Владивосток.запчасти: японские автозапчасти На главную     Владивосток.запчасти: японские автозапчасти Заказать     Владивосток.запчасти: японские автозапчастиКонтакты    Владивосток.запчасти: японские автозапчастиФормы оплаты     Владивосток.запчасти: японские автозапчастиГарантии

продажа запчастей производства Японии : БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ

БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата: 31-05-04 16:32

У МЕНЯ ММС ГАЛАНТ ДВИГ. 4G63 НА ЭТОМ ДВИЖКЕ СТОЯТ ДВА БАЛАНС. ВАЛА. ИСТОРИЯ ТАКАЯ, ЧТО НА ОДНОМ ИЗ ВАЛОВ ВКЛАДЫШ РАЗОШЕЛСЯ В ЗАМКЕ (ОНИ ТАМ КРУГЛЫЕ) И РАЗБИЛ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПЛЮС ВЫЛЕТЕЛ ДВИГАН НАКРЫЛСЯ. СЕЙЧАС ВРОДЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ УЖЕ ЕСТЬ, НО НЕ МОГУ НАЙТИ В ГОРОДЕ НУЖНЫЙ СТАНОК ДЛЯ РАСТОЧКИ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ДЛЯ РЕМОНТНОГО ВКЛАДЫША. МАСТЕРА ПРЕДЛОЖИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТИ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ, ГОВОРЯТ НА ПАДЖЕРО ОТКЛЮЧАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: ZED (---.tyumen.ru)
Дата: 31-05-04 17:40

обрезай их нахрен у меня такая же проблемма была толко двигу повезло- выжил, у одного вала вкладыш также разошелся по замку, а у второго просто выпал из посадочного места, так вот мне валы отрезали, а маслянные каналы заглушили и все нормально даже ехать лучше стало, только двиг стало чуть потряхивать и все но это не страшно, если надо могу выслать фотки что у меня было....

если че пиши в мыло

ММС Старион G63BT A183A
Тюмень



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: 31-05-04 18:14

Ага, потом начнутся вопросы, почему компенсаторы тарабанят, мотор тресется и давления масла нет.
Коленвал облегченный и чтобы окончательно сбалансировать мотор ставят балансиры, заглушка их приведет к динамическим ударам в моторе, которые рано или поздно его разрушат, ну и кроме того все вышеперечисленное.

Какая примерная стоимость ремонта????



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата: 31-05-04 18:18

ремонт обходиться примерно в 30 штук наших деревянных, ну может чуть больше на штуку.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.



Ипануться.........
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: 31-05-04 19:34

За эти бабки бери контрактный мотор и не парься!!!! Я чую хрен тебе кто починить с такими предложениями, обидно будет если бабки на ветер выкинешь.
У нас контрактик с пробегом 46-50тыс, стоит порядка 650 баксов. Берешь мотор, меняешь ремни, расходники, масло антифриз и ездишь не паришься.



Re: Ипануться.........
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата: 31-05-04 20:13

Ну во-первых, 30 штук это все. Т.е. сначала у меня порвался ремень этих сра...ных валов и попал под ГРМ сбился механизм газораспределения и загнуло 8 из 16 клапанов, ремонт головы, замена всех роликов и ремней мне обошлось в 10 штук, а через неделю после ремонта застучал двиган, последствия чего я сейчас и устраняю.
если бы знать о такой дешевезне контрактного движка, и если на него есть еще гарантия, что он через 5 тыс. км. не квакнет, то конечно можно было бы поменять, но когда все запчасти уже куплены дергаться нет ни желания ни средств.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: 31-05-04 20:30

Знакомая история, поэтому сразу и советую.....В свое время также за ремонт выкинул 10 тыс после обрыва ГРМ, потом поперли картерные газы :((

А где разбило посадку? Если в крышке то не проще ли ее заменить?

Все же настоятельно советую ремонтировать балансир, искать станок или другие методы востановления. Дешевле будет точно, а так еще новые запчасти запорешь!!!



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: *Spitfire* (Irkutsk) (---.DSI.ru)
Дата: 31-05-04 21:16

Ездил без балансировочных валов два года никаких явных отличий в работе двигателя не видел.
Было это на галанте Е33А с двигателем 4 Ж63.

Снимал просто маленький ремень и все, потому как в свое время их простов продаже не было.

