запчасти accord-главная Главная+ запчасти accord-заказ Заказать запчасти accord-как оплатить Оплатить запчасти accord-место расположения Контакты запчасти accord-гарантии Гарантии

автопорталы - Технический вакуум ?


Автор: Mark II (---.bass1.sinor.ru)
Дата: 28-11-01 03:32

Ну, хоть кому-нибудь удалось вылечить свою машину, которая по утрам заводится со 2-3 раза?

 

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Технический вакуум
Автор: stdk [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата: 28-11-01 09:52

Проблема таже, двигун 3Y,EFI. Где во Владе хороший ремонт вспрыска?

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Технический вакуум
Автор: Slider (212.91.201.---)
Дата: 28-11-01 10:16

Пока никто из моих знакомых не решил.
У меня такая проблема на Т-Висте 3S-GE 2.0 и на Mark II 1-JZ.
Prominent в той же "конюшне", но у него нет этой проблемы...
У друга недавно тоже заметил (заводил после работы), Mark II 1G

--------------------------------------------------------------------------------

Удалось вылечить!!!
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата: 28-11-01 11:01

Машина ММС Паджеро 3,5 бензин
Имел вышеозначенный гимор с запуском по утрам.Промывал впрыск, менял фильтра,свечи помогало малоюПосле долгих поисков корня проблемы пришел вот к чему: основная проблема свелась к тому что произошло загрязнение каналов в блоке дроссельной заслонки а в связи с этим нарушилась правильная работа шагового двигателя который регулирует холостой ход.Кроме того были нарушены параметры установки датчика положения дроссельной заслонки что приводило к провалам при разгоне и рывкам при переключении передач, а я то собирался уже автомат ехать перебирать.После чистки все пришло в норму.Касатемо данной процедуры для ММС можно глянуть вот здесь: http://future.quarta.ru/mmcinfo/repair/tbclean.html Думаю что в принципе такая процедура не повредит и другим японским машинам.

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Технический вакуум
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата: 28-11-01 11:12

неправильная эксплуатация авто приводит к этим факторам, после диагностики в сервисе на компе, я выполнил все инструкции механика болячки прошли а сами собой они не проходят.

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Удалось вылечить!!!
Автор: Вадим (---.kemnet.ru)
Дата: 28-11-01 12:49

Было так-же на ММС-Галанте дв 6А-12 (но коробку чинил 2 раза), вылечить не успел, т.к продал, но в сервисе говорили про то-же самое.

--------------------------------------------------------------------------------

Где такое можно сделать во Владивостоке?
Автор: kiril (---.vtc.ru)
Дата: 28-11-01 23:49

Спасибо Petroffu за ссылку, но самому лезть в двигатель неохота. Подскажите, плз, где сию процедуру с Паджеро 3,5 (6G74) можно сделать за деньги? (Митсубиси центр не предлагать).

--------------------------------------------------------------------------------

Как такое нужно сделать во Владивостоке?
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата: 29-11-01 10:49

Сначала распечатай лист с фотками и езжай ищи нормального механика.
После чистки надо выставить холостой ход делается это так как рекомендует Циклопарафин (умный чувак из конфы по ММС):
1. Прогреваем двигатель, не просто крутим, а ездим по городу.
2. Останавливаемся.
2.1. Глушим двигатель.
3. Открываем капот.
4. Находим возле дроссельной заслонки маленький моторчик, там разъем (с противоположной стороны разъем датчика положения дроселя, это не то) нужен разъем питания этого моторчика.
5. Отключаем его.
6. Находим два регулировочных винта 1-й упирается в железяку (это видно), 2-й упирается в шток привода (этого не видно).
7. Выкручиваем 2-й так, чтобы он гарантировано не упирался в шток.
8. Отпускаем крепления тросика дроселя чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.
Примечание - подготовительные работы делать быстро, но без фанатизма, просто чтобы не остыл двигатель.
9. Запуск, пауза пару минут, подогреваем.
10. Устанавливаем 1-м винтом 850 об-мин.
11. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин.
12. На 1/4 оборота вкручиваем 1-й винт. Т.е. положение винтов должно быть таким, чтобы при отключенном управлении упирался в шток 2-й винт, а 1-й должен стоять с минимальным зазором, если не одинаково. Еще правильнее было бы проверить и выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал. В начальной
точке датчика положения дроссельной заслонки желательно выставить
0.6-0.65V, но не более (Это со слов Icars)
13. Результат ХХ=900 об/мин. (вообще то нужно 750-850)Но 900 у меня работает лучше, чего и вам советую, особенно на зиму. И двигатель рычит ровнее, и набор высоты резвее.
14. Глушим.
15. Подключаем разъем.
16. Регулируем положение троссика дросселя, он не должен быть натянут, легкое провисание.
17. Проверяем полное нажатие на педаль должно открывать дроссель до упора.
18. Окончательно фиксируем положение тросика.
19. Проверяем работу системы. Запуск, ХХ подскакивает до 1500-1700 и сразу с замедлением падает к номиналу.
20. Закрываем капот и едем за пивом независимо от результата :)

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Технический вакуум
Автор: Slider (212.91.201.---)
Дата: 29-11-01 16:39

Итак, Митсубиси лечится, что будем делать с Тоётами?
Посмотрел на сайте по ссылке. Однозначно, что сделать можно по той же схеме, но поможет ли это Тоёте...тем более я не автомеханик.
Давать двигатель кому-либо по примерной методике и описаниям при движении к неизвестной цели....
Надо искать решение квалифицированное.
Хорошо бы увидеть в форуме комментарий непосредственно специалиста относительно применения схемы излечения Митсубиси к машинам Тойта.

--------------------------------------------------------------------------------

Технический вакуум--заполним информацией!!!
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата: 29-11-01 18:03

Почитай вот это :о чистке впускного тракта
Есть такая процудура, по сути туда же, с тем же эффектом и по исполнению почти такая же (разговор про знаменитую "клизму").
В своё время катаясь на ВАЗ-09, два раза в год заезжал к знакомому мастеру делать сию процедуру. Сам процесс ничем не отличается от того что делает Саша для инжекторных движков, разница лишь в исполнении.
Для промывки инжекторного движка (на примере ММС 4G63): со штуцера в верхней части головки блока отсоединяется трубка отвода картерных газов, далее моющая смесь при помощи обычной резиновой клизмы подаётся через эту самую трубку, попадая в приёмный воздуховод непосредственно перед дроссельной заслонкой. В момент "вливания" моющего раствора, двигатель должен работать на максмально допустимых для холостого хода оборотах. В итоге, за счёт весьма приличного при высоких оборотах разряжения во впускном коллекторе, "со свистом" всасываясь вместе с потоком воздуха, моющая смесь очень эффективно вычищает забитые отложениями канальцы, кои там насверлены.
Для карбюраторного двигателя: в зависимости от конструкции карбюратора процесс состоит из одной или из двух частей, для проведения чистки, кроме клизмы с моющим раствором потребуется ещё и ручной распылитель, типа того которым брызгают цветочки (ну или там всякие моющие средства для стёкол продаются в таких фляжках с пшикалкой, вот такая ручная пшикалка и нужна).
Для начала нужно посмотреть куда приходит трубка отвода картерных газов - если она выводится напрямую в корпус воздушного фильтра (как например у ВАЗ 09 или у "классики"), процесс будет состоять из одной части, если же трубка приходит куда "нить в тело" карбюратора (как у "Волги"), процесс будет о двух частях.
Итак, собссно процедура - для карбюраторов у которых вход трубки отвода картерных газов расположен в корпусе воздушного фильтра - снимается (в зависимости от конструкции) либо "кастрюля" с воздушным фильтром, либо труба подводящая воздух к карбюратору, главное чтобы был обеспечен прямой доступ непосредственно к обеим камерам. Далее всё как и для инжекторного двигателя, с той лишь разницей, что моющий раствор распыляется как можно ближе над камерами карбюратора ручной пшикалкой. Обороты двигателя должны быть такими, чтобы заслонки обеих камер карбюратора были полностью открыты. Точно также, вместе с потоком воздуха, рапылённый с помощью пшикалки раствор всасывается, чистит и т.д.
Для карбюраторов, у которых трубка отвода картерных газов приходит куда нить "в тело", обычно это где нить снизу/сбоку - после первой части с ручной пшикалкой, наступает очередь клизмы. Она применяется в "ту же дырку" что и у инжекторного двигателя - находим шлаг отвода картерных газов, отсоединяем его от двигателя, втыкаем клизму с раствором, поднимаем обороты до максимальных и прыскаем клизмой. Всё.
Теперь о моющем растворе. Он должен одновременно удовлетворять двум важнейшим требованиям - эффективно удалять скопившиеся отложения и не разъедать резиновых/пластмассовых деталей карбюратора. Моющих растворов на самом деле немеряное количество, подобрать более-менее приличный можно следующим образом: нужно где нить найти старый, ненужный загаженый карбюратор и капнуть испытуемым раствором на коричневые отложения в районе скажем дроссельной заслонки. Приличный состав практически сразу начнёт разъедать эту гадость, о чём будут свидетельствовать грязные потёки от этой капли, соответственно поверхность по которой прошлась струйка раствора тоже должна быть несколько почище "окружающей действительности". Раствор который похуже обычно начинает действовать только совместно с тряпкой, и тереть тереть, тереть... такой однозначно не годится. Ну а установить разъедает резинки или нет ещё проще - капнуть на резинку и посмотреть. Ессно, что резинка должна быть от какой нить деталюшки карбюратора (винт холостого хода например, он с резиновым колечком).

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Технический вакуум
Автор: Mark II (---.sinor.ru)
Дата: 30-11-01 03:25

Чувствуется, что тема наболевшая!
Главное, что владельцы поднаторели поболее, чем автоспецы.

Хотелось бы узнать вот что:
Как заводилась Ваша ММС при плюсовой температуре?
Работала ли в период неустойчивого запуска компенсация нагрузки на двигатель (увеличение оборотов ХХ при включении, например габаритов)?

У меня на Марк 2 эта проблема тянется с апреля. И летом запуск был неустойчивым через раз. Специально ждал холодов для более уверенного проявления дефекта.

Летом при включении кондиционера ECU компенсировал включение доп.нагрузки увеличением оборотов ХХ, а недавно я заметил, что при вращении руля, включении света или обогревателя заднего стекла этого не происходит.

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Технический вакуум
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата: 30-11-01 10:58

100 % умер привод регулирующий обороты холостого хода.У ММС этим занимается шаговый двигатель, у тойоты к сожалению не знаю.Когда у меня в начале осени приключилась данная беда то заводился на холодную только при нажатом газе.При этом не до конца прогретый двигатель норовил заглохнуть при вращении руля.Кстати диагностировали именно так: на прогретом двигателе включаешь кондиционер обороты должны повыситься, если нет то проблема очевидна. Не знаю как у тойоты, а для ММС шаговый двигатель стоит в пределе 1000 руб с разборки или 460 $ новый.Причем "спецы" говорили что он не ремонтопригоден, а мой друг взял аналогичный от тойоты и чего-то там поколдовал, на ММС встал как родной.
В результате утром заводишь 1 500 об/мин прогревочные.Кстати причиной выхода из строя стала именно грязь во впускном коллекторе из-за которой заедал шток шагового двигателя с конусом регулирующим обороты.

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Технический вакуум
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата: 30-11-01 11:04

три года ездил на галанте двиг 4G63 заливал бензин только 95, масло менял через 5-7 тыс км запускался отлично и зимой и летом . ничего нигде не чистил менял часто воздушный фильтр,свечи , один раз менял топливный фильтр.
Проблема одна следить за состоянием ремня натяжителя и роликов ремня ГРМ , а также надо следить за балансировочным ремнем. Очень тонкая прокладка клапанной крышки лекго раздавить при установке крышки.
У меня в сервисе знакомый есть он по мицубиси угарает , а так не каждому можно доверить один раз меняли сальник помпы при установке ремня ГРМ ошиблись на один зуб машина в сервисе провелс еще две недели замена клапанов и т.п.
Кому интересно еще знаю слабые места спрашивайте.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос Petroffu
Автор: kiril (---.vtc.ru)
Дата: 01-12-01 01:04

А можно ли подлечить машину каким-нидь баллоном для чистки EFI? Мой механик предлагает попробовать.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос к Petroff
Автор: Mark II (---.sinor.ru)
Дата: 01-12-01 21:40

На некоторых Тойотах (у меня на Марк 2, в частности) дозировку воздуха на ХХ тоже осуществляют шаговые двигатели. На некоторых моделях этим занимаются термомеханические клапаны, состоящие из термопластины, перемещение которой при прогреве изменяет сечение воздушного канала.

У меня, к сожалению вращение руля, также не приводит к повышению оборотов ХХ, как и включение любой доп. эл.нагрузки.
Как это можно объяснить и увязать неисправностью шагового двигателя?
По-моему, процедура определения компьютером доп.электрической нагрузки (свет, обогрев и т.п.) и механической (руль) все же разная.

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Вопрос к Petroff
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата: 03-12-01 11:03

Как раз все дело в том что надо прочищать впускной коллектор.Делать это лучше средством для чистки карбюраторов подавая раствор вместе с всасываемым воздухом, так как оно предназначено для разъедания и смывки поверхностной грязи скажем так самотёком. А средство для чистки EFI предназначено для работы под давлением и попадает после добавки в бензин только после передней части впускного коллектора, т е прочищает топлипровод и форсунки, а воздушные каналы холостого хода остаются загрязненными, это хорошо видно если снять гофру на впускном тракте которая идет от воздушного фильтра.

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Вопрос к Petroff
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата: 03-12-01 11:13

К сожалению не сталкивался с двигателями тойота, но у ММС на насосе гидроусилителя расположен датчик давления который через компьютер подает сигналы на шаговый двигатель ХХ. По поводу термомеханических клапанов и шаговых двигателей: проблема с запуском возникает именно из-за загрязнения каналов холостого хода и рабочих поверхностей по которым двигаются регулировочные конусы.Когда я первый раз открутил шаговый то был просто поражен сколько сажи там.Кстати грязь с ладоней потом удалось смыть только при помощи бензина ZIPPO.

 

Вопросы и пожелания на тему:автопорталы вы можете отправитьэлектронным письмом