Автор: Молния (---.nkz.ru)
Дата: 26-08-04 16:00
Подскажите кто знает порядок (стадии) тюнинга твинтурбы?
если автомат, то ИМХО тюнь его вначале
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 26-08-04 16:10
он плохо выдерживает мощность даже стандартную, не говоря уже о возросшей.
Ну и опять же для чего тюнить? Внешний тюнинг одно, тюнинг подвески и тормозов, другое.
ИМХО: Самый простой тюнинг этой авто, это твое умение на ней ездить + ходовка + тормоза. Все остальное от лукавого))
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Re: если автомат, то ИМХО тюнь его вначале
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата: 26-08-04 17:03
Как это "плохо выдерживает мощность, даже стандартную"? Можно поподробнее?
автомат один на версию TX и GT,
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 26-08-04 17:11
соответственно, если у тебя 250, ему хреново.
В особенности, если стартовать экстремально, с двух ног, например.
При частых серьезных нагрузках, автомату приходит кирдык.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Re: автомат один на версию TX и GT,
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата: 26-08-04 18:00
Каков отстой. Т.е. механика пока вне конкуренции для быстрых стартов.. и езды на пределе...?
Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: feniix (81.176.157.---)
Дата: 26-08-04 20:52
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С УСТАНОВКИ ОДНОЙ ТУРБИНЫ ВМЕСТО ИНТЕРКУЛЕРА
И ВЫНОСА ЕГО ФРОНТАЛЬНО!
НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ НО ЯПОНЦЫ ТВИНТУРБУ ПОЧЕМУТО ТОЛЬКО ТАК ТЮНИНГУЮТ (СКОЛЬКО ЖУРНАЛОВ РЫЛ ВСЕ С ОДНОЙ РУРБИНОЙ) !
а смысл?
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: 27-08-04 10:08
Для чего тебе машина? Для драга даже тюненный легась не очень подходит из-за массы. Ну а если для приятной езды, то установив одну турбину вместо двух штатных, ты убьешь изюминку легася - хорошее тягло на низких оборотах. К сожалению не существует универсальных турбин, которые бы хорошо давили на всем диапазоне оборотов. Если я не прав, пусть знатоки меня поправят. Так что остается тебе только нерадикальный тюнинг - установка буст-контроллера, топливного контроллера и т.д. Ну и верно было отмечено, что автомат на турбо-легасях слабоват. 10 раз подумай, прежде чем его дополнительно нагружать. Да кстати, видел недавно пример тюнинга, портящего машину - форестер с низким обвесом. Зачем надо было покупать дорогой форестер, если всё равно занижаешь клиренс?
классно можно сделать, но нужно около 8000долл
Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 27-08-04 10:27
строкер кит + валы горбатые на 264, да плюс настройки топлива и чип тюнинг.
Вот это будет супер!
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: Молния (---.nkz.ru)
Дата: 27-08-04 11:42
Так оставлять две турбины или ставить одну? А если одну то менять ли мозги или можно оставить штатные? Тяга с низов очень нравится в отличие от импрезы. Машина не для драга ,а для повседневной езды.
Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: zombee (---.tnsplus.kz)
Дата: 27-08-04 12:37
Если не для драга, тогда зачем тюнить? В твоем городе я уверен с перекрестка делаешь и так 95% автомобилей, стоящих на перекрестке.
Однако если собираешься участвовать в гонках, тогда не стоит переживать о сохранности АКПП. Если я не ошибаюсь у тебя стоит двуступенчатая турбина. Ее преимущества перед одноступенчатой в том что она работает в более широком диапазоне оборотов двигателя. Следовательно большого смысла ее менять по моему нет. А вто облегчить систему выхлопа, фильтр нулевого сопротивления поставить, да поковыряться в настройках можно.
Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: Молния (---.nkz.ru)
Дата: 27-08-04 14:36
Машина GT есть и нулевик и задняя банка жду пробовал надуть на 0,9 бар отрубает.В чем причина?
Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: much (217.106.69.---)
Дата: 08-09-04 13:47
Топлива ! меняй комп и ставь буст
Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: AlexPiter (217.170.91.---)
Дата: 10-09-04 01:05
На www.bigman.ru есть статейка про тюнинг B4, результат +~40% мощности. Статью через карту сайта ищи.
Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: Mivan (---.184.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: 13-09-04 18:34
Кто знает каков срок службы турбины (в частности Субовские)? Что происходит когда они помирают и нет ли риска в этот момент?
а машина то какая???
Автор: - JZ - (---.zaoproxy.ru)
Дата: 13-09-04 19:17
Да и потом релаьно ПОМОЩИ не дождешься..т.к. своими достижениями никто за даром не поделится) даже я)
Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
Re: Тюнинг твинтурбо
Автор: Kitano (---.vvcnet.ru)
Дата: 14-09-04 00:11
По тюнингу твин турбы , у автомата предел до 300 , потом ему плохо становиться.
А на ручке предела совершенства нет, но с одной тубиной и только франтальным интекулером если мы говорим о мощности более 300.
Японцы делат так , кит с одной больщой турбиной , франтальный кулер, увеличиват камеру до 2.2, меняют колено , валы , дополнительный блок управления , впук-выпуск , фарсуни , топливный насос. каробка-сцепление.
На твин , только дин кит видел с двумя турбинами , что и как пока не знаю , насколько я понял сложно синхронизировать работу двух турбин,
или ни кто на серьёзном уровне не ставил такой задачи именно по твин турбовым боксёрам.
|