Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
моторные масла Полный слив моторного масла из АКПП |
|
полный слив моторного масла из АКПП Я тут на одном сайте прочитал, что масло из АКПП можно слить полностью, если отсоединить трубку от масляного радиатора и запустить двигатель пока масло не сольется. Кто-нибудь пробовал это проделать и чем это может обернуться? просто интересно, кто такое советует. 1 слили с коробки Слили 6 литров. Согласен что какоето количество там осталось. Но меньше чем если только через пробку У нас в Барнауле для замены масла в АКПП большинство СТО используют оборудование Winns. Замена масла производится в течении 40 минут, без снятия поддона. Хотелсь бы узнать качество работы на таком оборудовании. Сам еще не менял, но хочу попробовать. Просветите-стоит ли? Я менял масло на СТО "76" американский брэнд, так вот там специальный аппарат, название его не помню. Через патрубки идущие радиатору охлаждения АКПП он и подсоединяется. В него же заливают и масло (шланг к бочке подсоединен), там счетчик литража стоит. Вот через него масло и прогоняют пока в спецокошке цвет масла не станет этолонным. Операция вся минут 20 занимает. Только мне кажется, что Декса много уходит. Правда и стоит он не дорого 120 рублей за литр. Есть еще Декс за 260 рублей, но они сами его и не советуют, говорят машина столько не проездит. У меня прогнали 10 литров. И еще 200 рублей за работу берут. http://www.tetracom.net/auto/dat.htm#q4 Называется - Как поменять масло в АКПП. Что-то сайт то не загружается! Может ошибочка гте-то? Уточни. экстремально дешево. Согласен с теми кто за замену масла на спецстенде,на нем действетельно расход побольше за счет того что старое масло постепенно вымывается, у меня ушло 12 литров (4S-FE).Мне кажется чем меньше что-то "откручиваешь и снимаешь" в японце тем дольше он ездит.
|
|
|