жидкость гур-главная Главная+ запчасти accord-заказ Заказать жидкость гур-как оплатить Оплатить жидкость гур-место расположения Контакты жидкость гур-гарантии Гарантии

литые диски (купить)

Алексей Гришин

Понедельник, 02 апреля, 2001 12:19
Здравствуйте Ян. Помогите пожалуйста разобраться как правильно выбирать колесные диски. Недавно увидел в продаже два типа дисков: привычные кованные по 250 р., и какие-то “ков. алюминиевые” по 1200 р (нашего производства, если я правильно понимаю это и есть “литые”диски). Проблема в том, что мои старые кованные сильно погнуты и я мучим вопросом – прокатать мне их или приобрести “литые”, денег мне особо на это не жалко, но говорят, что “литые” диски имеют нехорошее свойство трескаться на ямах. С другой стороны они гораздо легче кованных, хотя толщина металла у них очень внушительная (правда вопрос – какого металла?), плюс не надо надевать колпаки – литьё диска имеет декоративный рисунок. Не могли бы вы поделиться своим опытом в этом вопросе. Да, забыл сказать, у меня “Жигули” классика. Заранее спасибо.
С уважением, Алексей.
Игорь Кулаков

Вторник, 03 апреля, 2001 09:48
Маленькое замечание - кованые диски ну в принципе не могут стоить 250р. Речь дет, как я понял, про штампованные. Итого имеем три основные типа дисков: штампованные (как ясно из названия, изготавливаются методом штамповки, и являются "привычными"), литые (изготавливаются из легких сплавов методом литья) и кованые - из стали, выполненные методом ковки. Последние - самые хорошие и дорогие, но изготавливаться из леких сплавов не могут. Они прекрасно держат удары, сверхпрочные, но если такой диск удастся погнуть (они не трескаются, в отличие от литых, это Вы правильно заметили), восстановить его будет непросто, если вообще возможно.
Попробовал я позавчера прокатать один свой погнутый диск. Прокатали. Биение на диске ушло, но внешний вид потерялся ну совсем, то есть диск явно под покраску. Ну, у меня диски подороже, чем 250р, поэтому мне еще хоть как-то, а вот если новый диск 250, а за работу со старым нужно тоже немало платить ? Не, проще и выгоднее IMHO купить новую штамповку. Кроме того, не факт, что в прокатанный встанет бескамерка - кромки при прокатке приобретают некоторую шероховатость. Да, литые - легкие, да - не надо колпаков, да - если не удастся их сломать (удар держат, конечно, больше, чем тот, при котором гнется штамповка), то прослужат весьма долго. Основной минус на мой взгляд один - большая цена. Причем не только диска, но и балансировки. Ну а на классике такие диски будут хорошей приманкой для нехороших людей. Кроме того, учтите, что до половины штамповки - брак, диски надо обязательно тщательно проверять на биение.
Алексей Гришин

Среда, 04 апреля, 2001 13:08
Игорь, спасибо за ответ, всё же знание это сила! Единственное, я не совсем понял по поводу трудностей/цены балансировки литых дисков. Не могли бы Вы рассказать об этом более подробно?
С уважением, Алексей.
Игорь Кулаков

Пятница, 06 апреля, 2001 09:32
Алексей, все банально просто. На литые диски из-за формы кромок невозможно устанавливать обычные грузики. Существуют специальные грузики, которые приклеиваются к диску. Кроме того что они сами заметно дороже обычных, так еще и принятые на недорогих шиномонтажах методы "уупс, сейчас переставим" уже не подойдут. Так что к цене грузиков еще надо приплюсовать стоимость хорошей балансировки. Ну и попробуй разберись, которая из них хорошая.
Игорь Кулаков

Понедельник, 09 апреля, 2001 16:32
Хотел бы сам себя поправить. Как оказалось (для меня - несколько неожиданно :) ), на достаточно большое количество видов литых дисков можно надевать обычные грузики с несколько другими крепления. Правда, этот способ применим не ко всем видам дисков.
жуковский василий

Пятница, 20 апреля, 2001 09:24
о вопросу литых дтсков:
Когда покупал машину, то цена была естественно выше пришлось занять деньги
теперь не жалею
при наших дорогах литые диски все удары принимают на себя и не деформируются как простые диски. У меня диски литые сплош только мелкая перфорация по окружности.
Климонов Леонид

Четверг, 16 августа, 2001 23:03
важаемый Василий и все остальные участники 'форума'. Действительно, литые гораздо спокойнее держат удары без последствий. И даже при сильных ударах не всегда раскалываются. У меня дискам три года, и недавно умудрился попасть на торможении в приличную яму. Удивлению моему не было предела, когда я обнаружил, что "грыжи" на покрышке нет, а сам диск немного погнулся. Я бы советовал потратиться, но купить литые или кованые.

Вопросы и пожелания на тему:литые диски вы можете отправитьэлектронным письмом