______________________________

/// LAUREL 34 - RB 25 DE \\\&///PRIMERA-P11\\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата: 02-06-04 15:17

В Москве есть фирма Механика, говорят они там все что угодно делают, попробую туда обратиться может сделают.
Москвичи кто имел дело с механикой отзовитесь, может и надеяться не надо.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: СергейАлександр (---.siberianet.ru)
Дата: 07-07-04 05:49

У меня 37В движек. Сделал просто. Как купил, и после тряски выкинул оба вала. Все заглушил. Поставил поршня на весы, срезал лишнее, поставил пальчики- были ровненькие, поставил шатуны- аж 8 грамм разница БЫЛА. Устранил. Езжу с 1996 года 120тыщ. Ну и еще (посмотри на этом форуме, повторять устал).
Ремешок ГРМ от пятерки на 122 зуба, Увас на 123, ширина 24? могу отдать за полцены (200)- притащил друг из владика, а мне он на хрен не нужен.

И ничего,
Если диаметр штока клапанов 8 мм (я про твой Двигало не знаю внутри по размерам ), то смело можно утачивать под жиговские колпачки. Следующий владелец скажет спасибо (но нужен силикон)



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: toha71 (212.120.175.---)
Дата: 10-07-04 04:03

На 4G54 проехал на обрезаных валах уже 68 тыс. кроме повышения давления масла после обрезания никаких побочных эффектов.
На холостых как не трясло так ине трясёт.



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: lev (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: 13-07-04 08:52

НАРОД, а как вообще в несервисных условиях определить, правильно ли валы стоят?



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: R&F (62.32.54.---)
Дата: 21-08-04 17:18

Ну давай теперь рассказывай что получилось



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: SAHAR (---.siberianet.ru)
Дата: 24-08-04 01:11

РАсскажу про G37. напротив одного из валов (который со стороны впускного коллектора) есть заглушка. При установке валов она должна быть выкручена. В эту дыру нужно вставить отвертку, или штырь диаметром 5-8 мм, глубоко (если вал перестал крутиться-нормально). После этого все метки на звездочках обоих валов, коленчатого и грм должны совпадать с метками на крышке. Вот и все. Выдерни штырь, заверни пробку. Мне в супер -мастерской на Брянской установили валы на второй раз, когда я им рассказал. Я думал что двигатель оторвется после их работы. Да еще потом масло вылетело все=- они забыли пробку закрутить. Масло еще дорогущее было. Сам все лучше делай, если руки из правильного места растут.



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: Avtostas (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 27-08-04 22:36

Тот вал который приводится отдельным ремнем можно отключить без страха , главное заглушить маслянный канал . Канал идет из лобовины в балансирный вал . Если вкладыши не износило можно просто снять ремень . Второй вал приводится через шестерню маслянного насоса , с ним сложнее . Когда разбивает вкладыш надо проверить посадку вала в лобовине . В нормальном состоянии вал не шатается . Разбило- меняй лобовину , обрезай вал под самую лобовину , реж в канале резбу М8 , вкручивай болт в вал и собирай не бойся .Работает , проверено не на одной машине . Мы в Приморье это прошли давно . Валы нужны для гашения высокочастотной вибрации . Выше 3500 об\мин появится мелкая дрожь в педали газа , и то не всегда , зависит от массы деталей КШМ .



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: R&F (62.32.54.---)
Дата: 28-08-04 05:16

Да в теории всё так и есть.Но некоторые говорят по другому.Я задавал этот вопрос и на максмоторспорт и раллистам - говорят что проще менять вовремя ремень.



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: LAW [Казань] (---.telebit.ru)
Дата: 01-09-04 15:25

