двигло ровно работает и не стучат гидрики". Я на эту тему не обратил внимания. А через месяц я начал получать "удовольствие" от всего вышеописанного вами звука. Долго боролся с проблеммой , и даже поменял гидрики. :)))) И НЕ РАЗ ПОМЕНЯЛ :) И НЕ ДВА . Одна радость , что делал у диллера и последующие замены компенсаторов происходили бесплатно , вместе с деталями. Новые компенсаторы "стояли" максимум 2 тысячи и кирдык :( И вот вспомнил уважаемый диллер , что возиться не с молодой гарантийной машиной , а с древним японцем. И замерил он давление масла в главной магистрали, и стало мне благо :) Давления нет ... Оно конечно есть , но на гране фола. На оборотах ХХ примерно 1.5 , а надо 2.0 . Отсюда и вся проблемма. Именно из-за этого такое странное поведение гидриков. То стук на холодную - то только на горячую , то х.з. вообще когда. Вердикт - замена маслянного насоса. А это гимморой :( Мотор снимать надо. Но придёться менять. Когда покупаешь машину стоймостью 40000 $ за 10000 $ надо быть готовым к косякам :) Вот так. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГЛАВНОЙ МАГИСТРАЛЕ , а уж потом всё остальное.
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |