бесплатные объявления запчасти-главнаяГлавная+запчасти passat b3-заказЗаказатьбесплатные объявления запчасти-как оплатитьОплатитьбесплатные объявления запчасти-место расположенияКонтактыбесплатные объявления запчасти-гарантииГарантии

бесплатные объявления запчасти - Инжектор

Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов (форсунок) на своем автомобиле - невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и "отдавать много денег" как-то не совсем хочется...
Правильно, такую операцию можно с успехом проделать самостоятельно. Смотрим на рисунок :

Красным цветом обведено то, что нам и требуется прочищать - фильтр, расположенный внутри каждой форсунки. Но так просто его не достать. Правда, бывают счастливые исключения, например, на автомобилях Honda - там этот фильтрик можно достать даже пинцетом.
Мы же будем действовать немного по-другому.

Обычным способом снимаем форсунки и раскладываем их на своем рабочем столе.

Обращаем внимание на резиновые уплотнительные кольца, осматриваем их - нет ли порывов,трещин и так далее.

Если двигатель уже "пробежал" достаточно много, то потребуется внешняя очистка самой форсунки - используем для этого мягкую кисточку и бензин.

Открываем в своем рабочем столе третий ящик сверху и там, в специальной коробочке подбираем "саморез" подходящего диаметра и длины.

Зажимаем форсунку в тисках "через" мягкую фланель (рука должна "чувствовать" усилие зажима).

Вкручиваем саморез в сам фильтр (потренировавшись и приобретя кое-какой опыт можно потом делать все автоматически).

Плоскогубцами зажимаем головку самореза и, раскачивая его немного по сторонам стараемся вытащить.

Вытащили!

Уф-ф!

Смотрим или "просматриваем" фильтр "на свет".

Обильно заливаем фильтр жидкостью WD-40 или ей подобной и ждем какое-то время.

Компрессором выдуваем всю...(чуть не написал "гадость"), вернее все то постороннее, что там есть.

Повторяем процедуру очистки столько раз, сколько потребуется для ПОЛНОЙ очистки фильтра (время от времени проверяем фильтр "на свет).

Вставляем обратно фильтр в форсунку и, подобрав "головку" требуемого диаметра (приблизительно около 5мм) - "обстукиваем" ей фильтр, тем самым плотно его вставляя.

При установке форсунки в топливную "рейку" и в сам двигатель не забываем смазать (смазка типа "СОЛИДОЛ") все резино-технические изделия форсунки.

Установив окончательно форсунки несколько раз провернем их по оси до упора влево и вправо, и только потом установим разъем форсунки так, как удобно или положено.

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск

http://www.efisakh.ru

Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Вопросы и пожелания на тему:бесплатные объявления запчасти вы можете отправитьэлектронным письмом