ПРИВЕТ ВСЕМ!
НАКОНЕЦ-ТО МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ ИНТЕРНЕТ И ТЕПЕРЬ МОГУ РАССКАЗАТЬ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛСЯ РЕМОНТ МОИХ ВАЛОВ.
ПОМЕНЯЛ Я ВСЕ ВКЛАДЫШИ У ВАЛОВ, ОДНО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО (КОТОРОЕ РАЗБИЛО) РАСТОЧИЛИ МНЕ НА ВЕРТОЛЕТНОМ ЗАВОДЕ.
ЗАОДНО ПОМЕНЯЛ ВСЕ ВКЛАДЫШИ В ДВИЖКЕ, КОЛЬЦА, САЛЬНИКИ, ПРОКЛАДКИ И Т.П.
ПОСЛЕ СБОРКИ МАШИНА ПРИ ТРОГАНИИ ДЕРГАЛАСЬ, КАК БУДТО ДВИЖЕК ВЫСКОЧИТЬ ХОЧЕТ. СНЯЛИ КОРОБКУ, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ЧУТЬ ЧУТЬ (ГДЕ-ТО НА 4ММ) БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ ОТ ТОГО КОТОРЫЙ У МЕНЯ СТОЯЛ. ХОТЯ ЗАКАЗЫВАЛ ПО ВИНТУ. НУ ДА ЛАДНО ХРЕН СНИМ, ОТВЕЗЛИ К ТОКОРЯМ, ОНИ СНЯЛИ ЛИШНЕЕ И ВСЕ ВРОДЕ КАК НИЧЕГО СТАЛО. НАЧАЛ ОБКАТЫВАТЬ. ПОСЛЕ 2-Х ТЫС. КМ. ЗАМЕТИЛ НЕБОЛЬШУЮ ВИБРАЦИЮ НА ХОЛОСТЫХ И ПОЯВИЛСЯ СВИСТ ПОДШИПНИКА. СНЯЛ КРЫШКУ ГРМ, ЧТОБЫ ПОСЛУШАТЬ КАКОЙ ПОДШИПНИК СВИСТИТ, А ТАМ ОШМЕТКИ МАЛЕНЬКОГО РЕМНЯ. ПРИЧЕМ ОН СГОРЕЛ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ, ИЗ ЧЕГО Я СДЕЛАЛ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ЗАКЛИНИЛ РОЛИК РЕМНЯ БАЛАНС. ВАЛОВ (НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, Я ВЕДЬ ВСЕ СТАВИЛ НОВОЕ). А СВИСТИТ КАК ОКАЗАЛСЯ ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ГРМ, ЧТО ТОЖЕ БЫЛО СЮРПРИЗОМ, Т.К. ОН ТОЖЕ НОВЫЙ И ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ. СЕЙЧАС КАК РАЗ СОБИРАЮСЬ ЕГО МЕНЯТЬ, А С БАЛАНС. ВАЛАМИ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ, ДА НУ ИХ В Ж....ПУ. ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ НЕ БОЛЬШАЯ.
ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАН КАК-ТО ШУМНО РАБОТАЕТ. КОГДА ИДЕШЬ ПО ТРАССЕ ХОТЯ БЫ 120 СТОИТ ТАКОЙ ГУЛ, ЧТО НЕ ВОЗМОЖНО, ДО РЕМОНТА ТАКОГО НЕ БЫЛО. МАСТЕРА УБЛЮДКИ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮТ. ПЛЮС, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, МОЩНОСТЬ ДВИЖКА УПАЛА, НЕ ЧУВСТВУЮ Я В НЕМ 137 ЛОШАДОК. СО СВЕТОФОРА ДЕВЯТКИ ЕЛЕ ЕЛЕ ДЕЛАЮ, А РАНЬШЕ РВАЛ ИХ КАК ГРЕЛКИ.
ВОТ ТАК ВСЕ ГРУСТНО.
СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ УМНЕЕ И КУПЛЮ СРАЗУ ДВИГАН КОНТРАКТНЫЙ.
А МОЖЕТ ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЯВЯТСЯ И НА ЭТУ МАШИНУ КУПЛЮ.

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ И ДВИГАН СТАЛ РЕВЕТЬ РАССКАЖИТЕ!

P.S. ВЕСЬ РЕМОНТ МНЕ ВСТАЛ ПРИМЕРНО В 35 Т.Р.

ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А
КАЗАНЬ.



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: R&F (62.32.54.---)
Дата: 02-09-04 06:27

Да мехи в основе своей как правило безмозглые козлы,что постоянно подтвердается и своим и чужим опытом.Мне вроде повезло- мне моторист отремонтировал 4ж63 турбо на эвике и с тех пор я проехал почти 40 т км из них половина в ралли и на тренировках.Моторист сказал что ничего особенного в моторе нет,но делал всё по книжке и затягивал всё по ней,конкретно этот мотор делал первый раз.



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: Karabas (212.98.161.---)
Дата: 11-09-04 21:41

В данное время мне на 4G63Т удаляют балансировочные валы свое мнение сомогу написать позже но выскажу мнение друга который проделал операцию год назад. После 3000 и до 5000 тысяч появилась незначительная вибрация, пришлось мудрить с датчиком детонации, мотор 4G63



Re: БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Автор: С (---.siberianet.ru)
Дата: 12-09-04 21:06

Советую для уменьшения вибраций поршня и шатуны подровнять по массе. Я так сделал, так что до 5500 ни фига не трясется. никакой вибрации. Более не раскручиваю-нет надобности. Стиль вождения -спокойный.



Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом